Перейти к содержимому

Welcome to High-Tech Racing Simulations
Register now to gain access to all of our features. Once registered and logged in, you will be able to create topics, post replies to existing threads, give reputation to your fellow members, get your own private messenger, post status updates, manage your profile and so much more. If you already have an account, login here - otherwise create an account for free today!

Добро пожаловать на High-Tech Racing Simulations


Войти 

Регистрация
Приветствуем! Вы находитесь на форуме сайта High-Tech Racing Simulations.
Наш сайт посвящен симрейсингу, автоспорту и всему, что с этим связано. А конкретно, Российской его части - Российские чемпионаты, создание модификаций русских машин и Российских трасс.
Проводим онлайн-чемпионаты RRC, формулы Россия и других аналогов Российского автоспорта.
Присоединяйтесь, с нами интересно!
Для участия Вы должны зарегистироваться, это не займет много времени. Вы сможете:
  • Участвовать в чемпионатах
  • Общаться на общие темы
  • Создавать новые темы и отвечать на другие
  • Подписываться на темы и разделы форума
  • Получите вашу собственную страницу профиля и завести новых друзей
  • Отправлять личные сообщения другим пользователям.
  • Получать удовольствие от общения!
 
Guest Message by DevFuse

Гоночные рули


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 421

#1
Гость_Kozhich_*

Гость_Kozhich_*
  • Гости
Для того чтобы получать удовольствие от вождения виртуальной машины, а так же чтобы добиваться успехов в их укрощении каждому симрейсеру необходим руль и педали для своего компьютера.
Без этой детали своего "кокпита" победить в гонке практически невозможно.
Рули, по своей внутренней конструкции, можно разделить на несколько видов:
1) Без обратной связи
Это просто руль, внутри у него датчик положения и все. Может быть еще пружина. возвращающая его в центральное положение.
Не рекомендуем этот руль для симрейсинга. Точность положения руля низкая, угол поворота небольшой, да и качество таких рулей оставляет желать лучшего. Плюс, удовольствия от управления машиной будет не полным.
2) Обратная связь типа Vibration Feedback
Этот руль отличается от вышеописанного только тем, что внутри стоят вибромоторы (как в мобильных телефонах, только больше), которые вибрируют при контактах, кочках, прыжках, наездах на бордюры и тд. В общем, мешают. Если нет возможности купить нижеописанный тип руля. то лучше купить вышеописанный вид.
3) Ну и третий вид это рули с поддержкой обратной связи по усилию.
Тут механизм намного сложнее чем у предыдущих. Силой обратного усилия и как это усилие действует управляет игра, а не программа руля. Управляя машиной таким рулем, Вы будете чувствовать как ведет себя автомобиль на трассе, какие силы на него действуют, куда и как сносит или заносит его и т.д.
Лидерами в производстве таких рулей являются два производителя Logitech и Thrustmaster. Чего только стоит Logitech G25 (и его обновление Logitech G27), он произвел фурор на рынке рулей.
Эти фирмы предлагают рули с обратной связью по усилию в любой ценовой категории, поэтому выбрать для себя можно легко.
Мы рекомендуем Logitech Driving Force GT, ну а если есть возможность купить дороже, то Logitech G27.

После того как Вы купили и подключили руль, то его нужно настроить.
- в драйверах установить использование педалей газа и тормоза на разных осях, это даст возможность игре получать правильные данные о положении педалей независимо друг от друга. При использовании одной оси, как это обычно установлено в настройках по умолчанию, симулятор будет иметь только данные о газе или о тормозе. Использовать полезные приемы управления таким образом Вы не сможете.
- назначить самые важные функции на кнопки руля, например, такие как обзор по сторонам, управление двигателем, связь с боксами, функции вывода различной информации об автомобиле или о гонке. Стоит заметить что с помощью Logitech Profiler возможно назначить одну из кнопок руля как Shift, это даст возможность в 2 раза увеличить количество назначаемых на руль функций.
- настроить эффекты и силу обратной связи (Force Feedback). Это можно сделать с помощью утилиты руля (базовые настройки) и в игре (специфические настройки на основе базовых). Так как существует много вариантов настройки фитбэка для разных симуляторов, то рекомендуется попробовать различные варианты и выбрать для себя тот, при котором Вы получите максимум информативности о поведение авто, но при этом фитбек не будет мешать управлению.
Для Logitech рекомендуем:

Изображение
Угол поворота руля выставляйте по Вашим предпочтениям. У меня стоит 400 градусов. (У некоторых моделей рулей угол фиксирован)
Ну а настройки обратной связи в игре, тут тоже по Вашим личным ощущениям, нет никаких критических значений.

Вот такое вводное слово, можете задавать вопросы по непонятным моментам и мы Вам постараемся быстро и понятно ответить.


#2
eseliv88

eseliv88

    Продвинутый пользователь

  • ОПЫТНЫЙ HTRacingS.ru
  • PipPipPip
  • 1 024 сообщений
  • ГородМосква
Вопрос на засыпку. Если у меня достойные результаты на геймпаде Xbox, то какие были бы мои результаты на G27? :)

#3
Гость_Kozhich_*

Гость_Kozhich_*
  • Гости

Вопрос на засыпку. Если у меня достойные результаты на геймпаде Xbox, то какие были бы мои результаты на G27? :)

Спорный вопрос! Здесь ведь свою роль играет тот факт, насколько сильно привык к геймпаду! Я начал увлекаться симрейсингом еще с Grand Prix 2 и Indicar 2, даже не помню уже, какой год это был. Понятное дело, руля не было, гонялся на авиационном джойстике и через определенное время стал регулярно бить рекорды по времени на круге. Думаю, если бы руль и появился, результаты конечно улучшились, но не существенно. :)

#4
Slider

Slider

    Продвинутый пользователь

  • ОПЫТНЫЙ HTRacingS.ru
  • PipPipPip
  • 625 сообщений
  • ГородНижний Новгород
  • ФИО:Максим Хохлов
Kozhich, eseliv88, в свое время, когда только начал увлекаться симуляторами, в GPL и NASCAR 2003 рулил мышкой через специальную прогу эмуляции. Времена были на уровне лучших в этих симуляторах. Затем, после покупки руля, только достиг тех результатов, а некоторые лишь незначительно улучшил. Гораздо больший прогресс будет в самоподготовке, а не в смене манипулятора. Хотя, конечно, самоподготовка проходит проще и быстрее, если есть хороший руль. Просто при смене манипулятора сразу на порядок лучше не поедешь.

#5
Gene Openminder

Gene Openminder

    Продвинутый пользователь

  • ЮНИОР HTRacingS.ru
  • PipPipPip
  • 2 236 сообщений
  • ГородНижний Новгород
Эх меня щас пропёрло. Думаю чо так плохо еду. А оказывается я поменял настройки. Заметил такой глюк у 2х рулей момо и driving force gt. случайно бывает так, что когда вы назначаете педали газ и тормоз - у них появляется мёртвая зона. я не проверил поначалу, а она была. я ездил. потом заметил и поправил. смотрю -- только начинаешь нажимать педаль - ползунок бежит. и поехал на мини. а езда не прёт... вернулся на ладу рево... тоже аще не прёт. а дело в том, что привык я уже к мёртвой зоне то!! а теперь убрал её и вообще разучился тормозить. в итоге убил 30 кругов, чтобы найти нормальную чувствительность педалей. в итоге у тормоза чувствительность 1% оставил всего! парни, вот так херня. и на самом деле если назначать педали то нажав её чуть чуть и потом сделать выбор кнопки газ после чего педаль дожать - она оказывается с мёртвой зоной почти на половину хода! тоесть первая половина хода нерабочая!! чёртовы рули!!

#6
MrDrug

MrDrug

    Продвинутый пользователь

  • ОПЫТНЫЙ HTRacingS.ru
  • PipPipPip
  • 3 863 сообщений
  • ГородКазань

Эх меня щас пропёрло. Думаю чо так плохо еду. А оказывается я поменял настройки. Заметил такой глюк у 2х рулей момо и driving force gt. случайно бывает так, что когда вы назначаете педали газ и тормоз - у них появляется мёртвая зона. я не проверил поначалу, а она была. я ездил. потом заметил и поправил. смотрю -- только начинаешь нажимать педаль - ползунок бежит. и поехал на мини. а езда не прёт... вернулся на ладу рево... тоже аще не прёт. а дело в том, что привык я уже к мёртвой зоне то!! а теперь убрал её и вообще разучился тормозить. в итоге убил 30 кругов, чтобы найти нормальную чувствительность педалей. в итоге у тормоза чувствительность 1% оставил всего!

парни, вот так херня. и на самом деле если назначать педали то нажав её чуть чуть и потом сделать выбор кнопки газ после чего педаль дожать - она оказывается с мёртвой зоной почти на половину хода! тоесть первая половина хода нерабочая!! чёртовы рули!!

Да, да, заметил такую фигню недавно! В один прекрасный день жму газ, а он нифига, только когда наполовину педаль нажал появляется. Хотя в Logitech Profiler все нормально.Так не понял почему так случилось, пришлось взять профиль от G27 и перенастроить его, там все нормально было.
Изображение

#7
Incognito

Incognito

    Организатор "Формула Россия"

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 282 сообщений

Эх меня щас пропёрло. Думаю чо так плохо еду. А оказывается я поменял настройки. Заметил такой глюк у 2х рулей момо и driving force gt. случайно бывает так, что когда вы назначаете педали газ и тормоз - у них появляется мёртвая зона. я не проверил поначалу, а она была. я ездил. потом заметил и поправил. смотрю -- только начинаешь нажимать педаль - ползунок бежит. и поехал на мини. а езда не прёт... вернулся на ладу рево... тоже аще не прёт. а дело в том, что привык я уже к мёртвой зоне то!! а теперь убрал её и вообще разучился тормозить. в итоге убил 30 кругов, чтобы найти нормальную чувствительность педалей. в итоге у тормоза чувствительность 1% оставил всего!

парни, вот так херня. и на самом деле если назначать педали то нажав её чуть чуть и потом сделать выбор кнопки газ после чего педаль дожать - она оказывается с мёртвой зоной почти на половину хода! тоесть первая половина хода нерабочая!! чёртовы рули!!


Есть такое... Заметил уже давно... Ну, на половину педали небыло, а на 1/10 было... Вот тебе и секрет быстрой езды)))))

#8
Andkorot

Andkorot

    Сотрудник HTRacingS

  • ПРОФЕССИОНАЛ HTRacingS.ru
  • PipPipPip
  • 11 646 сообщений
  • ГородМосква
  • ФИО:Андрей Коротков
  • Рейтинг аккуратности гонщика:1
Мужики! У кого G25 или g27? Короче, руль перестал нормально калиброваться. Вправо градусов на 30 встает. Если придерживать при калибровке руками, то можно и ровно поставить, но в гонке все равно смещается. Ездить ооочень неудобно. Есть способы вылечить?

#9
MrDrug

MrDrug

    Продвинутый пользователь

  • ОПЫТНЫЙ HTRacingS.ru
  • PipPipPip
  • 3 863 сообщений
  • ГородКазань

Мужики! У кого G25 или g27? Короче, руль перестал нормально калиброваться. Вправо градусов на 30 встает. Если придерживать при калибровке руками, то можно и ровно поставить, но в гонке все равно смещается. Ездить ооочень неудобно. Есть способы вылечить?

Это так даже в Logitech profiler?
Изображение

#10
Orbital

Orbital

    Продвинутый пользователь

  • ЮНИОР HTRacingS.ru
  • PipPipPip
  • 119 сообщений
  • ФИО:Евгений Волков

Мужики! У кого G25 или g27? Короче, руль перестал нормально калиброваться. Вправо градусов на 30 встает. Если придерживать при калибровке руками, то можно и ровно поставить, но в гонке все равно смещается. Ездить ооочень неудобно. Есть способы вылечить?

Тут описание типичной проблемы у г25:
http://autosim.ru/fo...art=810#p184833

#11
Sergey Melnichuk

Sergey Melnichuk

    Продвинутый пользователь

  • ПРОФЕССИОНАЛ HTRacingS.ru
  • PipPipPip
  • 616 сообщений
  • ГородYalta
  • ФИО:Сергей Мельничук
Вот Гунарс просил !!!

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  123_640x512.jpg   44,89К   124 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  456_640x512.jpg   34,2К   124 Количество загрузок:


#12
Gunnar

Gunnar

    Продвинутый пользователь

  • ПРОФЕССИОНАЛ HTRacingS.ru
  • PipPipPip
  • 2 855 сообщений
  • ГородРига
  • ФИО:Гунар Салениекс
Спосиба большое!

#13
Sergey Melnichuk

Sergey Melnichuk

    Продвинутый пользователь

  • ПРОФЕССИОНАЛ HTRacingS.ru
  • PipPipPip
  • 616 сообщений
  • ГородYalta
  • ФИО:Сергей Мельничук

Спосиба большое!


Главное чтобы помогло )

#14
Slider

Slider

    Продвинутый пользователь

  • ОПЫТНЫЙ HTRacingS.ru
  • PipPipPip
  • 625 сообщений
  • ГородНижний Новгород
  • ФИО:Максим Хохлов
Странно, я думал все оси надо на 50% ставить для линейной характеристики. Чем больше "проценты" - тем работа осей больше похожа на кнопки. Ну и от реальности такие настройки далеко.

#15
Gunnar

Gunnar

    Продвинутый пользователь

  • ПРОФЕССИОНАЛ HTRacingS.ru
  • PipPipPip
  • 2 855 сообщений
  • ГородРига
  • ФИО:Гунар Салениекс

Главное чтобы помогло )

Похоже отрегулиравать нада мой стиль вождение. :rolleyes:

#16
Andkorot

Andkorot

    Сотрудник HTRacingS

  • ПРОФЕССИОНАЛ HTRacingS.ru
  • PipPipPip
  • 11 646 сообщений
  • ГородМосква
  • ФИО:Андрей Коротков
  • Рейтинг аккуратности гонщика:1

Странно, я думал все оси надо на 50% ставить для линейной характеристики. Чем больше "проценты" - тем работа осей больше похожа на кнопки. Ну и от реальности такие настройки далеко.

Нет, 100% это полностью линейно, то есть как в реале, а менее, это вогнутая линия

#17
Sergey Melnichuk

Sergey Melnichuk

    Продвинутый пользователь

  • ПРОФЕССИОНАЛ HTRacingS.ru
  • PipPipPip
  • 616 сообщений
  • ГородYalta
  • ФИО:Сергей Мельничук

Похоже отрегулиравать нада мой стиль вождение.


И это тоже :P наверное :rolleyes:

#18
SV

SV

    Продвинутый пользователь

  • ЮНИОР HTRacingS.ru
  • PipPipPip
  • 1 257 сообщений
  • ГородТольятти
  • ФИО:Финько Сергей

Прикрепленные изображения


Объясните мне разницу между параметрами "Сила отдачи" и "Усилие на руле".

#19
Slider

Slider

    Продвинутый пользователь

  • ОПЫТНЫЙ HTRacingS.ru
  • PipPipPip
  • 625 сообщений
  • ГородНижний Новгород
  • ФИО:Максим Хохлов

Нет, 100% это полностью линейно, то есть как в реале, а менее, это вогнутая линия

Вечером проверю, может в рейс по другому, но по ощущениям это не так.
В rFactor, GTR2, GTL и других подобных симуляторах, в настройках значение 50% означало полную линейность, т.е. получаем прямую линию характеристики чувствительности.
Менее 50% - снижение чувствительности, т.е. вогнутая линия ВНИЗ = характеристика нелинейна.
Более 50% - повышение чувствительности, т.е. выгнутая линия ВВЕРХ = характеристика нелинейна.

#20
Andkorot

Andkorot

    Сотрудник HTRacingS

  • ПРОФЕССИОНАЛ HTRacingS.ru
  • PipPipPip
  • 11 646 сообщений
  • ГородМосква
  • ФИО:Андрей Коротков
  • Рейтинг аккуратности гонщика:1

50%

на то и половина процентов от 100, потому что не линейно)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных