Перейти к содержимому

Welcome to High-Tech Racing Simulations
Register now to gain access to all of our features. Once registered and logged in, you will be able to create topics, post replies to existing threads, give reputation to your fellow members, get your own private messenger, post status updates, manage your profile and so much more. If you already have an account, login here - otherwise create an account for free today!

Добро пожаловать на High-Tech Racing Simulations


Войти 

Регистрация
Приветствуем! Вы находитесь на форуме сайта High-Tech Racing Simulations.
Наш сайт посвящен симрейсингу, автоспорту и всему, что с этим связано. А конкретно, Российской его части - Российские чемпионаты, создание модификаций русских машин и Российских трасс.
Проводим онлайн-чемпионаты RRC, формулы Россия и других аналогов Российского автоспорта.
Присоединяйтесь, с нами интересно!
Для участия Вы должны зарегистироваться, это не займет много времени. Вы сможете:
  • Участвовать в чемпионатах
  • Общаться на общие темы
  • Создавать новые темы и отвечать на другие
  • Подписываться на темы и разделы форума
  • Получите вашу собственную страницу профиля и завести новых друзей
  • Отправлять личные сообщения другим пользователям.
  • Получать удовольствие от общения!
 
Guest Message by DevFuse

Фотография

Соревнования на кроссовых грузовиках в Рязани, август 2013


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1
Andkorot

Andkorot

    Сотрудник HTRacingS

  • ПРОФЕССИОНАЛ HTRacingS.ru
  • PipPipPip
  • 11 597 сообщений
  • ГородМосква
  • ФИО:Андрей Коротков
  • Рейтинг аккуратности гонщика:1

Соревнования на кроссовых грузовиках в Рязани завершились поражением действующих чемпионов страны 

Виталий БЛИНУШОВ, фото автора,  Евгения БАРАНЦЕВА и Сергея СКАРБИЧА 

В этом году погода явно решила испытать на прочность российских гонщиков, выступающих в автокроссе на грузовиках. Вторая половина сезона выдалась для пилотов тяжелой техники дождливой и скользкой: гонки в уральском Реже и Арзамасе проходили при непростых погодных условиях. Но на этом небесная канцелярия не успокоилась — под занавес лета она наслала дожди и на рязанскую трассу, обильно увлажнив ее перед заключительным днем соревнований. 

Пилоты грузовиков ГАЗ-53 завершали в Рязани шестиэтапный Кубок России, причем именно на заключительном этапе решалась судьба всех медалей сезона 2013 года. Перед финалом преимущество в очках имел арзамасский пилот Александр Кротов, который, выиграв домашний этап, опередил лидировавшего весь сезон ростовчанина Анатолия Зелепукина. Вместе с ними виды на победу в серии имел и бессменный чемпион последних лет Сергей Кротов, для которого этот год складывался далеко не лучшим образом. Полуфинальные заезды, которые проходили по сухой трассе, остались за пилотами из Арзамаса, и все шло к тому, что дядя Сергей с племянником Александром разыграют на двоих чемпионскую корону. 

Однако старт финального заезда в Рязани внес интригу в спор за первое место. Лучше всех на раскисшей трассе сумел разогнаться Зелепукин, однако наседавший сзади дуэт пилотов из Нижегородской области не давал ему расслабиться. В середине заезда Александру Кротову удалось-таки прорвать оборону ростовчанина — и именно благодаря этому арзамасец впервые стал обладателем Кубка России! Анатолий Зелепукин также добился лучшего результата в своей карьере, став вторым, а вот Сергей Кротов, не знавший поражений с далекого 2002 года, в этом сезоне довольствовался лишь бронзой. 
 

01.jpg

В этом сезоне ростовчанин Анатолий Зелепукин (слева) смог вклиниться в непобедимый дуэт Сергея и Александра Кротовых

 

В отличие от «полста-третьих», пилотам семилитровых грузовиков ЗИЛ-130 еще предстоит попотеть для того, чтобы выявить сильнейшего во «второй лиге» дивизиона Т-4-3. Определив чемпиона России еще в середине июля, в уральском Реже, гонщики, выступающие на самых мощных и тяжелых грузовиках, теперь делят очки всероссийских соревнований. На предыдущем этапе в Арзамасе убедительную победу одержал режевлянин Денис Демидов, после чего уралец получил шанс побороться за первое место с истринцем Владимиром Сучковым. Однако на рязанской трассе Демидов так и не появился, отдав таким образом Сучкову первое место в общем зачете. 
 

02.jpg

Завоевав второй год подряд звание чемпиона России, истринец Владимир Сучков готов положить в свою копилку победу и во всероссийских соревнованиях

 

Гонка на старейшей кроссовой трассе России складывалась для Сучкова не лучшим образом: в отборочных заездах двигатель его ЗИЛа работал совсем не по-чемпионски, в результате чего истринец пробивался в финал через утешительный заезд. Однако, начав финал с последнего ряда, к финишу заезда грузовик Владимира прикатил на четвертом месте, что, учитывая непростые условия, можно считать маленьким подвигом. Ну а главным героем гонки стал рязанец Павел Никифоров, который лишь в этом году пересел с вазовской «восьмерки» на четырехтонный грузовик. Соперниками у Павла были такие «зубры», как бронничанин Юрий Ершов и москвич Станислав Сафонов, но на домашней трассе рязанец явно чувствовал себя более уверенно, нежели его грозные оппоненты. Улучив момент, Никифоров вышел на первое место, которое и не отдал соперникам до самого финиша. 
 

03.jpg

Рязанец Павел Никифоров (№87) не стушевался в сражении с сильнейшими пилотами дивизиона Т4-3

 

После этой гонки пилоты грузовиков ЗИЛ-130 берут месячный тайм-аут, чтобы в конце сентября вновь вернуться на Рязанщину и скрестить шпаги на трассе под Кораблино. 

http://www.auto-sport.ru



#2
NitroNG

NitroNG

    Сотрудник HTRS

  • Администраторы
  • 2 327 сообщений
  • ГородНижний Новгород
  • ФИО:Герасимов Николай

Эхх.. мечта мечта)) в сим все это торжество грязи запихнуть)


----------------------------------------------------------------------------------------
помощь сайту.......


#3
SV

SV

    Продвинутый пользователь

  • ЮНИОР HTRacingS.ru
  • PipPipPip
  • 1 257 сообщений
  • ГородТольятти
  • ФИО:Финько Сергей

Точно! 



#4
Andkorot

Andkorot

    Сотрудник HTRacingS

  • ПРОФЕССИОНАЛ HTRacingS.ru
  • PipPipPip
  • 11 597 сообщений
  • ГородМосква
  • ФИО:Андрей Коротков
  • Рейтинг аккуратности гонщика:1

Традиционный новогодний автокросс в Рязани в этот раз меньше всего походил на зимнюю гонку 

Виталий БЛИНУШОВ, фото автора 

Скитания рязанской кроссовой трассы, начавшиеся год назад, продолжаются и по сей день. После того, как склоны холмов в Семено-Оленинском облюбовали любители горнолыжного спорта, зимним автомобильным гонкам вход туда стал заказан. Не найдя лучшего варианта, в канун 2013 года незамысловатую временную трассу проложили на соседнем колхозном поле, где рязанская федерация автомотоспорта провела не только традиционный Новогодний Кубок, но и февральский этап чемпионата России на грузовиках ЗИЛ-130. 

В конце 2013 года рязанцам вновь пришлось искать новое место дислокации соревнований, и практически в последний момент выбор организаторов пал на очередное поле недалеко от привычного автодрома в Семено-Оленинском. Созданная на скорую руку, новая трасса была похожа больше не на кроссовый трек, а на картодром: узкая дорожка с большим количеством разнокалиберных виражей. На такой трассе и легковым автомобилям было тесновато, а уж грузовикам – и подавно! Впрочем, тяжеловесные болиды в нужных местах сами расширили трассу, но в лучшую сторону положение дел от этого не изменилось. Вдобавок ко всему, декабрьская оттепель уничтожила все снежное покрытие, превратив трассу в смесь грязи и льда. 
 

00.jpg Для грузовиков трасса явно была тесновата, поэтому в некоторых местах коррективы в конфигурацию дорожки вносились пилотами уже в ходе заездов

Изначально, Новогодний Кубок Рязани должен был состояться 21-22 декабря, но в силу многих причин его перенесли вплотную к январским праздникам, из-за чего многие иногородние спортсмены отказались от поездки. Временная трасса не воодушевила и местных гонщиков, многие из которых на этот раз присутствовали лишь в качестве зрителей. В итоге девятые по счету декабрьские соревнования собрали лишь три десятка гонщиков в пяти классах машин. 

Самым многочисленным оказался дивизион Д2-Классика, который собрал двенадцать участников. Спор за победу в заднеприводном классе повели два местных пилота – Андрей Савин и Юрий Морозов. Первый финальный заезд прошел под диктовку Савина, а второй уверенно выиграл Морозов, хотя по сумме двух заездов первенство так и осталось на стороне Андрея. 
 

01.jpg Заднеприводная «классика» стала самым популярным классом на Новогоднем Кубке. Победу в этом зачете одержал рязанец Андрей Савин (№55)

В переднеприводном классе Д2-Н из четырех заявившихся трое представляли Рязань, однако главным «ньюсмейкером» в обоих финалах оказался единственный гость из Мордовии, Алексей Денисов. Пилот из Саранска пропустил весь этот сезон после серьезной аварии, в которую он угодил два года назад в Курске, но вернулся в гонки «по-боевому». Оба заезда Алексей начинал с первого ряда, однако соперники грубо оттесняли его на последнее место. Оба раза пилот из Саранска оба раза наверстывал лихо упущенное и дважды финишировал на втором месте. Казалось, Денисову вполне по силам было побороться за победу с лидером дня, Евгением Кузовкиным из Рязани, однако собственная ошибка так и не позволила гонщику из Мордовии реализовать свои победные амбиции. 
 

02.jpg Алексей Денисов из Саранска стал главным заводилой в переднеприводном дивизионе Д2Н

Заезды грузовиков ГАЗ-51/52 выглядели на Новогоднем Кубке необычно хотя бы потому, что в них затесался единственный УАЗ, принимавший участие в гонке. Преимущество ульяновского внедорожника под управлением рязанца Сергея Журавлева, понятное дело, было неоспоримо, но все же он получил приз только за победу в своем зачете. Среди пилотов «старичков» быстрее всех оказался другой хозяин трассы, Андрей Соколов, а еще одну победу рязанцам принес в этот день Владимир Власов, выигравший гонку в зачете ГАЗ-53. 
 

03.jpg УАЗ и ГАЗ-52 бок-о-бок на трассе. В автокроссе нет ничего невозможного!

Единственным дивизионом, где хозяевам трассы не удалось подняться на подиум, оказался дивизион ЗИЛ-130, где погоду делали подмосковные гости из Бронниц и Истры. Первый заезд в одни ворота выиграл двукратный чемпион России Владимир Сучков, однако в воскресенье, на еще больше подтаявшей трассе, его грузовик уже не показывал той прыти, что днем ранее. В итоге победа досталась бронничанину Александру Кострукову, а серебро гонки сенсационно завоевал еще один пилот из Истры – Дмитрий Атаев. 
 

04.jpg Дуэль Дмитрия Атаева (№21) и Александра Кострукова стала настоящим украшением гонки

Сын Игоря Атаева, одного из сильнейших пилотов четырехтонных грузовиков современности, не просто приехал вторым, а навязал реальную борьбу чемпиону России 2010 года Кострукову! Атаев-младший сумел в честной борьбе объехать его и лидировать несколько кругов, однако нехватка опыта все же не позволила Дмитрию одержать свою первую победу на кроссовых трассах. 

 

С сайта http://www.auto-sport.ru


  • SV это нравится

#5
SV

SV

    Продвинутый пользователь

  • ЮНИОР HTRacingS.ru
  • PipPipPip
  • 1 257 сообщений
  • ГородТольятти
  • ФИО:Финько Сергей

Автокросс на грузовиках 10-11 мая 2014 г. в Рязани.

 


  • O.Knyazev и NitroNG это нравится

#6
NitroNG

NitroNG

    Сотрудник HTRS

  • Администраторы
  • 2 327 сообщений
  • ГородНижний Новгород
  • ФИО:Герасимов Николай

Эх.. в августе у нас должны гонять, надо в этом году сходить пощупать)


----------------------------------------------------------------------------------------
помощь сайту.......


#7
eseliv88

eseliv88

    Продвинутый пользователь

  • ОПЫТНЫЙ HTRacingS.ru
  • PipPipPip
  • 1 018 сообщений
  • ГородМосква

Не понимаю, на каких основаниях не создают хорошие симуляторы для кросса. В Race07 надо реализовать скоро кросс. Сергей Clio 4wd хорошо сделал. И адаптировать другие машины для этого. 



#8
SV

SV

    Продвинутый пользователь

  • ЮНИОР HTRacingS.ru
  • PipPipPip
  • 1 257 сообщений
  • ГородТольятти
  • ФИО:Финько Сергей

Захватывающий онборд с зимнего автокросса на УАЗах.

Филигранное вождение по льду, выбор нужной траектории, контактная борьба и пр.

 


  • Alexander Abramov, Roman Granatovich, O.Knyazev и еще 1 это нравится

#9
Roman Granatovich

Roman Granatovich

    Победитель виртуального кубка LADA Granta

  • ПРОФЕССИОНАЛ HTRacingS.ru
  • PipPipPip
  • 3 154 сообщений
  • ГородТула
  • ФИО:Роман Гранатович

посмотрел увлечённо . но такое сумасбродство по траекториям конечно не ожидал . а видос хороший !


мачете не смс-ит .

#10
Alexander Abramov

Alexander Abramov

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 4 800 сообщений
  • ГородНижний Новгород

SV, не ужели ничего нельзя поделать с приводом на уазе, побольше момента на перед перенести,

или они еду на заднем приводе? глядя на это понимаешь, насколько опасен уаз на дорогах.



#11
SV

SV

    Продвинутый пользователь

  • ЮНИОР HTRacingS.ru
  • PipPipPip
  • 1 257 сообщений
  • ГородТольятти
  • ФИО:Финько Сергей


такое сумасбродство по траекториям конечно не ожидал

По личному опыту скажу, что в зимнем кроссе нужно постоянно мониторить и максимально использовать участки трассы с более-менее хорошим зацепом. Поэтому траектории не всегда поддаются логике, так как оптимальная траектория, как правило, раскатана до льда.

При всем этом, покрытие трассы с каждым кругом меняется, и нужно искать новые траектории.  :)


  • NitroNG это нравится

#12
SV

SV

    Продвинутый пользователь

  • ЮНИОР HTRacingS.ru
  • PipPipPip
  • 1 257 сообщений
  • ГородТольятти
  • ФИО:Финько Сергей


SV, не ужели ничего нельзя поделать с приводом на уазе, побольше момента на перед перенести, или они еду на заднем приводе? глядя на это понимаешь, насколько опасен уаз на дорогах.

Нет, это характерное поведение полноприводной машины на льду. Не думаю, что на этих УАЗах есть регулируемая раздача момента по осям. Скорей всего, тупо межосевая блокировка.

А насчет опасности на дорогах, наверное, соглашусь. Так-то полный привод в руках мастера - управляемый снаряд. Но из-за короткой базы (Нива в том числе) повидал на своем веку много аварий с перевертышами, да и сам по молодости, когда работал испытателем на НИВАх, попадал в ситуации, когда ничего уже не можешь поделать и летишь, куда понесет.


  • NitroNG это нравится




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных