Перейти к содержимому

Welcome to High-Tech Racing Simulations
Register now to gain access to all of our features. Once registered and logged in, you will be able to create topics, post replies to existing threads, give reputation to your fellow members, get your own private messenger, post status updates, manage your profile and so much more. If you already have an account, login here - otherwise create an account for free today!

Добро пожаловать на High-Tech Racing Simulations


Войти 

Регистрация
Приветствуем! Вы находитесь на форуме сайта High-Tech Racing Simulations.
Наш сайт посвящен симрейсингу, автоспорту и всему, что с этим связано. А конкретно, Российской его части - Российские чемпионаты, создание модификаций русских машин и Российских трасс.
Проводим онлайн-чемпионаты RRC, формулы Россия и других аналогов Российского автоспорта.
Присоединяйтесь, с нами интересно!
Для участия Вы должны зарегистироваться, это не займет много времени. Вы сможете:
  • Участвовать в чемпионатах
  • Общаться на общие темы
  • Создавать новые темы и отвечать на другие
  • Подписываться на темы и разделы форума
  • Получите вашу собственную страницу профиля и завести новых друзей
  • Отправлять личные сообщения другим пользователям.
  • Получать удовольствие от общения!
 
Guest Message by DevFuse

Гоночные рули


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 422

#21
Slider

Slider

    Продвинутый пользователь

  • ОПЫТНЫЙ HTRacingS.ru
  • PipPipPip
  • 625 сообщений
  • ГородНижний Новгород
  • ФИО:Максим Хохлов
Andkorot,
Во-первых, эта настройка называется именно "чувствительность" (sensitivity), а не линейность.
Во-вторых, если все так, как ты говоришь, получается, что можно сделать только уменьшение чувствительности относительно линейной характеристики в сторону "вогнутой линии". Для тормоза, например иногда удобнее увеличить чувствительность в сторону "выгнутой линии". И это как раз и будет выше 50%. Конечно, может в Рейс07 по своему намудрили, надо попробовать...

Помню, в симах от Papyrus - GPL и NASCAR 2003 была настройка линейности - она так и называлась. Там надо было в максимум выкручивать. Все это сделано с целью адаптации новичков, а также для недорогих рулей с малым разрешением и углом поворота. Для рулей класса G25 характеристика должна быть линейна.

Картинка из обзора rFactor2, видно, что на середине шкал все графики линейны:
Изображение

#22
Slider

Slider

    Продвинутый пользователь

  • ОПЫТНЫЙ HTRacingS.ru
  • PipPipPip
  • 625 сообщений
  • ГородНижний Новгород
  • ФИО:Максим Хохлов
Мда. Сам картинку запостил, потом присмотрелся - на середине шкал везде значения 100%!! Т.е. здесь можно сделать и выше 100% и это как раз и будет выгнутая характеристика с нереальной чувствительностью. В первом rFactor настройки были только в пределах 100% и там значение 50% соответствовало линейной характеристике. Возможно, во втором rFactor разработчики переняли опыт Рейс07 и сделали шкалы аналогичными - середина 100%. Для проверки этого предположения прошу посмотреть у кого сейчас есть доступ к Race07 - можно ли чувствительность выкрутить выше 100%?

#23
Andkorot

Andkorot

    Сотрудник HTRacingS

  • ПРОФЕССИОНАЛ HTRacingS.ru
  • PipPipPip
  • 11 825 сообщений
  • ГородМосква
  • ФИО:Андрей Коротков
  • Рейтинг аккуратности гонщика:1
Я знаю что 100% - это равноценно характеристикам педалей в реальной машине, линейная реакция, что в Race, что в факторе

#24
SV

SV

    Продвинутый пользователь

  • ЮНИОР HTRacingS.ru
  • PipPipPip
  • 1 258 сообщений
  • ГородТольятти
  • ФИО:Финько Сергей

Для проверки этого предположения прошу посмотреть у кого сейчас есть доступ к Race07 - можно ли чувствительность выкрутить выше 100%?


Не. Как раз в Рейсе 100% - это максимум. Который соответствует максимальной выгнутости графика. 50% - прямая.

#25
Andkorot

Andkorot

    Сотрудник HTRacingS

  • ПРОФЕССИОНАЛ HTRacingS.ru
  • PipPipPip
  • 11 825 сообщений
  • ГородМосква
  • ФИО:Андрей Коротков
  • Рейтинг аккуратности гонщика:1

Как раз в Рейсе 100% - это максимум. Который соответствует максимальной выгнутости графика. 50% - прямая.

Да ладно?! А как проверить?

#26
Slider

Slider

    Продвинутый пользователь

  • ОПЫТНЫЙ HTRacingS.ru
  • PipPipPip
  • 625 сообщений
  • ГородНижний Новгород
  • ФИО:Максим Хохлов
Andkorot, наверное можно, внимательно понаблюдав за линейками осей в игре при изменениях чувствительности.

#27
Andkorot

Andkorot

    Сотрудник HTRacingS

  • ПРОФЕССИОНАЛ HTRacingS.ru
  • PipPipPip
  • 11 825 сообщений
  • ГородМосква
  • ФИО:Андрей Коротков
  • Рейтинг аккуратности гонщика:1
Во втором факторе график, понятно. А тут нет) Короче буду смотреть

#28
MrDrug

MrDrug

    Продвинутый пользователь

  • ОПЫТНЫЙ HTRacingS.ru
  • PipPipPip
  • 3 863 сообщений
  • ГородКазань
50% это линейно. Как проверить? Видно же по полоске нажатия на педаль в настройках контр-ра. Чем ближе к 0 тем тем меньше усилие на педаль а начале ее хода и резкое прибавление в конце хода. Т.е если стоит 0 то например ты нажал на газ на половину хода педали а газ откроется только гдето на 1/4 от своего максимального значения. Если 50% то на 1/2 и если 100 то при малейшем касании педали газ чуть ли не в пол уже.
Изображение

#29
SV

SV

    Продвинутый пользователь

  • ЮНИОР HTRacingS.ru
  • PipPipPip
  • 1 258 сообщений
  • ГородТольятти
  • ФИО:Финько Сергей

Объясните мне разницу между параметрами "Сила отдачи" и "Усилие на руле"



#30
MrDrug

MrDrug

    Продвинутый пользователь

  • ОПЫТНЫЙ HTRacingS.ru
  • PipPipPip
  • 3 863 сообщений
  • ГородКазань
А я недавно тоже Гы27 купил, хе-хе (9390 р. в DNS). Я наверно единственный у кого теперь 2 руля: Logitech Driving Force GT и Logitech G27 (в Driving Forcre GT левый лепесток иногда стал переключать вниз сразу на 2 передачи, в Revolution это сразу бы спалило мотор). Рули разные, хотя отдача во многом схожа. На Г27 пока не могу оптимально настроить обратную связь. Пробовал на севере отбора на мини проехать, лучше 1.52.3 не получилось, хотя на DF GT всегда 1.51.9 выходил. Руль на 27 более тугой. Но, пробовал на откр. серверах ездить в Брендсе - с первых кругов 1.34.2, а в Валенсии так вообще с 1-го круга рекорд на Хонде - 1.41.1 (на 100Mbit). Где-то лучше где-то хуже, своих призраков не могу догнать. Педали очень нравятся, небо и земля, такое ощущение что эффективность торможения увеличилась. Фишку со автосцеплением так и не понял - когда выключаешь автосцепление то все равно также переключаешься как и со включенным, разница по моему только одна - нужно сцепу выжать при развороте, чтоб не заглохнуть. Вот люди говорят что сцепу жмут при переключении - зачем? При нажатии лепестка без разницы в каком положении педаль сцепления, передача все равно также переключается (даже если автосцепление выключено). Вот например не попал ты одновременно - нажал лепесток чуть раньше чем выжал педаль - один фиг переключение также произойдет, зачем этот самообман я не понял если честно.
Изображение

#31
Gunnar

Gunnar

    Продвинутый пользователь

  • ПРОФЕССИОНАЛ HTRacingS.ru
  • PipPipPip
  • 2 889 сообщений
  • ГородРига
  • ФИО:Гунар Салениекс
Ну я играю с сцеплениям и ричагом, и переклучаю не вверх, вниз, а как у большинство машин уличных. Если использивать лепестки, то незнаю зачем сцепления.

Сообщение отредактировал Гунар: 26 Январь 2012 - 18:40


#32
Gene Openminder

Gene Openminder

    Продвинутый пользователь

  • ЮНИОР HTRacingS.ru
  • PipPipPip
  • 2 236 сообщений
  • ГородНижний Новгород

Driving Forcre GT левый лепесток иногда стал переключать вниз сразу на 2 передачи, в Revolution это сразу бы спалило мотор).

Я его так и палю регулярно )

ИМХО я выставил чувствительность тормоза на 1% - иначе невозможно им работать вообще!! Газ на 30.
И усилие на руле убрал нафиг почти полностью, ибо когда вам мешает что-либо руль крутить - беда.
насколько я знаю, в ф1 вообще нету усилия на руле. он крутится очень легко.

#33
Disa722

Disa722

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 569 сообщений
  • ГородКиров

Я его так и палю регулярно )

ИМХО я выставил чувствительность тормоза на 1% - иначе невозможно им работать вообще!! Газ на 30.
И усилие на руле убрал нафиг почти полностью, ибо когда вам мешает что-либо руль крутить - беда.
насколько я знаю, в ф1 вообще нету усилия на руле. он крутится очень легко.

Да там есть усилие. Как ты будешь машину чувствовать без усилия?


Вот люди говорят что сцепу жмут при переключении - зачем? При нажатии лепестка без разницы в каком положении педаль сцепления, передача все равно также переключается (даже если автосцепление выключено). Вот например не попал ты одновременно - нажал лепесток чуть раньше чем выжал педаль - один фиг переключение также произойдет, зачем этот самообман я не понял если честно.

Ну а для чего тогда сим? Для того чтобы навыки отрабатывать. И нафиг лепестки, если рычаг есть? Это ведь потом привыкать надо.
Был бы у меня Г27, то я бы рычагом переключал и сцепление бы выжимал при переходе вниз. Это интересно очень!

#34
Gene Openminder

Gene Openminder

    Продвинутый пользователь

  • ЮНИОР HTRacingS.ru
  • PipPipPip
  • 2 236 сообщений
  • ГородНижний Новгород

Да там есть усилие. Как ты будешь машину чувствовать без усилия?


Ну разве что самое минимальное. я же слышал, что его там нету.
в рфакторе я накатывал 400 кругов, потом отключал питание руля. тоесть вообще отдачу.
после этого моё время круга улучшалось даже.

#35
Andkorot

Andkorot

    Сотрудник HTRacingS

  • ПРОФЕССИОНАЛ HTRacingS.ru
  • PipPipPip
  • 11 825 сообщений
  • ГородМосква
  • ФИО:Андрей Коротков
  • Рейтинг аккуратности гонщика:1

Ну разве что самое минимальное. я же слышал, что его там нету.

Неправильную информацию ты слышал)) Есть там сопротивление руля, достаточно сильно, чтобы тренировать мышцы. Чувство машины рулем дает много информации.

А то Нико просто так разминается)

#36
Gene Openminder

Gene Openminder

    Продвинутый пользователь

  • ЮНИОР HTRacingS.ru
  • PipPipPip
  • 2 236 сообщений
  • ГородНижний Новгород

Неправильную информацию ты слышал)) Есть там сопротивление руля, достаточно сильно, чтобы тренировать мышцы. Чувство машины рулем дает много информации.


Теперь буду знать. Но судя по тому, как они его быстро крутят, видно же, что оно не такое, как в прокатном карте )))

#37
Александр

Александр

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 207 сообщений
В прокатном карте вообще усилия на руле нет, по сравнению со спортивным картом. А в спортивном карте вообще нет усилия по сравнению с формулами на скоростях 150 и выше. Там так эродинамика грузит шины, что руль становится просто каменным. Сейчас в Ф-1 используются усилители. Но все равно говорить о том, что руль крутится легко, не приходится.

#38
Qdes

Qdes

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 22 сообщений
Всем прривет!
У меня вопрос с предысторией:
Руль МОМО хорошенько и усердно б/у больше года пылился в шкафу и тут я узнал про Кубок Гранты, хоть и поздновато, расчехлил.
Начал катать, постепенно время улучшил за два дня, был уверен, что попаду в основной состав! Уперся в 53 секунды изредка выезжал в 52, Все перепробывал и наконец 29го числа в последний день отборов заметил что газ не давиться на 100%! (((
На 75 начал дергаться плюс минус 5%.
Пофиксил диаппазон, в итоге газ получился кнопкой. В медленных поворотах, где надо было держать скорость либо плавно ускоряться все сливал. Словами мою печаль не передать.

А теперь вопрос. Не могу найти аналоги. Я уверен кто-то менял уже себе. Не подскажите?
Хотя бы во втором составе хочу погонять. Амбиции не дают покоя.

Теперь уже понимаю, что надо было просто перекинуть поцики местами, т.к тормоз работает нормально. Но таким образом тормоз стал бы кнопкой.
Обошел все знакомые радиолавки, в наличии естественно нету и принимать заявку не берутся. Можно наверное присабачить что-то отечественное, но посадочное место колхозить - сомнительное зантие.
Подскажие, кто, что думает.
Спасибо!

#39
Andkorot

Andkorot

    Сотрудник HTRacingS

  • ПРОФЕССИОНАЛ HTRacingS.ru
  • PipPipPip
  • 11 825 сообщений
  • ГородМосква
  • ФИО:Андрей Коротков
  • Рейтинг аккуратности гонщика:1
Qdes, можно попробовать починить. У меня был МОМО и была такая болезнь. Разбираешь, брызгаешь WDшкой в поцинтометры. Если они не разболтались сильно в разьемах, собираешь. Если разболтались, то между ними губку.
Еще делал так: включаю руль, перед заходом в игру вытаскивал штекер педалей из него, нажимал на тормоз и газ несколько раз и втыкал назад в руль. Так все устранялось волшебным образом)

#40
Qdes

Qdes

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 22 сообщений

Еще делал так: включаю руль, перед заходом в игру вытаскивал штекер педалей из него, нажимал на тормоз и газ несколько раз и втыкал назад в руль. Так все устранялось волшебным образом)

тоже так делал)) но это спасало на несколько минут игры. потом опять херня полная. ща расковыряю. вдшкой оболью... посомтрим.
Спасибо за совет! :)
И все таки надеюсь сменить их на "вечные" аналоги... Продолжаю поиски.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных