На записи не слышно писка шин. Если его не было , значит ты едешь слишком медленно. На прокате шины должны начинать пищать в каждом крутом повороте. Необходимо найти ту грань, когда шины пищат, но машину ещё не несёт боком - это и будет максимально возможная скорость в повороте. На прокате стоят дубовые покрышки, они у тебя никогда не перегреются и не поплывут, соответственно с ростом прогрева будет лучше держак.
Стоит резина Дако, самая дешевая и самая наверное дубовая. Но вот про свист, тут они свистеть не будут. Асфальт слишком абразивный, там либо уносит с шелестом резины, либо вообще никакого шума от резины почти нет.
Вот пример с той же камеры, на другом, более гладком и новом асфальте. Правда там почему то на дождевых в этом году карты... https://vk.com/video...a3ce/pl_updates
Вот тут свистят. Но, этот карт не показатель у него с схождением что то беда. А вот во второй половине видео карт уже по прямее. Вот на этом картодроме асфальту 2 года, он ровный, главдки и свистит резина. А тот, что на видео с тренировки, он абразивный сильно и лет ему уж более 15 точно, если не более 30))
И кстати да, я мерил давление до заезда и после, оно вообще почти не меняется. Меняется только температура покрышки с рабочей стороны и все.