Перейти к содержимому

Welcome to High-Tech Racing Simulations
Register now to gain access to all of our features. Once registered and logged in, you will be able to create topics, post replies to existing threads, give reputation to your fellow members, get your own private messenger, post status updates, manage your profile and so much more. If you already have an account, login here - otherwise create an account for free today!

Добро пожаловать на High-Tech Racing Simulations


Войти 

Регистрация
Приветствуем! Вы находитесь на форуме сайта High-Tech Racing Simulations.
Наш сайт посвящен симрейсингу, автоспорту и всему, что с этим связано. А конкретно, Российской его части - Российские чемпионаты, создание модификаций русских машин и Российских трасс.
Проводим онлайн-чемпионаты RRC, формулы Россия и других аналогов Российского автоспорта.
Присоединяйтесь, с нами интересно!
Для участия Вы должны зарегистироваться, это не займет много времени. Вы сможете:
  • Участвовать в чемпионатах
  • Общаться на общие темы
  • Создавать новые темы и отвечать на другие
  • Подписываться на темы и разделы форума
  • Получите вашу собственную страницу профиля и завести новых друзей
  • Отправлять личные сообщения другим пользователям.
  • Получать удовольствие от общения!
 
Guest Message by DevFuse

Фотография

Личные авто.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2269

#1
Gene Openminder

Gene Openminder

    Продвинутый пользователь

  • ЮНИОР HTRacingS.ru
  • PipPipPip
  • 2 236 сообщений
  • ГородНижний Новгород
Вот решил постануть темку кто на чём в реале то гоняет. Я понимаю, что наверное не у всех есть машины. Но тем не менее. Я сам за рулём только пол года чистого времени.

Первым авто выбрал nissan maxima 3.0 с механикой. 193 кобылы, 280 н метров момента. зверь машина.
за 2 недели к ней привык, потом рассекал как бешеный. колёса 225 шириной, дорогу держала отлично. по трассе ездил и 210 бывало. динамика разгона меня вполне устраивала. за почти год владения по сути не вкладывал в неё ничего. ну кроме сайлент блоков и прочей мелочи. потом успешно разбил, когда со встречки вылетел на мою полосу ягуарчик. сделал и продал отцу. машинка 98 года. отдал за неё смешные 240 000 р. кожаный салон, кондёр, электроприводы сидений. комфорта дохрена. имхо очень хорошая машина.

сейчас купил бэху 325 в кузове e36. 192 кобылы, 240 нметров момента. зимой пока не распробовал всю динамику разгона - скользко, сразу зад уносит. переплатил за не чутка, брал в москве. отдал 260 <_< . машинка 94 года, а выглядит как конфетка!!

сейчас ещё надо вложить около 20ки в неё, чтобы привести в порядок. чем больше катаю на ней, тем больше обажаю её. чудо машинка. посмотрю, что будет через пол года. ну я уже готов очистить все карманы на содержание. ) но новую бэху денег нет, а хочется задний привод http://www.htracings...tyle_emoticons/default/f1.gif

#2
Roman Kuzin

Roman Kuzin

    Продвинутый пользователь

  • ПРОФЕССИОНАЛ HTRacingS.ru
  • PipPipPip
  • 515 сообщений
  • ГородНижний Новгород
О, я тож бмвшник :) Купил не так давно BMW 325Xi E90 2006 года, полный привод по зиме прям радует, тестировал его на ледяном кольце, за счет длинной базы заносы более глубокие и посложнее для выхода, но в принципе повадки как у Эвика, с его честным полным приводом с блоками ) ну конечно динамика по сравнению с предыдущей машиной фокусом СТ на чипе не такая, но и не хочется на ней гонять ) В идеале хочется BMW 335Xi E92, но пока анрил :)

#3
Gene Openminder

Gene Openminder

    Продвинутый пользователь

  • ЮНИОР HTRacingS.ru
  • PipPipPip
  • 2 236 сообщений
  • ГородНижний Новгород
круто! ) ну у тебя ж тоже 2.5 литра. M54 небось. так для 3ки динамики то должно хватать. разгон до 100 тоже наверное за 7.5 по паспорту. я хочу или порш, или M3 бэху )

#4
Roman Kuzin

Roman Kuzin

    Продвинутый пользователь

  • ПРОФЕССИОНАЛ HTRacingS.ru
  • PipPipPip
  • 515 сообщений
  • ГородНижний Новгород
Ну да, 218 сил, но после турбовых 260 сил и 400 момента, эта не едет )) А после 450 сильного Эво, вообще все предыдущее не едет )) Катался на Нринге на М3 E92, чисто летняя машина, конечно по треку хорошо едет, классика, хотя мягковата все равно.

#5
Gene Openminder

Gene Openminder

    Продвинутый пользователь

  • ЮНИОР HTRacingS.ru
  • PipPipPip
  • 2 236 сообщений
  • ГородНижний Новгород

Катался на Нринге на М3 E92


мне бы такое счастье! )

#6
Alexander Abramov

Alexander Abramov

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 5 074 сообщений
  • ГородНижний Новгород
Слышал от многих мнение, что машина на гарантии, поэтому на трек нельзя, т.к. можно слететь с гарантии. У меня обратное отношение, на днях гарантия закончилась и на трек уже ехать опасаюсь ;) Есть желание иметь по больше коней, но адекватной замены в ближайшем ценовом диапазоне не вижу пока. В принципе моя матрёшка двухлитровая вполне резвая, в сравнении с типичными овощами на дороге )) Заднего привода опасаюсь, особенно зимой, т.к. медленно ехать не получается, на переднем как-то надёжнее в плане заносов ) Замечаю, что именно зимой, очень легко обгонять заднеприводных и полноприводных, видно, что не уверенно они себя чувствую, в основном:

#7
Gene Openminder

Gene Openminder

    Продвинутый пользователь

  • ЮНИОР HTRacingS.ru
  • PipPipPip
  • 2 236 сообщений
  • ГородНижний Новгород
Есть такое. В морозы сильные машина очень часто буксует и плоховато держит дорогу. Тут скорее надо опасаться перегазовок, так как сразу разворачивает или заносит - двиган то мощный. В морозы очень острожну вожу.

#8
ЖЖёт

ЖЖёт

    Продвинутый пользователь

  • ОПЫТНЫЙ HTRacingS.ru
  • PipPipPip
  • 4 779 сообщений
  • ФИО:ЖЖЖ
У БМВ новых нечестный полный привод))) Там вязкостные дифференциалы, а передний и задний системой X-Drive выравнивают моменты на колёсах при помощи тормозных систем. Это конечно слегка облегчает конструкцию и даёт возможность меньших мех. потерь на трансмиссии.
Ездил на .... список огромен. Владею по документам 0 машин, но с точки зрения за что отвечаю и вожу - Hyundai Getz 1.4 автомат (2 педали = 2 ноги - как в картинге) на каждый день машина жены, ВАЗ 2112-37 для RTCC, но выезжал на RTCC только на 1 этап, вывозил неск. этапов по ралли-спринту на асфальте, а также для тренировок в Мячково, 2112 оформленная на сестру - городской корч для выходного дня.
О корче - куплена с новья с завода. В далёком 2003 увлёкся дрыгом по ночам. Катался часто. Не в обиду первым 2м запостившим - мой первый соперник был BMW 316 (у которой попа обрезанная ещё). Первый заезд и первая победа - волновался просто ужасно, после заезда очень пить хотел. Задумки были о тюнинге в тему "стритрейсинг тех времён на смотровой" - а это была действительно культура тюнинга и мощные машины с хорошей музыкой были в почёте. В связи с очень быстрым наступлением периода "Взросления" и совмещения работы-учёбы-содержания тогдашней семьи о тюнинге глобальном пришлось забыть. Настал такой период тюнинга, когда вышло из строя что-то стандартное - заменил на спортивное. Но спортивное менялось не "ширпотреб" а только проверенное и участвовавшее в живых соревнованиях. Выпуск был приобретён с кольцевой серии Кубок Лада за смешные деньги, но работающий как надо. Что очень порадовало - звук, не громкий и пердящий с рваными звуками, а ровный спортивный и задорный, что когда приезжал в Sparco-Remus народ аж вышел послушать). Позже удалось попилить голову без увеличения клапанов, установлен лёгкий маховик и 61 ряд на 4.3 паре. Для 1.5литра мотора с прошивкой онлайн всё это начало пулять за 10.5 сек до 100 (RTCC 2112-37 разгоняется за 9.7-10.5 в зависимости от зацепа и свежести резины) позволяя с отсечкой в 6500 на первой передаче упираться в 68км/ч и на второй перемахивать сотню, на третьей обычно финиш 402метров получался - моторы стоковые в 1.8литра и 120 сил не могли меня достать, что я в последствии и продемонстрировал в чемпионате по драгу в Рыбинске среди "штатных" машин с объёмом до 1.8 литра, проиграв 2.0литровому Опелю, который нечестным способом попал в наш класс - никто не проверил его доков. Но машин химиченных конечно итак хватало. Позже поставил заниженную подвеску на треугольниках и стало интересно гоняться на спринты и трекдни. Ну и была проба 0 экипажем на СУ в ралли сунуться - зацепило но стало ясно, что до результатов ДОФИГА ДЕЛАТЬ и делать. Особенно с точки зрения кузова. Позже появился ресивер ОКБ Динамика сделанный у Яна под валики 10.65 Нуждинские, поставлены жёсткие пружинки в голову (из-за штатных подклинило клапан и загнуло в боевом заезде на 402 против 210 сильной Хонды Аккорд на автомате). Показатель - заезд с Opel Astra OPC 240сил проиграл которому ровно бампер, да и то был вынужден просто переключиться на более высокую передачу уже у финиша, чтобы не упереться в отсечку (8200) и ровно в этот кивок переключения меня и обошли. Позже я полностью решил сосредоточиться на интересных для пилотажа, а не кошелька соревнованиях и выезжать на трекдни. С первой попытки я в Мячково проехал на резине А520 185/60/14 2.10:352 обойдя Honda S2000 на Toyo R888 на неск. десятых секунды. И естественно нет лучше тренировки, чем участие в соревновании - повалил на все деньги на трекднях. Но по мистическим причинам мои показания с датчика не фиксировались! поэтому я не знаю улучшил ли я или ухудшил своё время. Потом посыпались поломки - срывало тросики сцепления, горело сцепление, убились синхроны и шестерни в коробке, мотор получал перегрев - ехать с печкой и 105 градусах на движке - убийство себя и машины. Потом мотор не выдержал и ... эффектный обрыв поршня на 7400, удар им в голову, клубы дыма, разрезанная стенка цилиндра... Красиво как взрыв мотора во время трансляции Формулы-1. Внутри это было очень неприятно и страшно - дым и т.д.
http://rutube.ru/tracks/2157364.html
вот как это было

Потом машина встала в гараже, силы были сосредоточены на постройке машины друга и участии на ней в разных соревнованиях - валила адски Калинка. Построена с душой и главное, что была ОЧЕНЬ быстрой везде куда мы приезжали.

Будущее корча - радикальное облегчение с увеличением жёсткости кузова, поиск инженерных решений, которые применяются в других дисциплинах и на других машинах, но чтобы машина всё же могла ехать по дорогам общего пользования. Сложно, дорого и очень индивидуально. Почему не продам ни за что - подарок мамы на д.р., и такое ощущение, что она меня сама и оберегает - если что-то опасное может с ней случиться, то она даёт знать об этом заранее, но умирает только тогда когда доехал. Вплоть до того, что колесо спустило ровно тогда, когда мне в лоб летела другая машина и за счёт спустившего колеса меня кинуло на бордюр. И как бы к ней когда подхожу - чувствуется душа, пусть без мотора стоит (он в процессе постройки) но на неё уже готова коробка очень злая, разные усилители кузова и т.д.
P.S. имея опыт управления даже суперкарами))) на Дмитровском полигоне, где их можно было погонять в хвост и в гриву, всё же передний привод мне доставляет больше удовольствия. Полный - совсем баловство, а задний... на любителя. Я не раллист, но люблю комбинированные покрытия.

Ну да, 218 сил, но после турбовых 260 сил и 400 момента, эта не едет )) А после 450 сильного Эво, вообще все предыдущее не едет )) Катался на Нринге на М3 E92, чисто летняя машина, конечно по треку хорошо едет, классика, хотя мягковата все равно.

Когда мой корч был живым заезжался с 325 2007 г.в. - чел тоже говорил, что ни за что не сравнимся по динамике, но когда я в первом заезде от него отстал на корпус, а на втором (поменялись полосами старта и резина прогрелась) всего на 0.5 корпуса - был очень удивлён) Узнав о среднем расходе топлива (18л. на 100) - шокирован), но стремлению к победе был рад

Подарок мамы на Д.Р. перед её смертью. Забыл дописать

#9
Gene Openminder

Gene Openminder

    Продвинутый пользователь

  • ЮНИОР HTRacingS.ru
  • PipPipPip
  • 2 236 сообщений
  • ГородНижний Новгород

Когда мой корч был живым заезжался с 325 2007 г.в. - чел тоже говорил, что ни за что не сравнимся по динамике, но когда я в первом заезде от него отстал на корпус, а на втором


Ну так если там 7.5 сек до сотни, а у тебя максимум 9.5, как же ты так умудрился отстать только на 1 корпус? )

#10
ЖЖёт

ЖЖёт

    Продвинутый пользователь

  • ОПЫТНЫЙ HTRacingS.ru
  • PipPipPip
  • 4 779 сообщений
  • ФИО:ЖЖЖ

Ну так если там 7.5 сек до сотни, а у тебя максимум 9.5, как же ты так умудрился отстать только на 1 корпус? )

Читай спеки)
Пустой салон=2сиденья, удалённая частично шумоизоляция и обшивка, 10.65 валы с фазой 306, ресивер, шлифованные каналы в головке, отсечка 8200, 4.3 пара, 6й ряд, дисковая блокировка.... По замерам разгона до 100 чистого 7.5 сек. У бумера у того по замерам 7.2. Он от меня отрывался ровно на дистанцию прыжка заднего привода, если бы у меня на передних колёсах такой зацеп был...

#11
Gene Openminder

Gene Openminder

    Продвинутый пользователь

  • ЮНИОР HTRacingS.ru
  • PipPipPip
  • 2 236 сообщений
  • ГородНижний Новгород
Класс! но на такой по городу то как катать ? ((

#12
Disa722

Disa722

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 569 сообщений
  • ГородКиров
Мда, про свои машины и говорить не буду. Из иномарок ездил только на субару форестер 99 года, шевроле авео. На грузовиках не ездил, но в декабре поеду)

#13
ЖЖёт

ЖЖёт

    Продвинутый пользователь

  • ОПЫТНЫЙ HTRacingS.ru
  • PipPipPip
  • 4 779 сообщений
  • ФИО:ЖЖЖ
До валов там было 10.5 где то. С валами и ресивером и очень хорошей онлайн программой - дикий авто. На 2й передаче на асфальте колёса в дым после 5000. 143л.с. с 1.5л. при весе в 910кг.
На Калине когда построили мотор 1.9 выходило 6.5сек до 100 на 98 бензине, на 95 лучше 7.2 не выходило. Момента было просто нереально много - зимой можно на 4й передаче буксовать с 2000 оборотов. Требовала очень аккуратного обращения с газом, но при этом позволяло даже не нажимая газ трогаться))) 5ю передачу до упора не удалось нигде выкрутить, но и не надо было, тошнились по ПДД всегда в городе, а на треке... на льду сильно не разгонишься, зато был огромный перевес в эластичности мотора по сравнению со всеми соперниками. Мощность порядка 187сил.

Класс! но на такой по городу то как катать ? ((

В Москве то? Негде))) Я пешком хожу по большей части. Такое авто на волю только на треке. ХХ 2000 оборотов, которые ещё отловить нужно. На каждом светофор тормозишь и пяткой пригазовываешь.
Мотор Stage2 который планируется на неё - 1.515кубиков отсечка 9200 мощность 170+л.с. при 8700 (расчётно) с маслорадиаторами, противоотливами и т.д. Масса авто уже 890кг с учётом пилота (мотора нет, но взята в расчёт масса штатного двигателя)

По городу было ОЧЕНЬ сложно ехать. С другой стороны очень азартно - в общем потоке приходилось ехать до 40км/ч только на первой передаче) с 40 до 80 на 2й, с 80 до 120 на 3й, со 120 до 160 на 4й. На более низкой скорости мотор попадал в диапазоны где не было момента и мощности - не то что не тянул, вообще падала скорость и он дёргался. Зато при перегазовке включая передачу ниже на ступеньку чтобы ускориться... УХХХ а звук выхлопа с отсечкой без БУМ-БУМ-БУМ... а ближе к ВЖЖЖЖЖЖ - на верхах так вообще формула)

#14
Waldemar_1984

Waldemar_1984

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 299 сообщений
  • ГородЖелезнодорожный
Изображение
Polo седан 1.6 Comfortline 6-АКП (105 л. с.)
Цена от 555 100 руб. (1)

Изображение
Renault Duster Luxe Privilege 2.0L/135 6MT 4WD691 000 руб. Механика но полный привод

Изображение
Ford Focus Trend 1.6L/105 6RT 5D667 900 руб. автомат

Изображение
Renault Megane 3 Confort 1.6L/106 4AT 5D642 500 руб автомат

скажите ваше мнение или кинте ссылку на другие тачки в этом ценовом диапазоне.
посоветуйте пожалуйста=)

#15
MrDrug

MrDrug

    Продвинутый пользователь

  • ОПЫТНЫЙ HTRacingS.ru
  • PipPipPip
  • 3 863 сообщений
  • ГородКазань
сейчас же вроде 1,6 пошли 120 сильные моторы, Хендай Серато например Тот же пыжик 306 вроде 120 л.с.
Изображение

#16
Gene Openminder

Gene Openminder

    Продвинутый пользователь

  • ЮНИОР HTRacingS.ru
  • PipPipPip
  • 2 236 сообщений
  • ГородНижний Новгород
Насколько знаю, поло не айс, ибо это не настоящий поло. А дешёвое говно. Да и не такое уже дешёвое, как изначально планировалось за 400 тонн. Фокус собирается в России - тоже следует задуматься. Duster говорят ничо так тачила. Бери Шкоду октавию 1.4 турбо -- мега тачило!

#17
Andkorot

Andkorot

    Сотрудник HTRacingS

  • ПРОФЕССИОНАЛ HTRacingS.ru
  • PipPipPip
  • 11 825 сообщений
  • ГородМосква
  • ФИО:Андрей Коротков
  • Рейтинг аккуратности гонщика:1
Я бы Меган взял

#18
Gene Openminder

Gene Openminder

    Продвинутый пользователь

  • ЮНИОР HTRacingS.ru
  • PipPipPip
  • 2 236 сообщений
  • ГородНижний Новгород

В идеале хочется BMW 335Xi E92


Посмотрел на авто.ру E92 M3 -- божественная тачка! Кузов просто предел мечтаний насколько красив!

#19
Slider

Slider

    Продвинутый пользователь

  • ОПЫТНЫЙ HTRacingS.ru
  • PipPipPip
  • 625 сообщений
  • ГородНижний Новгород
  • ФИО:Максим Хохлов

Бери Шкоду октавию 1.4 турбо -- мега тачило!

Не для русской зимы этот движок. Салон вообще не прогревается. Коллега ездит - мерзнет всю зиму.

#20
Victor Zaporozhets

Victor Zaporozhets

    Продвинутый пользователь

  • ПРОФЕССИОНАЛ HTRacingS.ru
  • PipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • User's Awards

            
  • ГородМагнитогорск
Не знаю почему, но я бы прикололся по Жуку. Жаль что полный привод дороговат, сопоставим со Шкодой Йети, которая конечно предподчтительне. А вот ПП очень даже доступен ("Снежный Человек" от 739 тр начинается http://www.global-ca...ndex.php?p=1100)

Изображение

Nissan Juke XE

1.6 2WD 5MT (117 л.с.) - 659 000 руб.

А из представленных тобой вариантов себе взял бы

Дачию полноприводную, конечно. Отзывы очень хорошие :


"Я могу представить два типа потенциальных покупателей. Первый – это фермеры, потому что Duster чувствуется прочным, более чем подходит для большинства поездок по бездорожью, обладает местом сзади достаточным, чтобы посадить туда овцу или жену, и выглядит созданным для того, чтобы его мыли из шланга. Такие люди сразу начинают покупать такие машины, как Lada Niva или пикап Subaru 1800.

Вторая целевая группа – это молодёжь. Duster недорого стоит, его легко обслуживать, бензиновая версия всё равно потребляет не больше 5,7л/100км при аккуратном стиле езды, выплаты по страховке тоже будут небольшими, места для приятелей – полно, а назад без проблем поместиться кальян и палатка для поездок на музыкальные фестивали. Он даже может вернуть своих хозяев назад с Гластонбёри. И он очень привлекательно антимодный".(Дж. Мэй http://dustersclub.r....php?f=33&t=957)

Но проблема - чень долго ждать... Хотя, тоже решается:
"1. Взятка менеджеру салона официального дилера

Чтобы купить Рено Дастер сейчас, нужно отстегнуть немалую сумму денег, чтобы вклиниться в очередь. Для этого действуем по такой схеме:
- Есть ли Рено Дастер в наличии?
- Нет, очередь от 6 до 12 месяцев.
- А можно поискать? В долгу не останусь.
Конечно, последнюю фразу можно заменить на что-то типа "Давайте посмотрим вместе" или "Как протиснуться без очереди", но обязательно следует упомянуть, что менеджер получит вознаграждение.

В этой схеме есть один нюанс: вы получите Рено Дастер не сразу, а просто сильно раньше. В любом случае, это лучше, чем через год, тем более, что есть шанс получить автомобиль через неделю или через две.

2. Разбить Дастер на тест-драйве и выкупить его

Да, этот способ не стопроцентный, но у вас есть шанс купить то, что останется, поэтому бейте его аккуратнее. Но лучше изначально спросить, что будет, если вы разобьете машину и можно лм будет ее купить и на каких условиях.

Можно не бить Дастер на тест-драйве, а пролить в машине в шоуруме серную кислоту в салоне, вам придется ее купить как испорченную вами, ведь то же самое происходит в магазине, если вы уроните на пол банку с солеными огурцами... Вы просто за нее заплатите."(http://dustersclub.r...ea71e40a0f36058)

Остальные - тоже ничего тачки. Самый понтовый - Фокус, но проблемы с ремонтом по движку и его надежностью. Рено - супервыбор! Вторая машина в семье щас тоже Рено Сценик 2, овощ, но охренительно практичный, стильный, нафоршмаченный ништяками и комфортом, приэтом очень неприхотлив. Поло - не "гольф-класс", но тоже практиш-гуд! Та же Фабия (ездил одно время, неплоха), только сбоку...

А вообще я приверженец полного привода, одна тачка в семье обязательно должна быть хотя бы кроссовером. У меня щас "броневичек" Элемент играет эту роль.
Изображение

Но выбирать , конечно, нужно самому. И не умом, а сердцем :)

Сообщение отредактировал Victor Zaporozhets: 06 Апрель 2012 - 17:03

"Готовьтесь к земле " (с) Доктор Кличко




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных