Перейти к содержимому

Welcome to High-Tech Racing Simulations
Register now to gain access to all of our features. Once registered and logged in, you will be able to create topics, post replies to existing threads, give reputation to your fellow members, get your own private messenger, post status updates, manage your profile and so much more. If you already have an account, login here - otherwise create an account for free today!

Добро пожаловать на High-Tech Racing Simulations


Войти 

Регистрация
Приветствуем! Вы находитесь на форуме сайта High-Tech Racing Simulations.
Наш сайт посвящен симрейсингу, автоспорту и всему, что с этим связано. А конкретно, Российской его части - Российские чемпионаты, создание модификаций русских машин и Российских трасс.
Проводим онлайн-чемпионаты RRC, формулы Россия и других аналогов Российского автоспорта.
Присоединяйтесь, с нами интересно!
Для участия Вы должны зарегистироваться, это не займет много времени. Вы сможете:
  • Участвовать в чемпионатах
  • Общаться на общие темы
  • Создавать новые темы и отвечать на другие
  • Подписываться на темы и разделы форума
  • Получите вашу собственную страницу профиля и завести новых друзей
  • Отправлять личные сообщения другим пользователям.
  • Получать удовольствие от общения!
 
Guest Message by DevFuse

Фотография

Беседка.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4208

#41
Victor Zaporozhets

Victor Zaporozhets

    Продвинутый пользователь

  • ПРОФЕССИОНАЛ HTRacingS.ru
  • PipPipPip
  • 2 310 сообщений
  • User's Awards

            
  • ГородМагнитогорск
Изображение

http://post.rutracke...hp?mode=smilies
"Готовьтесь к земле " (с) Доктор Кличко

#42
Andkorot

Andkorot

    Сотрудник HTRacingS

  • ПРОФЕССИОНАЛ HTRacingS.ru
  • PipPipPip
  • 11 717 сообщений
  • ГородМосква
  • ФИО:Андрей Коротков
  • Рейтинг аккуратности гонщика:1
Советую всем посмотреть обе гонки финального заезда нашего чемпионата WTCC Очень красивые) Владимир красава http://narod.ru/disk/40513862001/2%20%D0%B3%D0%BE%D0%BA%D0%B0%20%D0%A1%D0%90%D0%92%D0%95%D0%9B%D0%98%D0%99%20%D0%A7%D0%95%D0%9C%D0%9F%D0%98%D0%9E%D0%9D!!!.rar.html

#43
Suh0mil

Suh0mil

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 412 сообщений
  • ГородМиллерово
  • ФИО:Сухин Александр Александрович
завтра качну посмотрю)))

#44
MrDrug

MrDrug

    Продвинутый пользователь

  • ОПЫТНЫЙ HTRacingS.ru
  • PipPipPip
  • 3 863 сообщений
  • ГородКазань
комментатора во 2-й гонке почти не слышно(((((((
Изображение

#45
eseliv88

eseliv88

    Продвинутый пользователь

  • ОПЫТНЫЙ HTRacingS.ru
  • PipPipPip
  • 1 024 сообщений
  • ГородМосква
Предлагаю дело с трансляцией систематизировать. Подготовить определенную информацию, а также провести интервью с участниками. А потом это дело употреблять вдобавок к происходящему в трансляции. В симуляторе возможности оператора ограничены, - это учитывается. Хотелось бы услушать качественное комментирование трансляций сим-рейсинга. Это выход на новый уровень, и привлечение большей численности аудитории. 1 - За. 2 - Против. 3 - Воздержался.

Сообщение отредактировал eseliv88: 13 Февраль 2012 - 18:13


#46
Gene Openminder

Gene Openminder

    Продвинутый пользователь

  • ЮНИОР HTRacingS.ru
  • PipPipPip
  • 2 236 сообщений
  • ГородНижний Новгород
Вы мне лучше вот что разжуйте. В чём глубокий философский смысл системы весовых гандикапов? Я, конечно, понимаю, что она даёт преимещества слабым гонщикам перед более сильными и возможность мешать им ехать. Но ведь это же несправедливо. ) У всех равные условия - квалификация, старт с того места, к-е они заслужили. У всех одинаковые машины...

#47
MrDrug

MrDrug

    Продвинутый пользователь

  • ОПЫТНЫЙ HTRacingS.ru
  • PipPipPip
  • 3 863 сообщений
  • ГородКазань

1 - За.

что дальше?
Изображение

#48
Slider

Slider

    Продвинутый пользователь

  • ОПЫТНЫЙ HTRacingS.ru
  • PipPipPip
  • 625 сообщений
  • ГородНижний Новгород
  • ФИО:Максим Хохлов

В чём глубокий философский смысл системы весовых гандикапов?

В реале - сделать борьбу более интересной для зрителей. И то, насколько помню, в туринговых сериях гандикап начисляется не в виде балласта, а в ухудшении стартовой позиции во второй гонке (2 гонки в одном этапе).
Здесь, в симуляторах, возможно, для уравнивания шансов пилотов с разным уровнем подготовки. Чтобы алиены и круглосуточные "утюги" не очень сильно выделялись среди остальных )) Но на деле иногда оказывается, что балласт начисляют вовсе не "утюгам", вылетающим в первом повороте, а тем, кому он реально мешает.
Возможно ошибаюсь, но людям будут неинтересны чемпионаты, где ездят 2-3 алиена, а остальные будут в догоняющих без шанса быть впереди. Опыт показывает, что такие чемпы быстро разваливаются, как только становится понятна расстановка сил. Система искусственная, конечно, но сделана в первую очередь для интереса самих участников. Чтобы в одном чемпе и были все алиены - это только на международный уровень переходить. Даже в первом составе такого супер-чемпа как у нас, далеко не все такие.

#49
Andkorot

Andkorot

    Сотрудник HTRacingS

  • ПРОФЕССИОНАЛ HTRacingS.ru
  • PipPipPip
  • 11 717 сообщений
  • ГородМосква
  • ФИО:Андрей Коротков
  • Рейтинг аккуратности гонщика:1

насколько помню, в туринговых сериях гандикап начисляется не в виде балласта, а в ухудшении стартовой позиции во второй гонке (2 гонки в одном этапе).

Ого, это в каком чемпе так?
В WTCC балласт по маркам машин например

#50
Slider

Slider

    Продвинутый пользователь

  • ОПЫТНЫЙ HTRacingS.ru
  • PipPipPip
  • 625 сообщений
  • ГородНижний Новгород
  • ФИО:Максим Хохлов

Ого, это в каком чемпе так?
В WTCC балласт по маркам машин например


Я говорил про систему гандикапов. В WTCC эта система затрагивает стартовые позиции, а не балласт.

На каждом этапе WTCC проводится по 2 гонки. Старт первой гонки производится с хода, второй — с места. Расположение автомобилей на стартовой решётке в первом заезде — согласно квалификации, второй — в обратном порядке первой восьмерки финишировавших.


С 2011 года формирование стартовой решётки второй гонки изменено. Теперь она формируется не по результатам первой гонки, а по результатам 1 части квалификации, при этом реверсивно переставляются не 8 автомобилей как ранее, а десять.



#51
Andkorot

Andkorot

    Сотрудник HTRacingS

  • ПРОФЕССИОНАЛ HTRacingS.ru
  • PipPipPip
  • 11 717 сообщений
  • ГородМосква
  • ФИО:Андрей Коротков
  • Рейтинг аккуратности гонщика:1
Slider, и где тут гандикап? Это фигня 2011 называется)
А гандикап остался в виде веса

#52
MrDrug

MrDrug

    Продвинутый пользователь

  • ОПЫТНЫЙ HTRacingS.ru
  • PipPipPip
  • 3 863 сообщений
  • ГородКазань

Это фигня 2011 называется)

так они зрелищность повышают по-ходу. Стрем один
Изображение

#53
Slider

Slider

    Продвинутый пользователь

  • ОПЫТНЫЙ HTRacingS.ru
  • PipPipPip
  • 625 сообщений
  • ГородНижний Новгород
  • ФИО:Максим Хохлов

и где тут гандикап?

а что не так? гандикап он не только в виде лишнего веса бывает...

А гандикап остался в виде веса

Гандикап по определению начисляется в ходе многоэтапных соревнований, в зависимости от промежуточных результатов, а не "по марке машины".

#54
SV

SV

    Продвинутый пользователь

  • ЮНИОР HTRacingS.ru
  • PipPipPip
  • 1 258 сообщений
  • ГородТольятти
  • ФИО:Финько Сергей

Возможно ошибаюсь, но людям будут неинтересны чемпионаты, где ездят 2-3 алиена


F1, например.
Возможно, меня забросают тапками, но именно из-за этого, практически, не смотрю эту серию.

#55
O.Knyazev

O.Knyazev

    Продвинутый пользователь

  • ПРОФЕССИОНАЛ HTRacingS.ru
  • PipPipPip
  • 8 071 сообщений
  • ГородНижний Новгород
  • ФИО:Князев Олег

F1, например.
Возможно, меня забросают тапками, но именно из-за этого, практически, не смотрю эту серию.

У каждого свои интересы.Я,например,смотрю с самого начала показа у нас в стране.Всегда любил автомобили,а самое лучшее что может быть в автомобиле,-там.И,как ни удивительно,самые лучшие гонщики,-тоже там.Соперничество монстров,которые сейчас уже при 2.4 литра выдают 800 лошадей.Болел за Сенну и по порядку,-Хаккинена,Райконена.Да посмотреть хотя бы Спа за 2000 год,-что там Мика вытворял!Достойно уважения.
http://mbox.academ.o...bc35035d8aa8e7/

#56
O.Knyazev

O.Knyazev

    Продвинутый пользователь

  • ПРОФЕССИОНАЛ HTRacingS.ru
  • PipPipPip
  • 8 071 сообщений
  • ГородНижний Новгород
  • ФИО:Князев Олег
Не указал Виталия Петрова в списке пилотов,за которых болел,-добавляю,но это и так само-собой разумеющееся

#57
ЖЖёт

ЖЖёт

    Продвинутый пользователь

  • ОПЫТНЫЙ HTRacingS.ru
  • PipPipPip
  • 4 779 сообщений
  • ФИО:ЖЖЖ

У каждого свои интересы.Я,например,смотрю с самого начала показа у нас в стране.Всегда любил автомобили,а самое лучшее что может быть в автомобиле,-там.И,как ни удивительно,самые лучшие гонщики,-тоже там.Соперничество монстров,которые сейчас уже при 2.4 литра выдают 800 лошадей.Болел за Сенну и по порядку,-Хаккинена,Райконена.Да посмотреть хотя бы Спа за 2000 год,-что там Мика вытворял!Достойно уважения.
http://mbox.academ.o...bc35035d8aa8e7/

Именно особенности формульного движка заставили задуматься как снять больше литровой атмосферной мощности при сохранении надёжности. Нигде не раскрыта начинка мотора,есть только старые сведения, но и их для того чтобы подумать при конструировании своего - достаточно. По их технологии можно сделать 1.5л выдающий 350-450л.с. атмосферный мотор, но существующий рынок и технологии производства коленчатых валов не позволят такого изуверства сделать) Просчитав наиболее оптимальные по соотношению мощность/надёжность конфигурации я пришёл к результату, что лучший пока результат 1.55литра=~170 л.с. при 9000-9500об.мин. на ВАЗовском моторе. Но нужные переделки системы смазки, некоторая модификация вкладышей к.в. Но правда и к ещё одной дилеме: либо 2х кольчатые поршни, либо 3х кольчатые. Цена одна и та же выходит с одной стороны, а с другой стороны опять же всеми уважаемые производители поршней и спортивных мотокомплектов СТИ делает поршни для "любителей" по уровню изготовления, а УСА не сильно заинтересованы сделать частный заказ - вот у них то поршни те что надо. АБ Инжиниринг готовы сделать заказ, но для них нужно дофига денег и времени.
Для примера есть фото поршней АБ Инжиниринг (У УСА почти такие же, но чуть проще подход)
Изображение
И вот СТИ
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

В нижней части поршня как видно на фотографиях у поршней СТИ очень слабая часть, которая со временем может прогнуться (что случалось на некоторых моторах) и в последствии приводило к чуть большей свободе поршня и как следствие - дальнейшему разрушению. Если бы это были гражданские моторы в которые никто не заглядывает, то можно было бы увидеть и кулак дружбы. А вот у спортсменов как раз и была замечена особенность поршней СТИ, моторы после гонок осматривались досконально, чтобы потом не подвели в гонке.

Фотографии двигателей Формулы-1 есть в инете. Но нет фотографий с нижней стороны ни одной. У формулы-1 регламентирован диаметр цилиндра - 90мм. Вот только взяв его за основу можно расчитать ход поршня при наличии 6,8,10,12 цилиндров - требование не менялось с 90х годов. Напыление на поршне Формулы 1 - керамическое, 1 компрессионно-маслосъёмное кольцо. Рекламный слоган для масел, что их масла в Формуле-1 - смешны при знании особенностей Ф-1. Масло обычное просто сгорит в условиях гонки, т.к. рабочая температура двигателей Ф-1 125-129гр., а значит у масла должна быть не более 110гр.

#58
O.Knyazev

O.Knyazev

    Продвинутый пользователь

  • ПРОФЕССИОНАЛ HTRacingS.ru
  • PipPipPip
  • 8 071 сообщений
  • ГородНижний Новгород
  • ФИО:Князев Олег

Вот только взяв его за основу можно расчитать ход поршня при наличии 6,8,10,12 цилиндров - требование не менялось с 90х годов.


Что-то можно найти и в интернете,но само-собой все тонкости это тайна за семью печатями.Основное отличие тех двигателей от всех других ставка на мощность,а не на крутящий момент.Ход поршня там меньше,чем у обычного легкового,-в разные года было по-разному,-39,5;45;58 мм.Диаметр цилиндра не более 98мм.За счет оборотов под 18-19 тысяч в компоновке с коробкой и дифференциалом силовой агрегат такой мощный.Что говорить,-если там даже топливо в строжайшем секрете и для каждой трассы используется свой индивидуальный состав.Скорее всего и с маслом так же.Думаю что масло имеющееся в продаже с маслом Ф-1 имеет схожесть лишь в названии.
А по колен.валу вот :
Коленвалы куют из самых высококачественных сталей, на какие способна металлургия Европы и Японии. Это очень механически напряженная деталь двигателя. По технологии Mercedes, коленвал проходит 44 стадии обработки от стабилизации до фрезерования и сверления. Процесс занимает 7 недель! Только азотирование длится неделю. Выдерживает такой коленвал 3500 км гоночного пробега до полного списания в металлолом. Те кто заказывают коленвалы у поставщиков, должны ждать около полугода.

http://www.topgearru...1/50f62417.html

#59
Gene Openminder

Gene Openminder

    Продвинутый пользователь

  • ЮНИОР HTRacingS.ru
  • PipPipPip
  • 2 236 сообщений
  • ГородНижний Новгород
Чо эт вас пропёрло на двигатели?? Почитайте ещё про пластиковые двигатели. Тоже интересная тема была.

#60
ЖЖёт

ЖЖёт

    Продвинутый пользователь

  • ОПЫТНЫЙ HTRacingS.ru
  • PipPipPip
  • 4 779 сообщений
  • ФИО:ЖЖЖ
есть керамические двигатели) Разработаны в Тойота. По причине отсутствия поломок в процессе испытаний признаны экономически не выгодными,т.к. не требуют сервиса) межсервисный интервал около 50 тыс. требуется меньшее кол-во масла) В общем Запчасти и сервис не нужны на долгий срок - рынок к такому не готов. К сведению о межсервисном пробеге который сейчас у многих Ино 15000км. - чисто маркетинговый ход, чтобы люди были вынуждены менять авто через 100 тыс., т.к. из-за грязного масла циркулирующего по движку забиваются и маслоканалы и отложения разные плохие остаются. Вторичный рынок не выгоден производителям авто.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных