Перейти к содержимому

Welcome to High-Tech Racing Simulations
Register now to gain access to all of our features. Once registered and logged in, you will be able to create topics, post replies to existing threads, give reputation to your fellow members, get your own private messenger, post status updates, manage your profile and so much more. If you already have an account, login here - otherwise create an account for free today!

Добро пожаловать на High-Tech Racing Simulations


Войти 

Регистрация
Приветствуем! Вы находитесь на форуме сайта High-Tech Racing Simulations.
Наш сайт посвящен симрейсингу, автоспорту и всему, что с этим связано. А конкретно, Российской его части - Российские чемпионаты, создание модификаций русских машин и Российских трасс.
Проводим онлайн-чемпионаты RRC, формулы Россия и других аналогов Российского автоспорта.
Присоединяйтесь, с нами интересно!
Для участия Вы должны зарегистироваться, это не займет много времени. Вы сможете:
  • Участвовать в чемпионатах
  • Общаться на общие темы
  • Создавать новые темы и отвечать на другие
  • Подписываться на темы и разделы форума
  • Получите вашу собственную страницу профиля и завести новых друзей
  • Отправлять личные сообщения другим пользователям.
  • Получать удовольствие от общения!
 
Guest Message by DevFuse

Фотография

WTCC Новости


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 797

#1
MrDrug

MrDrug

    Продвинутый пользователь

  • ОПЫТНЫЙ HTRacingS.ru
  • PipPipPip
  • 3 863 сообщений
  • ГородКазань
WTCC: Через две недели

6 Октябрь 2012, 12:22

http://youtu.be/EJZWQl0O8QE


Хонда-Хондой, а на днях расстались Даррил О’Янг и Special Tuning Racing. В STR пишут, что из-за финансовых проблем, одновременно малость обвиняя О’Янга в том, что он выступал хуже чем мог бы, учитывая уровень подготовки техники в команде(типа подразумевается что высокий). Правда если они сравнивают сие с выступлениями своего штатного пилота Тома Бордмана, то логика начинает малость же хромать )) Пока Бордман был быстрее О’Янга фактически только на этапе в Сономе, видимо после этого Британцы “поверили в себя”) Ну и ладно. Шансы на то, что мы еще увидим О’Янга на финальных трех Азиатских этапах есть: слухи указывают на то, что он может занять место того же ушедшего из Sunred Engineering в Хонду Тьяго Монтейро, правда это будет понижение по технике, так как ехать придеться на Seat Leon SR 1.6 TSI с прошлогодним двигателем от Lehmann. Так же можно вернуться в “родные пенаты” – Bamboo-Engineering, у них как раз один свободный Chevrolet Cruze 1.6T, с точки зрения соревновательности вариант интересный. Наконец есть еще Chevrolet Motorsport Sweden, собравшаяся выставить в Азии один-два Круза, с условием что один будет для пилота с бюджетом. Тоже хороший вариант. О’Янга не хотелось бы терять особенно в Макао, где он традиционно едет очень быстро.



touringcars.ru
Изображение

#2
Gunnar

Gunnar

    Продвинутый пользователь

  • ПРОФЕССИОНАЛ HTRacingS.ru
  • PipPipPip
  • 2 868 сообщений
  • ГородРига
  • ФИО:Гунар Салениекс
Некрасивая машинка Сивик!!!

#3
MrDrug

MrDrug

    Продвинутый пользователь

  • ОПЫТНЫЙ HTRacingS.ru
  • PipPipPip
  • 3 863 сообщений
  • ГородКазань
задняя часть уродская. Гражданская версия и то красивее
Изображение

#4
MrDrug

MrDrug

    Продвинутый пользователь

  • ОПЫТНЫЙ HTRacingS.ru
  • PipPipPip
  • 3 863 сообщений
  • ГородКазань
WTCC: Ситроен может прийти в Чемпионат Мира


Изображение

В сезоне 2014 или 2015, с Себастьяном Лоебом за компанию. По словам Ива Маттона, шефа Citroen Racing Team, сейчас идет оценка возможной программы в WTCC. Сам Чемпионат привлекает Французскую марку пестрым календарем, в т.ч. на особо интересных для Ситроена рынках(Китай, Бразилия). Лоеб уже показал себя более чем приличным кольцевиком, что впрочем заранее было понятно хотя бы по его манере езды - "прямо и всегда как по асфальту". Мейби не эффектно, зато очень эффективно, а те кто не смог ездить так же(то есть - без контраварийного торможения боковым заносом), вообще покинули раллийную сцену, банально не выдержав конкуренции. В WTCC он тоже не потеряется. Если конечно Ситроен таки решится на подобный шаг, что было бы весьма любопытно. Какой машиной? Скорей всего DS4, она наиболее оптимально подходит для текущего WTCC по размерам и маркетинговой нише. С5 великовата, да и сходит со сцены(хотя можно было бы использовать какие-то наработки по Туринговой программе Пежо-407, но вообще они все устаревшие), DS5 не формат и великовата, хотя гипотетически возможна, DS3 слишком мелкая, это Туринг-Лайт. И большой плюс - у Ситроена есть готовый двигатель, благо по данному аспекту тех.регламенты WTCC & WRC унифицированы. Французские машины не совсем новички в Туринге: в Датском DTC несколько сезонов(2003-2005) ездили Ксары VTS S2000(на фото), оснащенные моторами от заводского Peugeot 307 GTi S2000(хотя в базе то мотор у них вообще один, имелось в виду что бралась та же версия гончего двигателя). Вначале сие было проджектом дилер-тим, позже машину юзали частным образом.


WTCC 2013

9 Октябрь 2012, 19:31



Изображение
Предварительный календарь:
1 – 10 марта, Будет объявлено позже(Испания)
2 – 24 марта, Monza(Италия)
3 – 7 апреля, Будет объявлено позже
4 – 28 апреля, Slovakiaring(Словакия)
5 – 5 мая, Hungaroring(Венгрия)
6 – 19 мая, Salzburgring(Австрия)
7 – 9 июня, Moscow Raceway(Россия)
8 – 30 июня, Porto(Португалия)
9 – 21 июля, Curitiba(Бразилия)
10 – 15 сентября, Sonoma Raceway(США)
11 – 13 октября, Shanghai(Китай)
12 – 27 октября, Suzuka(Япония)
13 – 17 ноября, Macau(Макао)
FIA внесло ряд изменений в предварительный календарь Чемпионата Мира WTCC 2013. Несколько этапов поменялись местами, так начаться сезон должен теперь не в Итальянской Монце, а в Испании, но с трассой пока не ясно, хотя по слухам это может быть автодром Каталунья, что близ Барселоны. Так же поменялись местами Японский и Китайский этапы, а так же даты их проведения, сами трассы без изменений. По датам еще немного подвинулись этапы в США и Бразилии. Пожалуй основное изменение – непонятки с третьим этапом, который должен был пройти на городской трассе в Марракеше(Марокко). В этом сезоне заезды там получились удачными, видимо в этот раз дело снова в финансировании, хотя местной администрации гонка вроде бы нужна. Про замену пока ничего не говорят, но по дате понятно что сие может быть только какой-либо Европейский этап. Надеюсь то же городской, например во Французском По – гонки WTCC там всегда получались интересными, да и надо же вернуть WTCC во Францию перед гряядущим явлением Ситроена и Лоеба Изображение В принципе и без Марракеша в календаре WTCC будет два городских этапа, ибо чемп должен снова появиться на улочках Португальского Порту, а Макао есть по определению всегда. Ну три городских этапа конечно лучше. В остальном изменений более нет, в т.ч. касательно и Российского этапа на трассе Moscow Raceway. К слову, было бы неплохо “приписать” в этот уик-энд наши кузова RTCC – Туринг, Супер Продакшн, Туринг-Лайт и Национальный в качестве гонок поддержки, аналогично как например USTCC катался в Сономе с WTCC. Надеюсь организаторы такой возможностью воспользуются. До кучи про WTCC: Евроспорт недавно продлил с WTCC контракт до 2017 года, попутно отрапортовав о 45% увеличении зрительской аудитории Чемпионата Мира, по сравнению с прошлым годом. Правильной дорогой идете, Леди и Джентльмены!


Изображение

#5
MrDrug

MrDrug

    Продвинутый пользователь

  • ОПЫТНЫЙ HTRacingS.ru
  • PipPipPip
  • 3 863 сообщений
  • ГородКазань
WTCC: Возвращение к Бамбукам

10 Октябрь 2012, 10:48



Изображение
Даррил О’Янг таки выбрал наилучший вариант из всех возможных и последние три этапа проведет за рулем Chevrolet Cruze 1.6T команды Bamboo-Engineering, за которую он выступал в сезонах 2010-2011. Что дает ему шанс “выстрелить” под конец сезона: у него будет хорошо знакомый и быстрейший автомобиль среди частников(пусть и малость перегруженный балластом), технический уровень Бамбуков сам по себе выше, чем у Special Tuning Racing, да и с надежностью Крузов проблем было на порядок меньше, относительно Сеатов. Так что порадовать удачным выступлением О’Янг вполне может, особенно в Макао, где он традиционно едет очень быстро даже в абсолюте. А Алекс МакДауэлл снова получит быстрого напарника, так что Бамбуки могут поправить свое дела в зачете Независимых команд. Только надеюсь Даррил не будет возвращаться к таким последствиям, которые можно посмотреть под катом))
Из других новостей, пока полностью не подтвержденных: в Макао за SUNRED Engineering на Seat Leon 1.6 TSI должен ехать пропустивший этот сезон Швейцарец Фреди Барт, это будет как подготовка к полному возвращению в сезоне 2013. Так же SUNRED, под флагом Tuenti Racing Team поедет местный гонщик Андре Коуто, но он будет пилотировать Seat Leon SR 1.6 TSI с прошлогодним двигателем Lehmann, то бишь бывший автомобиль Тьяго Монтейро. Из местных драйверов в Макао так же будет команда China Dragon Racing полным составом, экипированная тремя Шевроле Ласетти. Ожидается так же несколько BMW 320si E90 и одна Honda Accord Euro-R. Какие будут пополнения местными пилотами на Японском и Китайском этапах пока что не ясно. В Китайском Чемпионате CTCC есть парочка Chevrolet Cruze 1.6T S2000, оные без переделок могут стартовать на этапе WTCC – мейби увидим их.

Upd. За SUNRED Engineering в Японии, как и в прошлом году, снова поедет местный гонщик Хироки Йошимото. Пилотировать он будет Seat Leon SR 1.6 TSI из под Тьяго Монтейро, на подобной машине(с двигателем Lehmann) он ездил в прошлый раз.


Изображение

#6
MrDrug

MrDrug

    Продвинутый пользователь

  • ОПЫТНЫЙ HTRacingS.ru
  • PipPipPip
  • 3 863 сообщений
  • ГородКазань
WTCC: Балласт перед Японией

Изображение

Chevrolet Cruze 1.6T - 1200 кг
Seat Leon 1.6 TSI - 1180 кг
Seat Leon SR 1.6 TSI - 1150 кг
BMW 316TC E90 - 1150 кг
Honda Civic 5D 1.6T - 1150 кг
Ford Focus 1.6TC - 1130 кг

Без изменений верхний и нижний пределы: по прежнему самыми тяжелыми будут Шеви Крузы, а самыми легкими Форды Фокусы. На второе место по весу должна была выйти Хонда Сивик, которая, несмотря на свою национальную омологацию от Шведской Автофедерации(международную обещают сделать к следующему сезону), получила временную "базу" в 1150 кг, но первые два своих этапа должна ехать с доп. 40 кг, как новый автомобиль в Чемпионате(стандартное правило). Однако по туманным причинами(типа давно подали заявку, где-то в первой половине сезона), сие правило решили к Сивику не применять, поедет на базовом весе в 1150 кг. "Поправились" полузаводские Seat Leon 1.6 TSI, а Санредовский Seat Leon SR 1.6 TSI пока что остается при своем базовом весе. Бимеры тоже прибавили 10 кг, но итоговые вес в 1150 весьма неплох, что-бы иметь возможность выстрелить в Судзуке. В прошлом году тут как раз сие удалось сделать Тому Коронелю. И чтоб два раза не вставать: Хонда продолжает свою программу подготовки, и проводит новые тестовые заезды Сивика с Тьяго Монтейро за рулем на местном автодроме Суго.
Изображение

#7
MrDrug

MrDrug

    Продвинутый пользователь

  • ОПЫТНЫЙ HTRacingS.ru
  • PipPipPip
  • 3 863 сообщений
  • ГородКазань
WTCC. Ален Меню хотел бы остаться в мировом туринге



В связи с тем, что Chevrolet прекращает свое участие в WTCC по окончанию сезона 2012 года, все три пилота, выступавшие за команду, станут свободными, в том числе и Ален Меню (Alain Menu). Он был в составе команды с самого её формирования и хотел бы по возможности остаться в мировом туринговом чемпионате.
Изображение

Швейцарский гонщик на протяжении своей спортивной карьеры участвовал в чемпионате FIA GT и в DTM. Кроме того, он в течение девяти лет выступал в British Touring Car Championship, начиная с его расцвета в 1990-х годах, и дважды выигрывал чемпионские титулы. С 2005 года Меню представлял заводскую команду Chevrolet в WTCC.
«Пока еще рановато строить планы на следующий год, но в данный момент у меня еще ничего не решено конкретно», сказал Меню в интервью. «Я, безусловно, хочу продолжать участвовать в гонках и я хотел бы остаться в мировом туринге, но я не знаю, будет ли у меня такая возможность. Что-то пока не похоже, тем не менее, я постараюсь приложить максимум усилий для этого. Я хочу ездить,автоспорт все еще остается моей страстью, и я не хочу останавливаться».
Размышляя о других вариантах, Меню говорит: «Я думаю, что лучшим выбором для меня может стать GT, но, говоря именно об этой серии, никто не знает, что произойдет в следующем году. Я бы хотел попробовать, как вариант, провести полный сезон в Аргентине», заявил Меню, говоря об Argentinean Super TC 2000 Championship, где он участвовал в последние годы и победил в гонке на выносливость в Буэнос-Айресе.
«Я говорил с несколькими людьми, но до сих пор нет никаких результатов. Сейчас сложилась очень тяжелая экономическая ситуация, и они тоже вынуждены с ней бороться. Чертовски обидно, потому что это отличный чемпионат».


c autosporttimes.ru
Изображение

#8
MrDrug

MrDrug

    Продвинутый пользователь

  • ОПЫТНЫЙ HTRacingS.ru
  • PipPipPip
  • 3 863 сообщений
  • ГородКазань
WTCC. Шведы проедут последние три этапа сезона



Ближе к концу сезона WTCC 2012 в этом чемпионате может случиться неожиданное прибавление. Команда Chevrolet Motorsport Sweden, которая недавно стала победителем в командном зачете STCC, собирается выставить два автомобиля в трех последних этапах мирового туринга.
Изображение

В гонке 2012 года в Монце команда участвовала с Рикардом Райделлом (Rickard Rydell) незадолго до начала сезона STCC. После квалификации Райделл занял четвертую позицию, финишировав в двух этапах четвертым и десятым. Только команда и не имеет права учитывать очки, полученные в качестве независимых трофеев благодаря опыту Райделла вWTCC.
«Мы собираемся пройти три последних этапа», заявил босс Chevrolet Motorsport Sweden Никлас Карлссон (Nicklas Karlsson). «У нас уже есть кандидатура одного пилота, с которым мы готовы подписать контракт, а также у нас есть еще один автомобиль. Это место на данный момент вакантно, но переговоры ведутся и на нем, возможно, поедет или Рикард, или Мишель (Нюкьяйер). Конечно, WTCC – это чемпионат, в котором все хотели бы поучаствовать. Я думаю то, что команда Honda возвращается сильной, это очень хорошо, также это хорошо и для серий».
В WTCC до этого сезона команда уже участвовала дважды, выставляя бельгийца Винсента Радермекера и аргентинского гонщика Леонель Перния в сезоне 2010 года.


WTCC. Туркингтон проводит тесты BMW в Пембри



Изображение
Чемпион British Touring Car Championship 2009-го года Колин Туркингтон (Colin Turkington) провёл испытания нового болида на трассе Пембри в Уэльсе для команды West Surrey Racing. Он сидел за рулём регулярно используемой командой BMW 320si, оснащённой на этот раз шинами Yokohama. Тридцатилетний пилот принимал участие в трёх этапах WTCC прошлого сезона.
Последний раз он стартовал на трассе Тян Ма возле Шанхая в составе команды Wiechers-Sport при поддержке West Surrey Racing. В 2011-ом году он соревновался в Scandinavian Touring Car Championship в составе Flash Engineering. Тогда, в своём первом сезоне, он занял пятое место в абсолютном зачете.
В этом году уроженец Северной Ирландии долгое время не принимал участия в гонках, но сохранял форму, проводя испытания машин. На прошлой неделе на трассе Андерсторп он проводил испытания Volvo S60 для Polestar Racing в TTA — Racing Elite League.
Лишь в двух туринговых чемпионатах машины S2000 оснащены шинами Yokohama: WTCC и Scandinavian Touring Car Championship.


WTCC. Команда Энгстлера выпустит три BMW в азиатских гонках серии



Изображение
В трёх азиатских гонках FIA World Touring Car Championship три болида BMW без турбонаддува будут выставлены в составе Liqui Moly Team Engstler. К постоянным пилотам Францу Энгстлеру и Чарльзу Нг присоединится японский гонщик Масаки Кано в Сузуке и Джозеф Роза-Мержей в Макао.
В настоящее время команда готовится подписать контракт по поводу пилота для китайской гонки в Шанхае. «Нам нужно ещё завершить подписание договора, и через пару недель мы подадим заявку», — сказал менеджер команды Курт Тремл.
Кано и Роза-Мержей раньше уже принимали участие в WTCC. Кано участвовал в нескольких гонках чемпионата для Энгстлера с 2008-го года, а также принимал участие в Asian Touring Car Championship.
Уроженец Макао Роза-Мержей впервые принял участие в WTCC в 2009-ом году, а до того участвовал в других сериях туринга, преимущественно в Макао.


WTCC. Honda представляет новый турбодвигатель



Спортивное подразделение Honda представляет новый турбодвигатель HR412E 1,6, который будет установлен на новую S2000 Civic для участия в FIA World Touring Car Championship уже в текущем сезоне.
Изображение


«В процессе разработки двигателя внутреннего сгорания ключевую роль для улучшения играет тепловой КПД. И гоночный двигатель не исключение. Двигатель HR412E был создан с целью повышения эффективности», — сообщил Дайсуке Хориучи, глава проекта WTCC по развитию Honda R&D. Двигатель был доставлен в цех Honda Racing Team JAS в Италии, где будет установлен на новую Civic.
«HR412E возвещает от лица Honda о начале нового поколения гоночных двигателей. Все инженеры центра R&D в Точиги трудились в поте лица, чтобы создать такой двигатель, который позволит пилотам раскрыться в полной мере. Мы надеемся, что инновации, позволившие создать этот революционный агрегат, также приведут к улучшениям за пределами сферы гонок, что, в свою очередь, поможет нам продолжать улучшать автомобильные двигатели», — сообщил Хориучи.
Honda планирует вывести одну машину на финальные три гонки этого года, начиная с этапа в Сузуке (Япония), за рулём которой поедет Тьягу Монтейру. Габриэле Тарквини в этом году будет лишь тестировать машину, а полноценную кампанию он начнёт в следующем году вместе с Монтейру.


WTCC. Лотти: «Заводские команды приходят и уходят»



Изображение
Промоутер WTCC Марчелло Лотти (Marcello Lotti) не особенно волнуется по поводу ухода Chevrolet из серии мирового туринга. Глава KSO сообщил: «Это автоспорт! Фирмы приходят и уходят».
Напомним, что после восьми лет участия в чемпионате, на днях Chevrolet внезапно обнародовала свое решение покинуть WTCC после окончания текущего сезона. Учитывая такой поворот событий, уровень соревновательности среди оставшихся участников в следующем сезоне кажется весьма непредсказуемым.
Ранее планировалось, что в 2013-ом году Chevrolet будет соперничать с новой командой Honda. Теперь же остаётся только Honda, хотя не исключено, что со временем будет объявлено о рабочих программах каких либо других производителей. Независимые участники заявляют о своём участии, как правило, ближе к Рождеству.
«Это автоспорт! Фирмы приходят и уходят», — сообщил Лотти. «Это происходит во всех чемпионатах повсюду, но жизнь продолжается. Мы прощаемся с Chevrolet, фирмой, которая была ценным партнёром в течение необычайно долгого для автоспорта срока, но в то же время мы приветствуем Honda, а кроме того проводим переговоры с прочими производителями автомобилей, заинтересованными в сотрудничестве».
Коммерческий владелец Eurosport Events присовокупил слова благодарности Chevrolet за участие этой фирмы в чемпионате и пожелал ей всего хорошего.
«Мы благодарим Chevrolet за поддержку WTCC в течение последних восьми лет», — сообщил один из глав Eurosport Events Оливер Фиш. «Они присоединились сразу же, на следующий день после того, как решили сделать Chevrolet мировой маркой. Они были последовательны, успешны и активно использовали международную платформу WTCC для развития своего бренда. Совместная деятельность принесла пользу обеим сторонам. Мы уважаем их решение и будем продолжать развивать WTCC как эффективную арену для развития».


Nissan продолжает оценивать европейский туринг



Компания Nissan продолжает внимательно присматриваться к европейским туринговым сериям DTM и WTCC, оценивая перспективы своего присоединения к одной из них в ближайшем будущем. Наработки в этом плане кажутся очевидными, но пока официальные заявления концерна довольно осторожны.
Изображение

«Мы не сидели сложа руки, и в следующем полугодии примем решение. Нам придётся это сделать исходя из состояния бюджета. Если мы определимся, в какой серии выступать в следующем году или чуть позже, нам нужно будет в ближайшее время приступать к работе. Это вопрос серьезный – мы сейчас решаем, в какой программе автоспорта будем участвовать в ближайшее десятилетие», — сообщил Саймон Спроул (Simon Sproule), вице-президент по глобальным маркетинговым коммуникациям Nissan. Японская фирма-производитель наблюдает не только за указанными сериями, но и за WRC и WEC, как и ранее.
«Те же кандидаты, что и ранее, все на виду, и мы будем оценивать каждый чемпионат», — сказал Спроул.
Nissan Australia недавно объявила о расширении программы V8 Supercars, стартующей в 2013-ом году, а до того японская фирма-производитель проявила интерес к European V8, в форме DTM, в основном, благодаря новым правилам, введённым в этом году.
Однако, похоже, планам по кооперации DTM и Japanese Super GT (в этой серии Nissan участвует уже несколько лет) пока не суждено сбыться из-за несогласия организаторов по поводу производителя шасси болидов. Вопрос о будущем Nissan по интеграции в европейский автоспорт остаётся открытым.

Изображение

#9
MrDrug

MrDrug

    Продвинутый пользователь

  • ОПЫТНЫЙ HTRacingS.ru
  • PipPipPip
  • 3 863 сообщений
  • ГородКазань
WTCC: Из GT и Ралли-Кросса в Туринг?

12 Октябрь 2012, 14:39



Изображение
Позавчера в новости-компиляции упоминал дебют Германского драйвера Рене Мюниха, “играющего” владельца команды M?nnich Motorsport, выступающей в FIA GT1(ныне фактическим почившем в бозе) и Германском/Европейском ралли-кроссе(там Рене собственно и катается сам). Миних ищет новую площадку для той части своей команды, что ездила в GT, и по его словам WTCC в текущий момент подходит им наилучшим образом. Собственно предстоящая проба пера, как раз этакое исследование возможностей Мирового Туринга. Причем понятно что сам Миних едва ли продолжит свою карьеру в кольце(хотя некоторый опыт у него был), скорей так и будет ездить в ралли-кроссе, а кольцевая программа в Туринге – продолжение бизнеса. По маркам вопрос похоже не стоит, в ралли-кроссе M?nnich Motorsport работает с VW и Шкодой, поэтому само собой разумеющимся кажется выбор Сеата(в Японии Рене едет на Леоне Special Tuning Racing). Хотя так же вскользь упоминалась Хонда, что дает некоторую пищу для размышлений, учитывая недавние собщения о том, что Хонда/JAS Motorsport помимо собственной программы, так же собирается работать в следующем сезоне с некой частной командой, которая будет вооружена двумя-тремя Сивиками. Но команда Миниха в этом плане маловероятна, из-за отсутствия необходимого опыта, хотя в принципе ничто(окромя финансов) не помешает им стать второй такой командой. Но таки думаю что Сеат, тем более что развитие и Испанцев тоже не стоит на месте.
Имя Рене Мюниха показалось малость знакомым, а упоминание о том, что он ездил на Форде Фокусе S2000 быстро овежило память: конечно же, Германский Туринг ADAC Procar 2007, забавный зеленый Фокус ST170 S2000 первого поколения, бывшая машина Hotfiel Sport сезона 2004. Появлялся на пятом этапе, прочесть про оный можно тут: В Прокаре все спокойно. В том году ездила еще один экс-Фокус Hotfiel Sport, под управлением Вольфгана Тремела. Кстати, Hotfiel Sport ответственна за постройку трех Ford Focus ST S2000 второго поколения для WTCC-2005, ехала на них в том году примерно как сейчас Арена Моторспорт на своих Фокусах, пытаясь привлечь заводскую поддержку Форда. Не удалось. А те машины в 2007-м году продали в Россию, где за несколько лет рента-драйверы их все похоже укатали под списание. Под катом пара фоток вытупления Миниха на Ford Focus ST170.

Изображение
Ехал Миних тогда не быстро, в квале проиграл секунд пять, хотя во второй гонке постепенно раскатился до более вменяемых времен. На заднем плане за Фордом машины двух других дивизионов, Тойота Ярис из S1600(180 сильная, Туринг-Лайт) и Ваген Гольф из дизельного дивизиона(по скорости близкий к Супер Продакшну).
Изображение
На этой фотке вместе с братцем, под управлением Вольфгана Тремела(№15).


Изображение

#10
MrDrug

MrDrug

    Продвинутый пользователь

  • ОПЫТНЫЙ HTRacingS.ru
  • PipPipPip
  • 3 863 сообщений
  • ГородКазань
Продают "Последнего из Могикан"

Изображение

Михель Карлсен продает своего "Последнего из Могикан" - Peugeot 407. До этого года сей 407-й оставался последним учавствовавшим в гонках, из семи Пыжей этой модели построенных Датской Alternative Engineering(экс - Peugeot Sport Danmark). Но в прошедшем сезоне еще одного Пыжа купила Венгерская RCM Motorsport, для участия в ETCC и домашних соревнованиях, так что ездило их уже два. Правда 407-й Карлсена ездил не в Туринге(за его текущим отсутствии в Дании), а в Датском чемпе гонок на выносливость, а так же Special Saloon Car(сие вообще просто сборная солянка разных машин). Сейчас Михель пересел на модель RCZ, а 407-й выставлен на продажу за весьма скромный ценник - 220 тысяч Датских крон(около 30 тысяч евро), правда без учета местного НДС. Машин конечно не новый, 2005 года постройки, причем в отличии от всех остальных братьев, ни сезона на месте не простоял. Вообще Венгерский опыт этого года показал, что удаленность от фактически единственного возможного поставщика запчастей(Alternative Engineering), который к тому же сим занимается уже только на заказ, не есть хорошо - получается много проблем даже при небольших коллизиях. Тут либо покупать такую машину с вагоном ЗИПа, включая сразу по парочке запасных моторов и коробок, либо запасаться вагоном терпения :-) С точки зрения конкурентноспособности 407-й в принципе, при нормальных вложениях, еще может соревноваться в ETCC, ADAC Procar или нашем RTCC(RRC).. правда в последнем, с учетом введения в нашем Туринге турбо-моторов, атмо-Пыжу придеться уже сложней, придеться уповать на балластные льготы относительно турбо-мобилей. Еще один вариант - оснащение мотором NGTC и старты в STCC, если конечно STCC сохранится в следующем году в текущем виде.

WTCC: Больше шансов на Форд?

Изображение

Американская марка покидает раллийный Чемпионат Мира WRC, в связи со сложной экономической ситуаций в мире, для переоценки собственной программы(и гоночной, и вообще). Сие увеличивает шансы Arena Motorsport по поводу увеличения поддержки от Форда, а возможно и получения полноценного заводского участия, тем более что сие в любом случае будет дешевле WRC, а следовательно экономически обосновано. По пути Ситроена, так сказать :-) Сольберг там вроде год назад что-то говорил про свою оценку участия в Туринге?)

Арена между тем очень надеяться на хорошие результаты в трех оставшихся соревнованиях календаря. Фокусы были существенно обновлены за летний перерыв, после гонок в Бразилии и США с апгрейдами провели "работу над ошибками" - в Сузуке команда хочет видеть попадание обеих машин во второй сегменте квалификации, то бишь в Топ-12. Балласт по прежнему сие позволяет - Фокусы самые легкие в пелетоне. Арене бы еще хоть одного пилота уровнем повыше(прежде всего в тестовой работе), чем Нэш или Чилтон. И со знанием трасс Чемпионата. Алена Меню или Роба Хаффа надо фрахтовать на будущий год.

с touringcars.ru
Изображение

#11
MrDrug

MrDrug

    Продвинутый пользователь

  • ОПЫТНЫЙ HTRacingS.ru
  • PipPipPip
  • 3 863 сообщений
  • ГородКазань
Хэй до?

Изображение

C30 совсем-совсем снимают с производства.. в Европе вроде бы как уже, оставшиеся машины распродают со складов, а в Штатах до конца года еще какое-то производство будет, в основном видимо Полярный R-дизайн(на фото). Про замену С30 речи пока что нет, на ближайшее будущее весь прежний c-сегмент Вольво(С30, S40, V50) будет олицетворять модель V40. Из автоспорта С30 ушла еще в конце прошлого года, три автомобиля Polestar Racing с тех пор стоят на приколе на базе команды в Гетеборге.. как и в случае с гончими S60 первого поколения, продавать их частникам видимо не планируется(чтоб технологию заднего развала не спёрли, ага). На данный момент модели Вольво в Европейском автоспорте никак не представлены, то же, что ездит в "силуэтной" серии ТТА, к Вольво в прямом смысле имеет отношение только шильдиком: все машины ТТА, это Французские силуэты "Солюшен-Ф", одинаковые тележки, с одинаковыми моторами Рено-Ниссан. Разная лишь пластиковая навеска кузовов, имитирующая различные модели автомобилей. Лучше ситуация в Штатах: в SCCA World Challenge, в дивизионе GT ездят две S60 построенных на базе серийных машин, в USTCC в этом году ездила одна С30 ТС(по нашему - Супер Продакшн), правда на след.год последняя программа скорей всего продолжена не будет, по крайней мере с официальной поддержкой.
Изображение

#12
MrDrug

MrDrug

    Продвинутый пользователь

  • ОПЫТНЫЙ HTRacingS.ru
  • PipPipPip
  • 3 863 сообщений
  • ГородКазань
WTCC: Китайские Драконы в Шанхае

Изображение

Ранее Китайская команда China Dragon Racing собиралась принять участие в финальном этапе WTCC в Макао тремя автомобилями, но теперь объявлены планы и на предпоследний, Китайский этап в Шанхае. Там Драконы выставят две машины, один Chevrolet Lacetti и один Chevrolet Cruze LT, пилотировать их будут соответственно уже знакомый нам по прошлогоднему Макао(и не только) Филипе Клементе де Суза и Кин Энг Венг. В Макао же к ним присоединится Хелио Альвес Диаз на втором Chevrolet Lacetti. Все трое уроженцы Макао, да и команда скорей местная, чем "Китайская", принимает участие в местном же MTCC(Macau Touring Car Series), а так же Macau Touring Car Cup - местный Туринговый Кубок в рамках Гран-При Макао, проходящий как гонки поддержки этапа WTCC. До кучи еще аналогичная серия в Гонконге, ну и на этапах Китайского CTCC тоже появлялись. Оба Ласетти и Круз - в старых, "атмосферных" спецификациях, соответственно бороться будут между собой, а так же с другими атмосферными автомобилями местных гонщиков(несколько BMW и одна Хонда Аккорд на данный момент), за новыми авто S2000 с моторами 1.6T угнаться понятно не получиться. Надо было Лотти отдельный зачет сделать для атмосферников на эти этапы :-) Мя же рад буду снова увидеть Шеви Ласетти на гоночной трассе - очень уж визуально нравиться мне гоночная версия Ласетти S2000. Жаль, что они так быстро сошли со сцены в Европе.
Изображение

#13
SV

SV

    Продвинутый пользователь

  • ЮНИОР HTRacingS.ru
  • PipPipPip
  • 1 258 сообщений
  • ГородТольятти
  • ФИО:Финько Сергей

Там Драконы выставят две машины, один Chevrolet Lacetti и один Chevrolet Cruze LT

Было бы круто, если бы они выступили на китайских машинах. Типа Черри. :)

#14
MrDrug

MrDrug

    Продвинутый пользователь

  • ОПЫТНЫЙ HTRacingS.ru
  • PipPipPip
  • 3 863 сообщений
  • ГородКазань

Было бы круто, если бы они выступили на китайских машинах. Типа Черри.

кстати да, реклама бы на весь мир была. Правда чтоб она подействовала еще и приехать надо не в хвосте, с этим вот видимо посложнее)))
Изображение

#15
SV

SV

    Продвинутый пользователь

  • ЮНИОР HTRacingS.ru
  • PipPipPip
  • 1 258 сообщений
  • ГородТольятти
  • ФИО:Финько Сергей
Думаю, это должно случиться. От производителя в туринговой машине, по-сути, только кузов. Все остальное - импортные специализированные комплектующие. Да и денег у китайцев сейчас предостаточно. А вот ехать не в конце будет посложнее.

#16
MrDrug

MrDrug

    Продвинутый пользователь

  • ОПЫТНЫЙ HTRacingS.ru
  • PipPipPip
  • 3 863 сообщений
  • ГородКазань
Изображение

LIU LIC KA поедет в команде Энгшлера в Шанхае.
Это тот же автомобиль, которым управлял Masaki Kano на Сузуке. БМВ старой модели с 2 литровым атмосферным мотором. К слову Masaki пришел последним на Сузуке.
Liu победитель Азиатского турингового чемпа и гонки в Макао. Это его 2-е выступление в WTCC, первое было в Макао в 2009. Может бы чего и показал на родной трассе, тем более остальные на ней впервые, но уж больно старая техника. На моей памяти из таких "пилотов на 1-2 этапа" только Тёркингтон по настоящему зажигал в Англии.
Далее эта машина приготовлена для Rosa Merszei на этап в Макао.
Изображение

#17
Andkorot

Andkorot

    Сотрудник HTRacingS

  • ПРОФЕССИОНАЛ HTRacingS.ru
  • PipPipPip
  • 11 724 сообщений
  • ГородМосква
  • ФИО:Андрей Коротков
  • Рейтинг аккуратности гонщика:1
MrDrug,выглядит красиво

#18
MrDrug

MrDrug

    Продвинутый пользователь

  • ОПЫТНЫЙ HTRacingS.ru
  • PipPipPip
  • 3 863 сообщений
  • ГородКазань

MrDrug,выглядит красиво

да, любителям делать скины на заметку.
Кстати вполне сойдет на следующую эволюцию раскраски твоей команды Андрюх. Серый, черный, красный
Изображение

#19
MrDrug

MrDrug

    Продвинутый пользователь

  • ОПЫТНЫЙ HTRacingS.ru
  • PipPipPip
  • 3 863 сообщений
  • ГородКазань
В Шанхае еще 2 новых участника, правда опять на устаревшей технике:
Изображение
Чемпион Гонконга стартует а этапе в Китае.
Еще один Шевроле Круз, оснащенный двигателем предыдущего поколения (2-х литровым атмосферником) примет участие на этапе WTCC в Шанхае. Пилот - Kwong Hoi Fung.
Kwong и его Круз команды Look Fong Racing Team, доминировал в этом году в Туринговом Чемпионате Гонконга, завоевав титул в классе S2000 с 5-ю победами на 8-ми этапах.


Изображение

Ура, по всей видимости снова увидим Хонду Аккорд на трассе. В Шанхае она появится под управлением 31-го летнего Kelvin Leong. Kelvin сейчас на пути к завоеванию своего 3-го титула Турингового Чемпионата Макао (в 2008 и 2009 были первые два). Аккорд постройки JAS Motosport команды Song Veng Racing Team.

Не завидую я комментаторам, все эти фамилии выговаривать.

Изображение

#20
MrDrug

MrDrug

    Продвинутый пользователь

  • ОПЫТНЫЙ HTRacingS.ru
  • PipPipPip
  • 3 863 сообщений
  • ГородКазань
Опять увидим Коляна! Этап в Шанхае становится все более интересным, много новых личностей.

WTCC: Возвращение в GM

Изображение

Очень хорошая новость: Ирландский легионер Колин Теркингтон возвращается в Чемпионат Мира на предстоящем Китайском этапе, и, впервые с сезона 2006, за рулем переднеприводного автомобиля. Нет, не Воксхолл, как можно подумать по заглавной фотке - на этой Астре Колин ездил за заводскую команду VX Racing в 2005 году(в 2006 был сезон за MG). В WTCC же Теркингтон поедет за четвертом, "резервном" заводском Chevrolet Cruze 1.6T, которого RML любезно предоставляет команде West Surrey Racing(WSR) - за нее Колин гонялся с 2007 по 2009 год в BTCC, а так же ездил отдельные этапы WTCC. Спонсировать сие начинание привычно будет Aviva-Cofco, под её цветами Теркингтон уже не раз заявлялся на этапы Мирового Туринга. Так как в руках Колина будет быстрейший автомобиль в Чемпионате, от Ирландца вполне можно ждать бодрый "штурм-унд-дранг" до подиума в абсолюте, а мейби и до победы в гонке. Минусом может быть адаптация к переднеприводной машине, а так же длительное отсутствие гоночной практики, у Теркингтона не было серьезных соревнований с окончания сезона STCC-2011. Были правда "предпродажные" тесты на BMW 320si E90 WSR. Кстати, команды сейчас распродает свои Бимеры, о своем дальнейшем будущем пока что распространяется туманно. Ранее у них помниться регулярно появлялись планы на полный сезон в Мировом Туринге, правда бюджет найти не получалось. Мейби на 2013 получиться? На экс-заводских Крузах :-)

WTCC: Let Me Be Your Valentine

Изображение

Очередная замена в SUNRED Engineering на "прокатном" Seat Leon SR 1.6 TSI(ставший таковым опосля перехода Тьяго Монтейро в Хонду). В Японии на нем ездил(и весьма неплохо) Хироки Йошимото, в Макао будет ездить Андре Коуто, ну а в Китае поедет Французский гонщик Хьюго Валенте, молодой лидер Французского Кубка Seat Leon Supercopa. Так сказать по стопам Норберта Михелиза, Пепе Ориолы, Фернандо Монхе, Тома Бордмана, Алексея Дудукало и т.д. Возможно пропишеться в WTCC, еще один Француз Мировому Турингу бы не помешал.
Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных