Перейти к содержимому

Welcome to High-Tech Racing Simulations
Register now to gain access to all of our features. Once registered and logged in, you will be able to create topics, post replies to existing threads, give reputation to your fellow members, get your own private messenger, post status updates, manage your profile and so much more. If you already have an account, login here - otherwise create an account for free today!

Добро пожаловать на High-Tech Racing Simulations


Войти 

Регистрация
Приветствуем! Вы находитесь на форуме сайта High-Tech Racing Simulations.
Наш сайт посвящен симрейсингу, автоспорту и всему, что с этим связано. А конкретно, Российской его части - Российские чемпионаты, создание модификаций русских машин и Российских трасс.
Проводим онлайн-чемпионаты RRC, формулы Россия и других аналогов Российского автоспорта.
Присоединяйтесь, с нами интересно!
Для участия Вы должны зарегистироваться, это не займет много времени. Вы сможете:
  • Участвовать в чемпионатах
  • Общаться на общие темы
  • Создавать новые темы и отвечать на другие
  • Подписываться на темы и разделы форума
  • Получите вашу собственную страницу профиля и завести новых друзей
  • Отправлять личные сообщения другим пользователям.
  • Получать удовольствие от общения!
 
Guest Message by DevFuse

Трасса "Холмы" или "Swell Ring"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1
Гость_Kozhich_*

Гость_Kozhich_*
  • Гости

Реальный автодром будет расположен в 95 км от МКАД по Киевскому или Калужскому шоссе (43 км от административной границы Москвы по Калужскому шоссе), в 5 км за Обнинском в непосредственной близости к населенным пунктам Карпово и Коллонтай. Въезд на Автодром открыт как с Киевского, так и с Калужского шоссе.

Полный круг автодрома «Холмы»
Длина - 11243м
Ширина - 9-15 м
Направление – в обе стороны*
Количество поворотов (правых+левых) 38 (19+19)

Концепция автодрома «Холмы» схожа с немецкой трассой Нюрбургринг, построенной в 1927 году. При проектировании данной трассы было принято решение не повторять и не копировать повороты Северной петли Нюрбургринга. Слишком уж с тех пор изменились подходы к строительству автодромов и характеристики автомобилей по управляемости, динамике и скорости. Если автору проекта Нордшляйфе, немецкому инженеру-строителю, гонщику и авиатору Густаву Айхлеру в 1925 году приходилось летать над местностью, делая зарисовки трассы на карте, вписывая будущий автодром в естественный ландшафт, то современные архитекторы имеют возможность сразу работать с идеально точной 3D-моделью местности. А ландшафт можно и подвинуть с помощью современной мощной строительной техники таким образом, чтобы задуманная трасса вписалась в существующий рельеф наилучшим образом, при этом можно усилить и драматизировать акценты в конфигурации тех или иных поворотов. Авторы проекта решили сделать прохождение трассы автодрома «Холмы» намного более сложным по сравнению с Северной Петлей Нюрбургринга. Дело в том, что головокружительные подъемы и спуски Северной петли (за исключением одного-двух мест) мало влияют на приёмы управления автомобилем. Там нет надобности в торможениях на полностью разгруженной подвеске, в торможениях на дуге, нет необходимости входа в поворот на разбалансированном автомобиле. Всё это есть на трассе автодрома «Холмы», которая будучи расположена в равнинной местности, не имеет перепадов высот в сотни метров и столь затяжных крутых подъёмов и спусков как на Северной петле, тем не менее, предъявляет к мастерству водителя очень высокие требования. Автодром «Холмы» - высокоростная трасса и практически все её повороты проходятся на скорости далеко за 100 км/ч, а средняя скорость автомобиля Порше 911 составляет 136 км/ч. Трасса прекрасно сбалансирована – 4 главных прямых автодрома имеют очень близкую максимальную скорость, что позволяет при желании оптимально подобрать передаточные числа трансмиссии для достижения максимальной динамики автомобиля. Автодром «Холмы», будучи современным автодромом, имеет ширину дорожки намного шире Северной петли Нюрбургринга – 9-12 метров на "горной" трассе и 12-15 на трассе Гран-при, против 6.7 м на Нордшляйфе.

Перепад высот на автодроме «Холмы» составляет 51 метр, что значительно превышает перепады высот, встречающиеся на любом из построенных и строящихся сегодня автодромах в РФ. Для создания интересного профиля поворотов в дополнение к естественному рельефу на трассе используются три насыпных холма, высотой до 15 метров, подчеркивающих преимущества естественного природного ландшафта участка.

Руководство "холмов" уже закончили утверждение и оформление вех документов и начали работу по строительству трассы.
С нами (HTRS) заключён договор по созданию виртуальной версии этой трассы для компьютерных симуляторов. Здесь будет вестись дневник о работе над

виртуальной версией.

 

 

 

Бета релиз трассы.

 

яндекс диск

 

mediafire

 

Прикрепленный файл  SwellRing.zip   100,72МБ   32 Количество загрузок:

 

Включает в себя 12 основных конфигураций.

Все замечания и предложения пишите сюда.

 

Также для улучшения поведения ботов, выкладывайте повторы

своих быстрых кругов,

лучший из них будет прописан как оптимальная траектория. 



#2
Aerocobra

Aerocobra

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 78 сообщений
  • ГородМосква
Любопытная статистика, информация бралась из справочника по трассам:
http://www.wegcircui...itsFactbook.pdf
"Холмы" в нем тоже уже числятся в разделе "стройки", стр. 16.
По этому справочнику выходит, что в Обнинске:
2-я длина в мире после Нюрбургринга ("Холмы" формально на 28 метров короче Лаузица, но его полная конфигурация с включением овала в конфиг кольцевого трека никогда не использовалась).
2-й по крутизне спуск (не по всем трассам известны полные данные, по тем что есть: 1) уклон 18% в Лагуна Секе, 2) 13% "Холмы", 11% Нордшляйфе)
3-й по крутизне подъем (Спа 18%, Нордшляйфе 17%, Холмы 13%)
10-е место по перепаду высот.
В число трасс с самыми длинными прямыми "Холмы" не входят: 41 автодром в мире располагает прямой свыше 1 км длиной, самая длинная прямая в Обнинске - 889 м.
А по количеству поворотов, похоже, 2-е место после Нюрбургринга (там, если все изменения траектории считать по самой длинной конфигурации - получится 176, "Холмы" - по 51 в каждую сторону, итого 102).
Временные (уличные, по дорогам общего пользования) и старые (закрытые) трассы в рассмотрение не брались.

#3
O.Knyazev

O.Knyazev

    Продвинутый пользователь

  • ПРОФЕССИОНАЛ HTRacingS.ru
  • PipPipPip
  • 7 974 сообщений
  • ГородНижний Новгород
  • ФИО:Князев Олег
А кто-нибудь катался по Холмам в конфигурации 4.5 км?Как там?

#4
Гость_NitroNG_*

Гость_NitroNG_*
  • Гости
так по ней и проходят тесты ртсс у нас...

#5
Ha3aP

Ha3aP

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 319 сообщений
  • ГородУкраина
  • ФИО:.
А что трасса уже готова? Для какого сима?
Не машина ломается у спортсмена, а спортсмен ломает машину!
© к/ф Гонщики

#6
Aerocobra

Aerocobra

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 78 сообщений
  • ГородМосква

А что трасса уже готова? Для какого сима?


для Race'07 и rFactor модель готова, дизайн зданий, правда, произвольный (частично взят из первоначального дизайн-проекта проектировщиков трека), т.к. по зданиям проектирование еще далеко до завершения и готовой картинки нет (трасса, собственно, и строится сейчас без зданий - по ним работы начнутся в лучшем случае этой осенью, а скорее всего - в 2013-м году, когда трек уже будет работать). Как раз по итогам тестирования в симуляторе в процессе строительства в конфигурацию трека будет внесено несколько изменений относительно первоначального проекта (меняются 3 поворота на горной трассе и будут доработаны несколько зон безопасности), а то, что есть сейчас в проекте - в модели отражено вполне достоверно - трасса, зоны безопасности, поребрики и отбойники, светофоры, посты маршалов.

#7
Andkorot

Andkorot

    Сотрудник HTRacingS

  • ПРОФЕССИОНАЛ HTRacingS.ru
  • PipPipPip
  • 11 663 сообщений
  • ГородМосква
  • ФИО:Андрей Коротков
  • Рейтинг аккуратности гонщика:1

А что трасса уже готова? Для какого сима?

Прямо над твоим сообщением читай))

так по ней и проходят тесты ртсс у нас...



#8
O.Knyazev

O.Knyazev

    Продвинутый пользователь

  • ПРОФЕССИОНАЛ HTRacingS.ru
  • PipPipPip
  • 7 974 сообщений
  • ГородНижний Новгород
  • ФИО:Князев Олег
Вобщем-то интересная трасса,с сюрпризами.

#9
ЖЖёт

ЖЖёт

    Продвинутый пользователь

  • ОПЫТНЫЙ HTRacingS.ru
  • PipPipPip
  • 4 779 сообщений
  • ФИО:ЖЖЖ
Жители Коллонтая, недовольные размещением гоночной автотрассы рядом с их селом, обратились в суд и выиграли.


ИзображениеОб этой автотрассе местная пресса уже рассказывала: полгода назад в Интернете разошлась весть о том, что «под Обнинском» якобы планируют устроить трассу под стать знаменитой немецкой Нюрбургринг — трэку, на котором ставились мировые рекорды, тестировались пафосные автомобили и где проходят соревнования «Формулы 1». И действительно, слухи подтвердились, причем с лихвой: в Малоярославецком районе московские бизнесмены при поддержке Корпорации развития Калужской области действительно решили строить гоночный трэк — причем, в два раза больше знаменитого Нюрбургринга.

Все это, конечно, невероятно круто. Вот только информация о том, где конкретно расположится трасса «Холмы», держалась в строжайшем секрете: представители инвесторов прямо говорили, что боятся недовольства населения. И такая секретность настораживала. Но, понятно, что такое «шило» в мешке долго не утаишь, и вот недавно информация всплыла на публичных слушаниях в селе Коллонтай Малоярославецкого района. Оказывается, под трассу отвели поля сельхозназначения, но прежде чем начинать что-то копать и строить, необходимо изменить статус земель. Процесс это долгий, сложный и муторный, поэтому инициаторы проекта, по-видимому, решили выбрать наиболее простой путь: присоединить поля к ближайшему населенному пункту, и тогда они автоматически потеряют свой сельскохозяйственный статус. Ближайшим оказалось село Коллонтай. Но чтобы это сделать, необходимо не только пройти согласования местных властей, но и заручиться поддержкой населения. Тут-то и возникли сложности.

Коллонтай тихим и спокойным местом не назовешь: часть села располагается вдоль Варшавского шоссе. А когда появится автотрасса, то дороги с напряженным движением будут со всех сторон: гоночный трэк огромен, простирается практически от Варшавки до Киевки и фактически берет Коллонтай и окрестные деревни в кольцо.

«Нам показывали картинки-эскизы, — сетуют жители. — Протяженность — 11 км, одновременно на трассе может находиться до 110 автомобилей. И не просто обычных машин — это гоночные авто с мощными двигателями, которые буквально ревут, когда едут. Трассу хотят эксплуатировать круглый год и круглые сутки, нарушая покой и выбрасывая в атмосферу тонны вредных веществ вместе с выхлопными газами. В рекламных буклетах, которые нам показали, говорится лишь о «возможной установке шумоограждающих конструкций». Но даже если их поставят — мы не уверены, что это спасет: ландшафт нашей местности таков, что Коллонтай намного выше полей для трассы. Мы уверены, что все звуки и запахи мы почувствуем у себя в полном объеме!»

Сказать, что местное население выступило против — не сказать ничего. На публичных слушаниях жители высказали свое жесткое «нет» проекту, даже подготовили коллективное письмо представителям сельской Думы. Вот только власти решили поступить по-своему — возражения населения в протокол слушаний не внесли, а мероприятие признали состоявшимся. И впоследствии Дума вынесла решение: присоединить сельхозугодья к Коллонтаю и изменить вид разрешенного использования для строительства автодрома. Что и стало для нескольких местных жителей поводом для обращения в суд.

Как сказал на суде глава сельской Думы Александр Шатохин, публичные слушания носят рекомендательный характер — выполнять их решения, дескать, вовсе не обязательно, надо ориентироваться на экономическую целесообразность проекта и на те плюсы, которые впоследствии он даст селу — налоги и прочее. Об этом же говорил и представитель администрации Коллонтая: дескать, само присоединение полей к селу никак не нарушает права людей, а об автотрассе говорить рано — ее еще нет. Вот, дескать, когда она появится — тогда и будем спорить.

У жителей села такая позиция вызвала недоумение. Во-первых, сельская Дума — орган самоуправления, который должен принимать решения, исходя из интересов населения, а тут, как говорится, «полный игнор». Во-вторых, выворачивать дело так, будто само присоединение земель никак не нарушит права — тоже не совсем корректно: власть же не просто так решила это сделать, а с прицелом — чтобы в дальнейшем на полях была построена гоночная трасса. Так в чем же тут соблюдены интересы населения, если оно против, но на это закрывают глаза?

Более того: трасса еще не успела появиться, а уже стала головной болью всех сельчан, и надо начинать бороться с ней сейчас, потому что потом, когда по ней начнут гонять мощные автомобили — будет уже поздно. С доводами населения согласилась судья Малоярославецкого районного суда, которая вынесла решение в пользу жителей: пусть публичные слушания не имеют решающего голоса, закрывать глаза на мнение людей нельзя.

Из зала судебного заседания жители Коллонтая выходили с улыбками: мол, есть еще на свете справедливость. И в то же время озадаченными: это лишь первая победа и маленький шажок в большом пути — слабо верится, что проект, за которым стоят крупные московские инвесторы и местные власти, удастся так просто остановить. «Тем не менее, мы намерены сделать все, чтобы с нашим мнением считались», — говорят сельчане.

#10
Aerocobra

Aerocobra

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 78 сообщений
  • ГородМосква

Жители Коллонтая, недовольные размещением гоночной автотрассы рядом с их селом, обратились в суд и выиграли.


Судились не то чтобы жители :) Московские дачники наняли адвокатов, те нашли пару формальных закорючек (в сельской администрации нет своего юриста, документы с ошибками были составлены). Была даже встреча с губернатором после суда - человек 30 пришло "местных активистов", среди них ни одного жителя Коллонтая и Карпово. В итоге администрация выиграла во второй инстанции в мае этого года, территория, на которой строится автодром, включена в состав сельского поселения Коллонтай.

Вдоль границы с Карпово уже воздвигли 10-метровой высоты насыпную горку от возможного шума, хотя там до крайнего дома от трассы 250 м да и то через лес. Moscow Raceway вообще под окнами домов д. Шелудьково построили, там метров 120 до жилых домов от дорожки трассы и то требований по шуму не нарушает. А уж до Коллонтая вообще от трассы далеко - от крайнего дома до дорожки 420 м через лес, до Калужского шоссе от этого же дома 280 м без всякого леса, до остальных домов еще дальше - трасса идет вдоль Коллонтая и если у одного края деревни те самые 420 м, то у другого до деревни вообще 800 м до ближней точки трассы.

#11
Andkorot

Andkorot

    Сотрудник HTRacingS

  • ПРОФЕССИОНАЛ HTRacingS.ru
  • PipPipPip
  • 11 663 сообщений
  • ГородМосква
  • ФИО:Андрей Коротков
  • Рейтинг аккуратности гонщика:1
Aerocobra, Ждем трек! Как успехи?

#12
Aerocobra

Aerocobra

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 78 сообщений
  • ГородМосква
В сентябре пока сухо было первую декаду 24 часа в сутки работы шли, была надежда, что 1-й слой асфальта успеют положить, если с погодой повезет. В октябре же выпало 2 месячных нормы осадков и за первую неделю ноября - еще одна. Всё утонуло, верхний слой почвы снят до проектного уровня линии трассы (она местами на 3-7 метров ниже уровня рельефа идет) и грунт изрядно замочило, образовались плывуны общей длиной более 1 км, придется стабилизировать основание дороги. Пора уже песчаное основание трека укладывать, но для этого нужно грунт утрамбовать, а как его трамбовать если льет непрерывно. По трассе Гран-при за 30% объема работ перевалили (включая Паддок № 1, подъездные и служебные дороги), сейчас дренажную систему строят и кладут трубопроводы под разводку электроники. С песком - процентов 40 готовность будет, но его пока в кавальеры на территории ссыпают, т.к. что с трамбовкой грунта делать непонятно, может на весну придется переносить, тогда где-то на месяц дольше со стройкой провозятся. Летом должна заработать.

Трассу № 2 пока даже не вскрывали, чтобы грунт не замочить. Только подъездную дорогу подводят да выровняли площадку под Паддок № 2. С ней скорее всего в 2014-й год уйдем, в лучшем случае поздняя осень 2013.

#13
Andkorot

Andkorot

    Сотрудник HTRacingS

  • ПРОФЕССИОНАЛ HTRacingS.ru
  • PipPipPip
  • 11 663 сообщений
  • ГородМосква
  • ФИО:Андрей Коротков
  • Рейтинг аккуратности гонщика:1

Летом должна заработать.

! Вот это отличная новость!

#14
NitroNG

NitroNG

    Сотрудник HTRS

  • Администраторы
  • 2 361 сообщений
  • ГородНижний Новгород
  • ФИО:Герасимов Николай

Бета релиз трассы.

 

яндекс диск

 

mediafire

 

Прикрепленный файл  SwellRing.zip   100,72МБ   32 Количество загрузок:

 

Включает в себя 12 основных конфигураций.

Все замечания и предложения пишите сюда.

 

Также для улучшения поведения ботов, выкладывайте повторы

своих быстрых кругов,

лучший из них будет прописан как оптимальная траектория. 


----------------------------------------------------------------------------------------
помощь сайту.......


#15
Dave Newsham

Dave Newsham

    Продвинутый пользователь

  • ПРОФЕССИОНАЛ HTRacingS.ru
  • PipPipPip
  • 543 сообщений
  • ФИО:Андрей Галицкий

NitroNG, А как дела с реальной трассой? Судя по предыдущим сообщениям должны уже заканчивать?



#16
NitroNG

NitroNG

    Сотрудник HTRS

  • Администраторы
  • 2 361 сообщений
  • ГородНижний Новгород
  • ФИО:Герасимов Николай

У них на  сайте лежат крайние фотки с августа, пока еще не все гладко)


----------------------------------------------------------------------------------------
помощь сайту.......


#17
Andkorot

Andkorot

    Сотрудник HTRacingS

  • ПРОФЕССИОНАЛ HTRacingS.ru
  • PipPipPip
  • 11 663 сообщений
  • ГородМосква
  • ФИО:Андрей Коротков
  • Рейтинг аккуратности гонщика:1

40% трасса ГП и в процессе работы по второй конфигурации.

Если все пойдет по плану, то ГП запустят к концу лета



#18
Руденко Сергей

Руденко Сергей

    Продвинутый пользователь

  • ПРОФЕССИОНАЛ HTRacingS.ru
  • PipPipPip
  • 3 280 сообщений
  • ГородТольятти
  • ФИО:Руденко Сергей

Нет я был не прав понадобилось 30минут чтобы разобраться в чем прикол на этой трассе.

Видимо кто то поугорал  :)

за 30минут я не поставил ни одного круга  :)

зато изучил 2/3трассы!!!!!! 
Почему 2/3 ????????

а вот почему:

b0b3010b1f755c9b22e7f3eb885482f7.jpg


Изображение

#19
Raider

Raider

    Продвинутый пользователь

  • ОПЫТНЫЙ HTRacingS.ru
  • PipPipPip
  • 1 116 сообщений
  • ГородСамара
  • ФИО:Евгений Фокеев

придётся со штурманом ехать :D






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных