Перейти к содержимому

Welcome to High-Tech Racing Simulations
Register now to gain access to all of our features. Once registered and logged in, you will be able to create topics, post replies to existing threads, give reputation to your fellow members, get your own private messenger, post status updates, manage your profile and so much more. If you already have an account, login here - otherwise create an account for free today!

Добро пожаловать на High-Tech Racing Simulations


Войти 

Регистрация
Приветствуем! Вы находитесь на форуме сайта High-Tech Racing Simulations.
Наш сайт посвящен симрейсингу, автоспорту и всему, что с этим связано. А конкретно, Российской его части - Российские чемпионаты, создание модификаций русских машин и Российских трасс.
Проводим онлайн-чемпионаты RRC, формулы Россия и других аналогов Российского автоспорта.
Присоединяйтесь, с нами интересно!
Для участия Вы должны зарегистироваться, это не займет много времени. Вы сможете:
  • Участвовать в чемпионатах
  • Общаться на общие темы
  • Создавать новые темы и отвечать на другие
  • Подписываться на темы и разделы форума
  • Получите вашу собственную страницу профиля и завести новых друзей
  • Отправлять личные сообщения другим пользователям.
  • Получать удовольствие от общения!
 
Guest Message by DevFuse

Фотография

Летний Кубок АС


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1
Anton Gruzdev

Anton Gruzdev

    Модератор кубка Гранта

  • Модераторы
  • 3 616 сообщений
  • ГородЯрославль

Регламент Кубка:

 

1. Общее положение:

1.1. Имя профиля в игре должно быть в форме ИМЯ ФАМИЛИЯ буквами латиницы.
1.2. Гоночный уик-энд (этап Кубка) состоит из свободной практики, квалификации и двух заездов.
1.3. Расписание этапа:

20.00 - практика 15 минут

20.15 - квалификация 20 минут

20.35 - старт первого заезда

21.05 - практика 10 минут

21.15 - квалификация 15 минут

21.30 - старт второго заезда.

 

2. Поведение пилота на трассе:

2.1. Пилот обязан вести машину так, чтобы избегать столкновений и контактов с соперниками, приводящих к их развороту, вылету с трассы и/или повреждению их машин.
22. В случае движения автомобилей параллельно друг другу (передняя ось одного из автомобилей находится между передней и задней осями другого автомобиля)участники обладают равными правами в выборе траектории, но не должны совершать маневры, вынуждающие соперника покинуть трассу.
2.3. Если до входа в поворот обгоняющий автомобиль успел занять положение, когда его передняя ось находится между осями автомобиля соперника, то участники должны проходить поворот таким образом, при котором обе машины могут находиться в пределах трассы до завершения обгона.
2.4. Во время практики или квалификации пилот, находящийся на круге выезда из боксов или на круге возвращения в боксы, а так же вылетевший и сбросивший скорость на быстром круге, обязан пропустить пилота, совершающего быстрый круг таким образом, чтобы не помешать последнему. На быстром круге не допускается блокировка(см. пункт 2.12) более быстрого соперника, который тоже совершает свой быстрый круг.
2.5. Во время гонки пилот, обгоняемый на круг, обязан в течении 3-х поворотов(или следующей прямой если расстояние между болидами обгоняющего и кругового меньше 0.5* секунды и прямая имеет достаточную длину**) после предупреждения синими флагами, пропустить более быстрый болид.
*Примечание 1: расстояние 0.5 секунды определяется Судьями приблизительно и согласовывается с Организатором при каждом протесте по такому нарушению. Допустима неточность + 0.150 сек. при определении расстояния.

2.6. При потере колеса во время гонки, квалификации или практики, пилот обязан нажать клавишу Esc для возвращения в боксы. Движение без колеса или колес запрещено.
2.7. Если пилот по какой-либо причине не может продолжать движение он обязан отбуксировать свой болид в ближайшее безопасное место и там обеспечить ему неподвижность, либо нажать клавишу ESC (при невозможности дальнейшего движения болида (в том числе если заглох в опасном месте и стоит с заглохшим двигателем больше 5 секунд).
2.8. Не допускаются умышленные срезки, а также срезки, приведшие к выигрышу времени или позиции. При случайном или преднамеренном нарушении этого пункта правил пилот обязан пропустить пилотов, которых он обогнал, срезав дистанцию, или притормозить, если имеется выигрыш во времени. В противном случае судьи рассмотрят срезку как нарушение и вынесут наказание.
2.9. Допускается, при защите позиции, возвращаться на траекторию торможения во время движения на прямой, но не в зоне торможения перед поворотом.
2.10. Пилот, вылетевший 4-мя колёсами за пределы трассы и потерявший скорость более чем на 20 км/ч, обязан пропускать приближающиеся болиды соперников, которые находятся в пределах 1 секунды от него, пока не разгонится до скорости, уступающей скорости обгоняющих 10-20км/ч. При этом запрещается пересечение или заезд на гоночную траекторию при приближении болида соперника, если это может помешать последнему.
2.11. При выезде с пит-лейн запрещается пересекать сплошную линию, отделяющую полосу выезда с пит-лейн от основной трассы, а также создавать помехи приближающимся машинам.
2.12. Запрещается (в случае нарушения последует DQ-Дисквалификация):
- необоснованное торможение на прямой перед соперником;
- блокировка - многократное изменение траектории движения на прямой с целью не пропустить вперёд сзади идущего участника. Также как блокировку можно расценивать намеренный сброс скорости и серьёзные помехи соперникам в квалификации и практике;
- движение по трассе в противоположную сторону.

2.13. Пилоты, допускающие неосторожную езду во время практики или квалификации, к гонке допущены не будут, или после решения судьи, будут стартовать с последнего места. В случае нарушения этого правила, пилот будет сниматься с гонки.
2.14. Срез поворота (далее срезка) - ситуация, когда во время сетевого соединения болид выезжает более чем 2-мя колёсами за пределы трассы, ограниченной сплошными белыми линиями, кербами или бордюрами, при этом участник получает преимущество по времени или выигрыш позиции.

 

3. Начисление очков:

  1. 25
  2. 20
  3. 16
  4.  13
  5.  11
  6.  10
  7.  9
  8.  8
  9.  7
  10.  6
  11.  5
  12.  4
  13.  3
  14.  2
  15.  1

4. Расписание этапов, автомобиль и трасса:

20 июля (Abarth 500 EsseEsse Step1) Silverstone International

27 июля (Abarth 500 EsseEsse Step1) Vallelunga-club

3 августа (Abarth 500 EsseEsse Step1) Magione

10 августа (BMW 1M Stage 3) Mugello

17 августа (BMW 1M Stage 3) Imola

24 августа (BMW 1M Stage 3) Monza

 

5. Протесты:

5.1. Протест подается в соответствующей теме с указанием круга и времени нарушения. В случае отсутствия протеста нарушения рассматриваться не будут.


  • Andkorot, O.Knyazev и ALDERUS это нравится
"Это как вбить в стенку гвоздь или приготовить салатик
То есть, мягко говоря, не самое сложное из занятий
Вы не забыли, для чего я тут, кстати?"

#2
ALDERUS

ALDERUS

    Администратор кубка Калина

  • Администраторы
  • 3 293 сообщений
  • ГородШатура, Московская область
  • ФИО:Деряга Алексей Александрович


20.00 - практика 15 минут 20.15 - квалификация 20 минут 20.35 - старт первого заезда 21.05 - практика 10 минут 21.15 - квалификация 15 минут 21.30 - старт второго заезда.

 

а сколько сами заезды будут по продолжительности? 


Результаты в чемпионатах:

vRCC Национальный, команда The Hearts - 10 позиция, ЛРК - 5, ЛРГ - 5
НГСЛ HTRS | LADA Kalina Кубок, первый сезон, команда HTRacingS - 2 позиция, ЛРК - 4, ЛРГ - 3 победы
НГСЛ HTRS | LADA Granta Кубок, второй сезон, команда HTRacingS - 8 позиция, ЛРК - 5, ЛРГ - 3

НГСЛ HTRS | LADA Kalina Кубок, третий сезон, команда HTRacingS - 10 позиция, ЛРК - 5, ЛРГ - 3

НГСЛ HTRS | LADA Granta Кубок, третий сезон, команда HTRacingS - 13 позиция, ЛРК - 8, ЛРГ - 6

НГСЛ HTRS | LADA Kalina Кубок, четвертый сезон, команда HTRacingS - 5 позиция, ЛРК - 4, ЛРГ - 2

НГСЛ HTRS | LADA Granta Кубок, четвертый сезон, команда HTRacingS - 11 позиция, ЛРК - 5, ЛРГ - 5

НГСЛ HTRS | LADA Kalina Кубок, пятый сезон, команда HTRacingS - 4 позиция, ЛРК - 4, ЛРГ - 2

НГСЛ HTRS | LADA Granta Кубок, пятый сезон, команда HTRacingS - 6 позиция, ЛРК - 5, ЛРГ - 4

Кубок Abarth 500, команда HTRacingS - 6 позиция, ЛРК - 4, ЛРГ - 2

НГСЛ HTRS | LADA Kalina Кубок, шестой сезон, команда HTRacingS - 3 позиция, ЛРК - 2, ЛРГ - 2

НГСЛ HTRS | LADA Granta Кубок, шестой сезон, команда HTRacingS - 5 позиция, ЛРК - 5, ЛРГ - 3

 

 

 

По вопросам кубков Калина и Гранта - Вконтакте, Steam

HTRacingS Вконтакте


#3
Anton Gruzdev

Anton Gruzdev

    Модератор кубка Гранта

  • Модераторы
  • 3 616 сообщений
  • ГородЯрославль


а сколько сами заезды будут по продолжительности?

Примерно 25 минут .


"Это как вбить в стенку гвоздь или приготовить салатик
То есть, мягко говоря, не самое сложное из занятий
Вы не забыли, для чего я тут, кстати?"

#4
SergioMorales

SergioMorales

    Stig HTRacingS.ru

  • ОПЫТНЫЙ HTRacingS.ru
  • PipPipPip
  • 137 сообщений
  • ГородНовокузнецк

Можно сегодня присоединится?

Если можно, то сколько время круга примерно должно быть?



#5
Anton Gruzdev

Anton Gruzdev

    Модератор кубка Гранта

  • Модераторы
  • 3 616 сообщений
  • ГородЯрославль


Можно сегодня присоединится? Если можно, то сколько время круга примерно должно быть?

Конечно можно. Круг примерно 2.04.5 лучший будет.


"Это как вбить в стенку гвоздь или приготовить салатик
То есть, мягко говоря, не самое сложное из занятий
Вы не забыли, для чего я тут, кстати?"

#6
SergioMorales

SergioMorales

    Stig HTRacingS.ru

  • ОПЫТНЫЙ HTRacingS.ru
  • PipPipPip
  • 137 сообщений
  • ГородНовокузнецк

 


Можно сегодня присоединится? Если можно, то сколько время круга примерно должно быть?

Конечно можно. Круг примерно 2.04.5 лучший будет.

 

Мда. Помешать точно не смогу.



#7
Ovtcharenko Alexei

Ovtcharenko Alexei

    Чемпион HTRS WTCC 2014

  • ПРОФЕССИОНАЛ HTRacingS.ru
  • PipPipPip
  • 749 сообщений
  • ГородNantes
  • ФИО:Овчаренко Алексей Сергеевич
Искал где написать и решил тут ! У меня несколько вопросов:
1) рульг27 стоит 900 градусов и ручка но когда автор на лепестках в реале то у меня тоже только они переключаются (речка не работает)
2) при старте в гонке у меня не включается 1 я передача вплоть до зелёных огней ...
О ветьте кто знает ! Заранее спасибо .

0eed37fde2aa.jpg

Когда я кажусь медленным - тогда я делаю всё плавно , а значит еду очень быстро !
"Не люблю тех, кто не любит автоспорт" - Ovtcharenko Alexei

HTRS WTCC - 1 место


#8
Anton Gruzdev

Anton Gruzdev

    Модератор кубка Гранта

  • Модераторы
  • 3 616 сообщений
  • ГородЯрославль

Ovtcharenko Alexei,

1) По моему так и должно быть, хотя не уверен на 100%.

2) 1-я у всех не включается


"Это как вбить в стенку гвоздь или приготовить салатик
То есть, мягко говоря, не самое сложное из занятий
Вы не забыли, для чего я тут, кстати?"

#9
Ovtcharenko Alexei

Ovtcharenko Alexei

    Чемпион HTRS WTCC 2014

  • ПРОФЕССИОНАЛ HTRacingS.ru
  • PipPipPip
  • 749 сообщений
  • ГородNantes
  • ФИО:Овчаренко Алексей Сергеевич
Ясно спасобо !

0eed37fde2aa.jpg

Когда я кажусь медленным - тогда я делаю всё плавно , а значит еду очень быстро !
"Не люблю тех, кто не любит автоспорт" - Ovtcharenko Alexei

HTRS WTCC - 1 место





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных