» РЕГЛАМЕНТ ЧЕМПИОНАТОВ САЙТА HTRacingS.ru
 Чемпионаты
Загрузка...
 
Загрузка...
 
Загрузка...
 
Загрузка...
 
Загрузка...

РЕГЛАМЕНТ ЧЕМПИОНАТОВ САЙТА HTRacingS.ru

1. Введение
2. Цели и задачи проведения Официальных соревнований
3. Права на проведение соревнований
4. Структура и календарь соревнований
5. Официальные лица
6. Требования к Участникам, Водителям и Командам
7. Условия проведения соревнований. Классификация. Определение результатов
8. Регламентирующие документы
9. Протесты
10. Награждение
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
1. ВВЕДЕНИЕ 1.1. Настоящий Регламент (далее Регламент) определяет порядок организации и проведения соревнований по виртуальным кольцевым гонкам в дисциплинах виртуального автоспорта на сайте www.HTRacingS.ru, 1.2. Данный Регламент, вступая в силу с момента утверждения, заменяет все ранее действовавшие регламенты.
2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ 2. Спортивные соревнования в дисциплине виртуальные кольцевые гонки проводятся с целью развития автомобильного спорта. Задачами проведения соревнований являются: • популяризация дисциплины кольцевые гонки; • подготовка участников к участию в реальных соревнованиях по автомобильным кольцевым гонкам.
3. ПРАВА НА ПРОВЕДЕНИЕ СОРЕВНОВАНИЙ 3. Организацию и проведение Чемпионатов и Кубков России по виртуальным автогонкам сайт HTRacingS.ru возлагает на себя самостоятельно.
4. СТРУКТУРА И КАЛЕНДАРЬ СОРЕВНОВАНИЙ 4.1. Структура соревнований С 2015 года сайт www.HTRacingS.ru проводит соревнование по виртуальным кольцевым гонкам под единым общим названием НГСЛ HTRS, в котором в различных зачётных группах разыгрываются соревнования со следующим статусом: • Kalina КУБОК, лично-командный; • Granta КУБОК, лично-командный; иные кубки. 4.2. Календари соревнований оглашаются в детализирующих регламентах чемпионатов.
5. ОФИЦИАЛЬНЫЕ ЛИЦА 5.1. На этапы Чемпионата и Кубка Администрация может также назначить и обеспечить присутствие следующих официальных лиц: • Руководителя гонки; • Комментатора гонки.
6. ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ, ВОДИТЕЛЯМ И КОМАНДАМ 6.1. К участию в Официальных соревнованиях допускаются Участники, зарегистрированные на сайте и форуме HTRacingS.ru 6.2. Возрастные требования к Водителям, участвующим в соревнованиях, любые. 6.3. К участию в Чемпионате и Кубке допускаются Команды, зарегистрированные в соответствующей теме форума. Состав команды на этапах Кубков - не более трех Водителей в одной команде. 6.4. Заявки на участие в Официальных соревнованиях подаются в Администрацию следующим образом: а) Заявки на участие в личном и командном зачётах полного сезона Кубка направляются в Администрацию в соответствующей теме форума. б) Если Участник не планирует выступление во всех Этапах Чемпионата и Кубка, он может участвовать в отдельных этапах. 6.5 Смена машины в течение сезона ЗАПРЕЩЕНА.
7. УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ. РАСПИСАНИЕ. ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ 7.1. Официальные соревнования проводятся в личном и командном зачетах, в соответствие со статьей 4.1. 7.2. Официальное соревнование будет считаться состоявшимся в том случае, если фактически будет организовано и проведено более половины заявленных этапов. 7.3. Под принявшим участие на Этапе понимается Водитель, принявший старт в гонке. Принявшим участие в Официальных соревнованиях считается Водитель, фактически принявший участие хотя бы в одной из гонок Этапа. 7.4. Порядок проведения заездов: Каждый Этап соревнований состоит из практики, квалификации и двух гонок. Расстановка на стартовой решётке первой гонки - по результатам квалификации, если несколько Водителей показали одинаковое время, преимущество имеет Водитель, показавший это время первым. При двух гонках, расстановка на стартовой решетке второй гонки – по результатам первой, при этом первые восемь водителей располагаются на старте в обратном порядке от классификации в первой гонке. Водители, не вышедшие на старт в первой гонке, занимают места на старте после стартовавших, в соответствии с результатом квалификации; Водители, не показавшие время в квалификации - после стартовавших в ней. 7.5. Продолжительность квалификации на каждом этапе 20 минут. Правила проведения квалификации описаны в Правилах (см. приложение пп. 1.2). 7.6 Разминка, продолжительность 5-20 минут. 7.7 Старт: Старт гонок - с места. 7.8. Проведение тренировок, квалификации, разминки и гонок осуществляется в соответствии с Правилами. 7.9. В заезде водители классифицируются в порядке пересечения линии финиша с учётом количества пройденных ими кругов; принимается во внимание только количество полных кругов. 7.10. Классифицируются только те водители, которые прошли, как минимум 75% дистанции победителя заезда. При расчёте количества кругов зачётной дистанции неполный круг округляется в меньшую сторону. 7.11. В случае форс-мажорных обстоятельств и обрыва связи с сервером, ход этапа в дальнейшем определяется следующим образом: - при обрыве связи на дистанции менее 50% гонки должен быть объявлен рестарт в этот же день проведения гонки. При рестарте проходится дистанция 75% минус 2 круга. Позиции на рестарте согласно квалификационной расстановке. При невозможности рестарта в тот же день, должна быть назначена другая дата рестарта. - при обрыве связи на дистанции от 50% до 75% гонки рестарт не объявляется. В таком случае пилотам начисляются 50% очков. - при обрыве связи на дистанции более 75% гонки рестарт не объявляется. В таком случае пилотам начисляются 100% очков. 7.12. В случае форс-мажорных обстоятельств у пилота во время любой сессии на сервере его результат не восстанавливается, даже если пилот продолжает заезд на своём локальном сервере. 7.13. Начисление очков в зачет Чемпионата: При определении победителей и призёров Чемпионата за каждую гонку каждого Этапа Водителям начисляются очки в зачёт Официального соревнования по следующей схеме: 1 место - Х+5 очков (Х - количество участников на старте гонки) 2 место - на 3 очка меньше 1 3 место - на 3 очка меньше 2 4 место - на 2 очко меньше 3 5 место - на 1 очко меньше 4 6 место - на 1 очко меньше 5 и т.д. 7.14. В командный зачёт засчитываются очки двух пилотов команды, занявших лучшие места в заезде. (Максимум 3 пилота в команде.) 7.15. Подсчет текущего состояния и подведение окончательных результатов официальных соревнований ведётся в специальной теме форума.
8. РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИЕ ДОКУМЕНТЫ ЧЕМПИОНАТА 8.1. Данный Регламент является основным регламентирующим документом Чемпионата 8.2. Регламент этапа. Выпускается для каждого этапа и находится на форуме в сообщении № 1 темы этапа. Если правила Регламента этапа противоречат основному Регламенту, то преимущество имеет Регламент этапа. 8.3. Брифинг этапа. В Регламенте этапа может находиться ссылка на БРИФИНГ. Брифинг является частью Регламента этапа.
9. ПРОТЕСТЫ 9.1. Каждый протест подается по форме, в соответствующей теме в течение 48 часов после окончания этапа. 9.2. Решение по протесту подается не позднее дня официальной практики следующего этапа. Если практика не проводится, то решение должно быть вынесено в течение семи дней со дня гонки. 9.3. Апелляция. Любой Участник соревнований может подать апелляцию на решение по протестам в течение 48 часов в соответствующей форме, указанной в теме протестов.
10. НАГРАЖДЕНИЕ 10.1. Водителю, набравшему по итогам КУБКА наибольшее число очков в своей зачётной группе, присваивается звание “Победитель кубка 20хх года по виртуальным автомобильным кольцевым гонкам в зачётной группе "(зачётная группа)", по версии сайта HTRacingS.ru". Водители, занявшие 2-е и 3-е места, именуются серебряный и бронзовый призёры кубка. 10.2. Команде, набравшей по итогам Чемпионата России наибольшее число очков в своей зачётной группе, присваивается звание “Команда (официальное название команды) - победитель кубка 20хх года по виртуальным автомобильным кольцевым гонкам в (зачётная группа)” по версии сайта HTRacingS.ru. 10.3. На усмотрение организатора, победители и призеры награждаются памятными призами. ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение 1

ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ СВОБОДНОЙ ПРАКТИКИ НА ЭТАПЕ 1. В свободной практике нет запрета на игровой чат, разрешено использовать ESC для возвращения в боксы, скорость на пит-лейн не ограничена, инциденты и срезки не судятся. 2. Недопустимо неадекватное поведение на трассе. Необходимо пропускать если пилот находится на быстром круге, блокировки, контакты запрещены.
ПРАВИЛО ПОВЕДЕНИЯ В КВАЛИФИКАЦИИ: 1. Выезд на трассу ЗАПРЕЩЕН до начала Квалификации. Выезд из боксов разрешен не ранее момента, когда таймер начнет показывать длительность официальной сессии, время на подготовку таковой не является. 2. После использования клавиши ESC для возврата в боксы участие в квалификации запрещено, выезд из боксов запрещен. 3. В квалификации запрещено двигаться по территории пит-лейн со скоростью, превышающей 60 км/ч. В случае если у участника лимитатор скорости на автомобиле по каким-то причинам ограничивает скорость на пит-лейн значениями, превышающими 60 км/ч, то данное нарушение будет рассматриваться судьями индивидуально. 4. В Квалификации запрещено пересекать линию выезда из боксов. 5. В Квалификации и гонке запрещено проезжать через "силуэт" другого автомобиля на пит-лейн. Необходимо выстраиваться в очередь на выезд.
ПОВЕДЕНИЕ ПИЛОТА НА ТРАССЕ: 1. Пилот обязан вести машину так, чтобы избегать столкновений и контактов с соперниками, приводящих к их развороту, вылету с трассы и/или повреждению их машин. 2. В случае движения автомобилей параллельно друг другу (передняя ось одного из автомобилей находится между передней и задней осями другого автомобиля) участники обладают равными правами в выборе траектории и не должны совершать маневры, вынуждающие соперника покинуть трассу. 3. Если до входа в поворот обгоняющий автомобиль успел занять положение, когда его передняя ось находится между осями автомобиля соперника, то участники должны проходить поворот таким образом, при котором обе машины могут находиться в пределах трассы до завершения маневра. 4. Во время практики или квалификации пилот, находящийся на круге выезда или на круге возвращения в боксы, обязан пропустить пилота, совершающего быстрый круг. 5. Во время гонки пилот, обгоняемый на круг, обязан в течение трех поворотов после предупреждения синими флагами, пропустить более быстрый болид. 6. Если пилот по какой-либо причине не может продолжать движение он обязан отбуксировать (по возможности) свой болид в безопасное место и там обеспечить ему неподвижность. 7. Не допускаются умышленные срезки, а также срезки, приведшие к выигрышу времени или позиции. При случайном или преднамеренном нарушении этого пункта правил пилот обязан пропустить пилотов, которых он обогнал, срезав дистанцию, или притормозить, если имеется выигрыш во времени. В противном случае пилот будет наказан. 8. Срезкой считается нахождение автомобиля более чем двумя колесами за пределами трассы. Пределы трассы обозначены былыми линиями по её краям, видимые линии за внутренней ограничительной разметкой, не являются границами трассы. В случае отсутствия белых ограничительных линий, границами трассы являются внутренние стороны поребриков и кербов, либо края асфальтового покрытия. В Регламенте этапа могут быть свои правила срезов, уникальные только для этого этапа. 9. Допускается, при защите позиции, возвращаться на траекторию торможения во время движения на прямой. 10. Пилот, вылетевший за пределы трассы, обязан пропустить приближающиеся болиды соперников, находящиеся в зоне видимости или слышимости. При разгоне после возвращения на трассу запрещается пересечение траектории при приближении болида соперника. 11. При выезде с пит-лейна запрещается пересекать сплошную линию, отделяющую полосу выезда с пит-лейн от основной трассы, а также создавать помехи приближающимся машинам. 12. Так же запрещается, а нарушение карается дисквалификацией: 12.1. Необоснованное экстренное торможение на прямой перед соперником; 12.2. Блокировка сзади идущего участника путём многократного изменения траектории движения на прямой при разнице в скорости более 10 км/ч; 12.3. Движение по трассе в противоположную сторону.
12.4. Во время гонки после использования клавиши ESC для возвращения в боксы запрещено дальнейшее движение, даже если это позволяет сделать игра.

Приложение 2

НАКАЗАНИЯ:
Пилот, получивший предупреждение, выданное игрой автоматически или судьей соревнований, обязан в течение трех кругов (начиная с круга получения штрафа) исполнить предписание судей. Запрещается обжаловать действия судьи во время гонки.
Установлены следующие типы нарушений и соответствующие им наказания:






Судьи оставляют за собой право изменять.

 

Установлены следующие виды наказаний:

- предупреждение – сохраняется в течение всего сезона (в случае набора более трех предупреждений от судей, назначается штраф проезд по пит-лейн).

- десятисекундная остановка в боксах (Stop&Go) – заезд на пит-лейн, остановка на 10 секунд около своего бокса. Запрещается любой вид обслуживания болида, управляется компьютером автоматически.

- проезд по пит-лейн, в течение первых трех кругов, на следующей гонке.

- старт с последнего места (запрет участия в квалификации).

- добавление штрафного времени к времени заезда (по решению Судейской коллегии).

- дисквалификация из сессии – пилот заканчивает сессию, при этом его результат в сессии аннулируется. При дисквалификации во время квалификационной сессии пилот может выйти на старт гонки только с разрешения судейской коллегии. Решение выносится после обсуждения Судейской коллегии.

- дисквалификация с этапа – пилот лишается права участия в текущем этапе, все результаты текущего этапа аннулируются.

- дисквалификация из чемпионата.

- условная дисквалификация на несколько этапов чемпионата/кубка. В случае повторного нарушения в период условной - дисквалификация на оставшийся срок условной дисквалификации включая этап, на котором было зафиксировано повторное нарушение.

- дисквалификация на следующий этап.

Решение по применяемым наказаниям выносит Судейская Коллегия.

 

Приложение 3

 

ВЕСОВЫЕ ГАНДИКАПЫ

Весовой гандикап связан напрямую с Водителем. Он сохраняется за Водителем, даже если этот Водитель в течение сезона меняет Команду.

Начисление весового гандикапа в соответствии с позицией пилота на предыдущем этапе чемпионата.

Балласт не суммируется.

 

Granta, Revolution и Touring:

1 место - 50 кг

2 место - 40 кг

3 место - 30 кг 

4 место - 20 кг

5 место - 10 кг

Kalina:

1 место - 30 кг

2 место - 25 кг

3 место - 20 кг 

4 место - 15 кг

5 место - 10 кг

 

Редакция от 05 апреля 2016 года

Распечатать

 



 РЕКЛАМА
 ПОПУЛЯРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
  • 1 этап RDS состоялся в Москве
  • Обзор квалификации 1 этапа РДС 2017
  • Лучшие дрифтеры страны на пути в Нижний Новгород!
  • 50 ДНЕЙ ДО СТАРТА: В МОСКВЕ ПРЕДСТАВЛЕН МАРШРУТ РАЛЛИ «ШЁЛКОВЫЙ ПУТЬ»-2017
  •  АРХИВ НОВОСТЕЙ
    Май 2017 (4)
    Апрель 2017 (8)
    Март 2017 (10)
    Май 2016 (5)
    Апрель 2016 (31)
    Март 2016 (43)

    Дизайн сайта
    Владислав Зелего

    Идея и создание:
    Андрей Коротков

     

     Сделать стартовой
     Добавить в избранное

      Проект:
    Андрея Короткова,
    Николая Герасимова,
    Антона Груздева
    Владимира Медведкина
    Яндекс.Метрика
    Яндекс цитирования