Перейти к содержимому

Welcome to High-Tech Racing Simulations
Register now to gain access to all of our features. Once registered and logged in, you will be able to create topics, post replies to existing threads, give reputation to your fellow members, get your own private messenger, post status updates, manage your profile and so much more. If you already have an account, login here - otherwise create an account for free today!

Добро пожаловать на High-Tech Racing Simulations


Войти 

Регистрация
Приветствуем! Вы находитесь на форуме сайта High-Tech Racing Simulations.
Наш сайт посвящен симрейсингу, автоспорту и всему, что с этим связано. А конкретно, Российской его части - Российские чемпионаты, создание модификаций русских машин и Российских трасс.
Проводим онлайн-чемпионаты RRC, формулы Россия и других аналогов Российского автоспорта.
Присоединяйтесь, с нами интересно!
Для участия Вы должны зарегистироваться, это не займет много времени. Вы сможете:
  • Участвовать в чемпионатах
  • Общаться на общие темы
  • Создавать новые темы и отвечать на другие
  • Подписываться на темы и разделы форума
  • Получите вашу собственную страницу профиля и завести новых друзей
  • Отправлять личные сообщения другим пользователям.
  • Получать удовольствие от общения!
 
Guest Message by DevFuse

Фотография

DIRT 3. Псевдосимулятор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 76

#21
Александр

Александр

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 207 сообщений
В Дирт 3 как раз физика в точку. Именно так и должен управляться раллийный автомобиль, как я представляю в теории (на практике не ездил). :)
Еще одна раллийная игра, в которую играл - Ричард Бернс Ралли. Так вот она полный отстой, к реальности не имеющий никакого отношения.

По поводу аркады, или физики приближенной к реальности, хорошо выразился великий Кэрролл Смит:


"Your race car should be easier and more pleasant to drive than your street car. If it isn't, someone is doing something wrong."

-Carroll Smith

http://www.carrollsmith.com/

Не стоит питать иллюзий, что чем сложнее управлять автомобилем, тем ближе физика к реальности, все с точностью до наоборот.

#22
Sergey Melnichuk

Sergey Melnichuk

    Продвинутый пользователь

  • ПРОФЕССИОНАЛ HTRacingS.ru
  • PipPipPip
  • 618 сообщений
  • ГородYalta
  • ФИО:Сергей Мельничук
Еще ))))

Сообщение отредактировал Sergey Melnichuk: 21 Январь 2012 - 00:43


#23
Gene Openminder

Gene Openminder

    Продвинутый пользователь

  • ЮНИОР HTRacingS.ru
  • PipPipPip
  • 2 236 сообщений
  • ГородНижний Новгород

Не стоит питать иллюзий, что чем сложнее управлять автомобилем, тем ближе физика к реальности, все с точностью до наоборот.


Качаю дирт. С такими гуру я скоро просветлюсь до уровня будды!

#24
eseliv88

eseliv88

    Продвинутый пользователь

  • ОПЫТНЫЙ HTRacingS.ru
  • PipPipPip
  • 1 025 сообщений
  • ГородМосква

ребята,а мне какуе то ошибку выдаёт. Вы не в курсе в чём проблема?
Изображение



Запускай в режиме Windows XP SP3! :)

Сообщение отредактировал eseliv88: 21 Январь 2012 - 02:04


#25
Gene Openminder

Gene Openminder

    Продвинутый пользователь

  • ЮНИОР HTRacingS.ru
  • PipPipPip
  • 2 236 сообщений
  • ГородНижний Новгород
Sergey Melnichuk,

Жжошь ))



Вот где сила!



#26
ЖЖёт

ЖЖёт

    Продвинутый пользователь

  • ОПЫТНЫЙ HTRacingS.ru
  • PipPipPip
  • 4 779 сообщений
  • ФИО:ЖЖЖ

В Дирт 3 как раз физика в точку. Именно так и должен управляться раллийный автомобиль, как я представляю в теории (на практике не ездил). :)
Еще одна раллийная игра, в которую играл - Ричард Бернс Ралли. Так вот она полный отстой, к реальности не имеющий никакого отношения.

По поводу аркады, или физики приближенной к реальности, хорошо выразился великий Кэрролл Смит:


"Your race car should be easier and more pleasant to drive than your street car. If it isn't, someone is doing something wrong."

-Carroll Smith

http://www.carrollsmith.com/

Не стоит питать иллюзий, что чем сложнее управлять автомобилем, тем ближе физика к реальности, все с точностью до наоборот.

Теперь скажи мне как можно говорить о реальности если ты в реальности не управлял автомобилем?
То как хочется тебе чтоб ехало авто не значит что так оно и есть. Физика движения автомобиля складывается от многих воздействий на конструкцию. Именно в Бёрнсе физика наиболее приближённая к реальности, но и на ней едешь на 15сек быстрее СУ чем в реальности. Для того чтобы прочувствовать машину начни участвовать в любительских ралли-спринтах хотя бы, там короткие конфигурации и не столь убийственные условия. Почему физика скользящего авто вам ближе? Неужели в ралли дураки учатся ездить годами быстро, а вот в игре всё намного проще и получается легко и она куда более реалистичная из-за переливов света, ярких цветов и разных других красивостей? То что по видео которое снимает Ken Block у него так всё легко получается это не значит что он это с первого дубля делает. Дрифтинг и в реале куда сложнее чем в Toca Race Driver Grid. Как игры - они именно игры, но никакого отношения к реальной физике движения авто не имеют! Получай удовольствия от этих игр, но не повторяй трюков! Может ненароком удивить, что ничего не получается. Это то же самое что Call of Duty назвать симулятором военных действий - он продаётся сумасшедшими тиражами, но даже BattleField 3 куда ближе к симулятору, чем CoD. Хотя есть намного более хардкорные игры у которых поклонников не весь земной шар, но они действительно симулируют военные действия во всей красе. Это серия игр ARMA 2 и танковый симулятор Steel Beasts Pro Personal Edition - хотя бы ролики посмотри как в них всё проходит.
Да RBR создавался в 2003 году если не ошибаюсь, когда были слабые системы и именно поэтому был упор на физику, нежели на картинку, да и с картинкой был куда более сильный конкурент среди игр Colin McRae 2 и уже выходил 3й, реализм повреждений в RBR тоже выше всяких похвал. В ралли практически нет участков где по грунту машина дубасит свыше 200км/ч - самоубийц нету, мощности мотора 280л.с. едва хватит разогнать до 190км/ч по грунтовым и песчаным покрытиям - сопротивление качения шины на грунте и песке НАМНОГО выше чем на ровном асфальте и голом льду. Хотя разгон до 100 по грунту на грунтовой резине может оказаться выше чем на асфальте. Не об этом речь.
Спроси сперва раллистов - какая игра симулятор ралли, а какая конфетка с фантиком для продаж большинству. Но не тех, кто используется для промоакций для этой конфетки - они то точно будут расхваливать тот продукт который им заплатил за рекламу и продвижение.

#27
Gunnar

Gunnar

    Продвинутый пользователь

  • ПРОФЕССИОНАЛ HTRacingS.ru
  • PipPipPip
  • 2 889 сообщений
  • ГородРига
  • ФИО:Гунар Салениекс
Полностю согласен с Александрам.

#28
Александр

Александр

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 207 сообщений

Спроси сперва раллистов - какая игра симулятор ралли, а какая конфетка с фантиком для продаж большинству. Но не тех, кто используется для промоакций для этой конфетки - они то точно будут расхваливать тот продукт который им заплатил за рекламу и продвижение.

Не надо мне советовать, что мне делать, и я не скажу кому куда идти. ;)
Ты сам у Раллистов поспрашивай, будешь сильно удивлен. Дело не в том, с какой скоростью проезжаются повороты, а в том, что нормальный автомобиль должен хорошо рулиться. И мне это ни у кого ничего спрашивать не нужно. Если мне реальный раллист скажет, что автомобиль должен ехать мимо мордой и не попадать в повороты, типа у него в реальных гонках именно так и было, я отвечу ему просто - смени команду и/или автомобиль.

И кстати, у реальных гонщиков спрашивали. ;) И я тебе цитату привел человека, который в раллийных гонках собаку съел такую, какую в России никто не скушивал.

#29
ЖЖёт

ЖЖёт

    Продвинутый пользователь

  • ОПЫТНЫЙ HTRacingS.ru
  • PipPipPip
  • 4 779 сообщений
  • ФИО:ЖЖЖ
Столь хамский ответ конечно неожиданность. Скажу тогда более доступным для тебя языком. Не стоит рассуждать и советовать о сексе с женщиной ниразу его не испробовав. Интересно услышать было от симрейсера (уж не знаю как успех как пилота у тебя) тому кто участвует в реальных гонках и уже имеет спортивные звания и не один кубок

#30
Andkorot

Andkorot

    Сотрудник HTRacingS

  • ПРОФЕССИОНАЛ HTRacingS.ru
  • PipPipPip
  • 11 891 сообщений
  • ГородМосква
  • ФИО:Андрей Коротков
  • Рейтинг аккуратности гонщика:1
RTCC_Zhuravlev, говорить Крамарскому А.

Интересно услышать было от симрейсера (уж не знаю как успех как пилота у тебя) тому кто участвует в реальных гонках и уже имеет спортивные звания и не один кубок

, это конечно прикольно)))

#31
SV

SV

    Продвинутый пользователь

  • ЮНИОР HTRacingS.ru
  • PipPipPip
  • 1 260 сообщений
  • ГородТольятти
  • ФИО:Финько Сергей

Интересно услышать было от симрейсера (уж не знаю как успех как пилота у тебя)


Да уж. :D
Вот Гугл выдал (уж не знаю, можно ли ему доверять :) ):

29-30 сентября на подмосковной трассе Мячково прошли 3-ий и 4-ый этапы Кубка России в классе F-Русь. Эти этапы были заключительными в Кубке России.

Результаты:
3-й этап, гонка:

1. Александр Крамарский 12 кругов
2. Максим Травин
3. Станислав Чемакин
4. Андрей Костюшенко
5. Максим Чернев + 1 круг
6. Юрий Ким + 1 круг
7. Фирас Кики + 1 круг
8. Аркадий Мейтин + 2 круга

Лучший круг: Александр Крамарский - 01:44.053


#32
ЖЖёт

ЖЖёт

    Продвинутый пользователь

  • ОПЫТНЫЙ HTRacingS.ru
  • PipPipPip
  • 4 779 сообщений
  • ФИО:ЖЖЖ
Избыточная управляемость - не лёгкость управления.Настроить машину можно по разному.

#33
ЖЖёт

ЖЖёт

    Продвинутый пользователь

  • ОПЫТНЫЙ HTRacingS.ru
  • PipPipPip
  • 4 779 сообщений
  • ФИО:ЖЖЖ
Насколько уверены что это именно тот Александр? В мировом картинге катается Александр Журавлёв и весьма успешно. Но он тоже не был за рулём боевой раллийной машины

#34
SV

SV

    Продвинутый пользователь

  • ЮНИОР HTRacingS.ru
  • PipPipPip
  • 1 260 сообщений
  • ГородТольятти
  • ФИО:Финько Сергей

Насколько уверены что это именно тот Александр?




Её не стало вместе с другими сериями оупенвилс в России. Я был последним победителем кубка Формулы Русь.


:)

#35
ЖЖёт

ЖЖёт

    Продвинутый пользователь

  • ОПЫТНЫЙ HTRacingS.ru
  • PipPipPip
  • 4 779 сообщений
  • ФИО:ЖЖЖ
И? Есть возможность по постам идентификации человека??? Кольцевая техника и раллийная - разные вещи, а игры - тем более

#36
Gene Openminder

Gene Openminder

    Продвинутый пользователь

  • ЮНИОР HTRacingS.ru
  • PipPipPip
  • 2 236 сообщений
  • ГородНижний Новгород
Ну уж тут как бы не надо в крайности и параноидальный бред уходить. Да. Это тот самый Александр Крамарский, что выиграл чемпионат формул русь последний. И уж я думаю, что формула русь гораздо серьёзнее чем RTCC национальный и похожые вещи на чуть-чуть подготовленных машинах. А про физику спорить не буду. Сам не имел опыта езды на полноприводной раллийной машине.

#37
Александр

Александр

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 207 сообщений

Столь хамский ответ конечно неожиданность. Скажу тогда более доступным для тебя языком.
Не стоит рассуждать и советовать о сексе с женщиной ниразу его не испробовав.

Интересно услышать было от симрейсера (уж не знаю как успех как пилота у тебя) тому кто участвует в реальных гонках и уже имеет спортивные звания и не один кубок

Ответ не хамский. Где ты увидел хамство? :) Ты меня послал спросить у реальных гонщиков. Я тебе ответил, что не надо меня посылать. Кирилл Ладыгин для тебя достаточный авторитет в ралли?
Не волнуйся, секс с женщиной у меня был. :D Я гонял в картинге во всех классах. И в бескоробочных и в коробочных. Гонял на формулах - Русь, 1600, Ф-Рено. Гонял (ездил по гоночной трассе) на кузовах. И уж как ездит раллийный автомобиль я могу предположить достаточно хорошо. Законы физики везде одинаковые. ;)
Избыточная или недостаточная управляемость, это совсем другая тема. В Дирт 3 у автомобиля есть управляемость. В Ричард Бёрнс Ралли у автомобиля нет никакой управляемости, в заносе он не гасит скорость, а по краям трассы наложенны капканы. Это не гонки и не физика, это гиморой и мазохизм. :)
Я так полагаю, что ты слишком много времени провел в этом симуляторе и тебе сейчас просто неприятно слышать такие нелестные отзывы о нем. Но извини. Это моё мнение, и я его выражаю. Ты считаешь, что мне этого делать нельзя? ...

#38
ЖЖёт

ЖЖёт

    Продвинутый пользователь

  • ОПЫТНЫЙ HTRacingS.ru
  • PipPipPip
  • 4 779 сообщений
  • ФИО:ЖЖЖ
Пусть у Давида Рамишвили спросит тогда как раллийная техника едет. Сравнивать открытые колёса и кузова - некорректно. То же самое сказать картингисту, что он на детской технике выступает, хотя картинг ближе к открытым колёсам (Формулам) нежели кузова. Или что Ралли-Кросс совсем не ралли, а катание по одной и той же луже грязи и там нет траекторий... Кубок России в каком бы не было это классе - это Кубок России Александр, я ни в какие симы не заигрываюсь, реальные выступления куда интереснее. Просто у меня есть с чем сравнить. А Дирт3 это сплошное развлечение. На практике мне довелось испытать 580сильный субарик - да у него колёса срываются в букс хоть на полуслике, хоть на чём. И именно за счёт этого избытка дури на нём можно вытворять пируэты разной сложности

#39
Александр

Александр

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 207 сообщений
Ну если Дирт 3 сплошное развлечение, то попробуй побить хотя бы мое время в тайм триале, а я посмотрю, как ты сможешь в этом развлечении быстро ехать. Мой ник там - AlexIXXI. На гоночном автомобиле легко ехать, он рулится почти что сам. Гораздо лучше чем обычный дорожный автомобиль. А вот ехать на нем быстро, в темпе лучших гонщиков, это уже совсем другое дело. Но ты видимо не поймешь, о чем я. Давида Рамишвили я в Руси объезжал... Не вижу причин почему я не смогу его объехать в ралли. ;)

#40
ЖЖёт

ЖЖёт

    Продвинутый пользователь

  • ОПЫТНЫЙ HTRacingS.ru
  • PipPipPip
  • 4 779 сообщений
  • ФИО:ЖЖЖ
А зачем пробовать? Для этого надо взяться и начать гоняться в чудо игру - на что времени уже катастрофически нет. Ну и вторая проблема - слабый системник. Мне сейчас деньги не на системник нужны, а на новый комплект ремней с омолгацией и врачей, которые до сих пор не разобрались, что у меня с плечом, а с больным плечом я более минут на трассе не могу ехать. В Бёрнсе есть возможность настройки авто, которой можно добиться любой управляемости. Я просто мало трасс знаю где такая дикая ширина поворотов как в Диртах и Колинах была бы. Да и чё смысл спорить. Давай лучше приезжай в Кузнечики на спринт 28го числа, заодно пообщаемся. Там много и раллистов и просто любителей И трасса лучше всего отражающая особенности реальностей СУ на этапах ралли




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных