Перейти к содержимому

Welcome to High-Tech Racing Simulations
Register now to gain access to all of our features. Once registered and logged in, you will be able to create topics, post replies to existing threads, give reputation to your fellow members, get your own private messenger, post status updates, manage your profile and so much more. If you already have an account, login here - otherwise create an account for free today!

Добро пожаловать на High-Tech Racing Simulations


Войти 

Регистрация
Приветствуем! Вы находитесь на форуме сайта High-Tech Racing Simulations.
Наш сайт посвящен симрейсингу, автоспорту и всему, что с этим связано. А конкретно, Российской его части - Российские чемпионаты, создание модификаций русских машин и Российских трасс.
Проводим онлайн-чемпионаты RRC, формулы Россия и других аналогов Российского автоспорта.
Присоединяйтесь, с нами интересно!
Для участия Вы должны зарегистироваться, это не займет много времени. Вы сможете:
  • Участвовать в чемпионатах
  • Общаться на общие темы
  • Создавать новые темы и отвечать на другие
  • Подписываться на темы и разделы форума
  • Получите вашу собственную страницу профиля и завести новых друзей
  • Отправлять личные сообщения другим пользователям.
  • Получать удовольствие от общения!
 
Guest Message by DevFuse

Фотография

WTCC 2012. 8 этап. Aut?dromo Internacional de Curitiba(Бразилия) . 21-22 июля


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 7

#1
P.Bashkirov

P.Bashkirov

    Продвинутый пользователь

  • ОПЫТНЫЙ HTRacingS.ru
  • PipPipPip
  • 1 858 сообщений
  • ГородРаменское
  • ФИО:Башкиров Павел

Изображение


Бразилия в ближайшие выходные станет ареной 8 этапа Чемпионата Мира по кольцевым автогонкам в классе "Туринг" (WTCC). Обе гонки 8 этапа пройдут на трассе "Aut?dromo Internacional de Curitiba". WTCC уже в седьмой раз приезжает на бразильский автодром, расположенный на высоте 900 метров над уровнем моря. Этап в Бразилии было решено перенести на середину чемпионата, а это означает, что пилотам придется справляться с холодными погодными условиями.


Изображение


На старт выйдет 21 автомобиль, в том числе, два Seat Leon WTCC команды Lukoil Racing Team, управлять этими мощными болидами доверено итальянцу Габриэле Тарквини и Алексею Дудукало, единственному россиянину, участвующему в WTCC. Российская команда вновь стала лицом этапа WTCC, а если быть точным, ее пилот, чемпион мира 2009 года, итальянец Габриэле Тарквини, подписавший накануне контракт с командой Honda на сезон 2013 года.

Прямые трансляции 8 этапа вы сможете увидеть на телеканалах Eurosport и Eurosport2. Ни в коем случае не пропускаем прямые трансляции и, как всегда, болеем за команду Lukoil Racing Team!




Расписание гоночного уик-энда

HTRacingS будет освещать весь 8 этап WTCC в полном объеме.
Следите за новостями на HTRacingS.ru!


Изображение


#2
kobzarav

kobzarav

    Продвинутый пользователь

  • ПРОФЕССИОНАЛ HTRacingS.ru
  • PipPipPip
  • 489 сообщений
  • ГородТольятти
Кто интересно придет на место Габриэле?

#3
P.Bashkirov

P.Bashkirov

    Продвинутый пользователь

  • ОПЫТНЫЙ HTRacingS.ru
  • PipPipPip
  • 1 858 сообщений
  • ГородРаменское
  • ФИО:Башкиров Павел
На Moscow Raceway поговорю по этому вопросу с кем-нибудь из команды, но возможно, что Михаил Козловский, он гонял на Сеате Леон в Еврокубке поэтому знаком с машиной как никто другой..

Изображение


#4
P.Bashkirov

P.Bashkirov

    Продвинутый пользователь

  • ОПЫТНЫЙ HTRacingS.ru
  • PipPipPip
  • 1 858 сообщений
  • ГородРаменское
  • ФИО:Башкиров Павел
В прохладное и солнечное бразильское утро, Иван Мюллер, Роберт Хафф и Ален Меню установили лучшие времена в первой свободной практике WTCC в Куритибе. Габриэле Тарквини еще раз доказал то, что только он способен угрожать превосходству заводской команды Chevrolet.


Изображение




Тарквини, представляющий российскую команду Lukoil Racing Team, остановился на четвертой строчке, но в начале сессии ему удалось побывать и на первом месте с результатом 1:23.953, но потом Мюллер провел блестящую серию кругов: 1:23.034, 1:22.862, 1:22.750 и 1:22.689, таким образом, отобрав у итальянца первое место по итогам сессии.

Хафф и Меню поднялись на второе и третье место, завершив лучшие круги с результатами 1:22.992 и 1:23.228, в то время как Тарквини улучшился до 1:23.328, что было достаточно, для того чтобы опередить пилотов Bamboo-engineering Мишеля Нукьяера (1:23.563) и Алекса МакДаэулла (1:23.649). Как и во вчерашней тестовой сессии, Тарквини стал единственным, кто вклинился между пятью Chevrolet Cruze. Норберт Микелиз показал седьмой результат(1:24.124), стал лучшим среди представителей BMW. Россиянин Алексей Дудукало, который также, как и Габриэле Тарквини, выступает за команду Lukoil Racing Team, показал девятый результат(1:24.277)


Итоги первой сессии свободных заездов:

Изображение


Изображение


#5
P.Bashkirov

P.Bashkirov

    Продвинутый пользователь

  • ОПЫТНЫЙ HTRacingS.ru
  • PipPipPip
  • 1 858 сообщений
  • ГородРаменское
  • ФИО:Башкиров Павел
Иван Мюллер повторил результат первой практики, став лучшим и во второй. Мюллер вновь оказался впереди своих товарищец по команде Chevrolet британца Роберта Хаффа и швейцарца Алена Меню, в то время как Габриэле Тарквини вновь показал четвертый результат.


Изображение




Событий на второй практике было довольно много, подобных вчерашним тестам и первой утренней практики. Состав пилотов на вершине первых мест неизменен: Мюллер, Хафф и Меню борются между собой за первые три позиции, Габриэле Тарквини преследует их.

Изображение




Хафф в одно время вышел в лидеры с временем 1:23.710, но Мюллер восстановил лидерство с двумя быстрейшими кругами: 1:23.568 и 1:23.124. Все попытки Алена Меню улучшить время партнера по команде были напрасны, на последнем круге Меню показал впечатляющий результат - 1:21.186, но он был сразу аннулирован, так как Ален срезал шикану. Тарквини занимает четвертое место (1:23.947), Тьяго Монтейро стал с результатом 1:24.031, Тьяго сумел опередить пилотов Bamboo-engineering Алекса МакДауэлла(1:24.150) и Мишеля Нукьяера (1:24.262). Россиянин Алексей Дудукало(Lukoil Racing Team, Seat Leon WTCC) закончил сессию на пятнадцатом месте, лучший круг Алексея - 1:24.952.

Итоги второй сессии свободных заездов:


Изображение


Изображение


#6
P.Bashkirov

P.Bashkirov

    Продвинутый пользователь

  • ОПЫТНЫЙ HTRacingS.ru
  • PipPipPip
  • 1 858 сообщений
  • ГородРаменское
  • ФИО:Башкиров Павел
Заводская команда Chevrolet одержала безоговорочную победу в квалификации 8 этапа WTCC в Куритибе. Как и ожидалось, Иван Мюллер, Ален Меню, Роберт Хафф заняли первые три места, Мишель Нукьяер преподнес себе неплохой подарок в виде возвращения в WTCC и четвертого места по итогам квалификации.


Изображение




Мюллер повторил результат двух первых тренировок и его темп был намного быстрее своих товарищей по команде. Поул в Бразилии стал третьим для Мюллера в этом сезоне. Мишель Нукьяер, заменивший в последнюю минуту Паскуале ди Сабатино в составе команды Bamboo-Engineering, заявил, что он по-прежнему знает, как быть конкурентоспособным в WTCC, показав впечатляющий круг во втором сегменте, он подвинул с четвертой позиции пилота российской команды Lukoil Racing Team Габриэле Тарквини.

Весь день Тарквини пытался угнаться за трио из Chevrolet. Однако во втором сегменте итальянца преследовали проблемы с резиной и даже был небольшой вылет за пределы трассы, что поставило под угрозу все шансы на улучшение результата, в итоге Тарквини так и остался на пятой строчке, оказавшись впереди Алекса МакДауэлла и Деррила О'Янга. Ни один из пилотов BMW не смог побороться за самые высокие позиции, но, в конечном счете, Норберт Микелиз и Том Коронель квалифицировались десятым и девятым, стартуя с первого ряда во второй гонке. Совсем чуть чуть не хватило до поула во второй гонке россиянину Алексею Дудукало(Lukoil Racing Team), он стал одиннадцатым, отстав от времени поул-позиции более чем на секунду.

Изображение




Первый сегмент квалификации
Алекс МакДауэлл был самым быстрым в начале первого сегмента с результатом 1:23.726, совсем рядом был Роберт Хафф 1:23.781. Затем Иван Мюллер и Ален Меню опередили их обоих, швейцарский гонщик показал время 1:22.877, но его французский напарник по команде был еще быстрее - 1:22.824.

За ними Мишель Нукьяер установил четвертый лучший результат - 1:23.567, вместе с его товарищем по команде МакДауэллом Chevrolet Cruze заняли первые пять мест. Тому Коронелю удалось втиснуться в топ-двенадцать, оказавшись на шестой позиции (1:23.925) впереди Габриэле Тарквини (1:23.764). Норберт Микелиз был последним, кто завоевал место во второй сегмент квалификации, по итогам лучшего круга венгр поднялся на седьмую строчку. Пепе Ориола и Стефано Д'Асте не попали во второй сегмент, итальянский пилот, должен был винить себя за одну и ту же сделанную ошибку в последнем повороте.

Пилоты, вышедшие во второй сегмент: Мюллер, Меню, Хафф, Нукьяер, МакДауэлл, Коронель, Тарквини, Микелиз, О'Янг, Дудукало, Монтейро и Беннани.


Результаты первого сегмента:

Изображение


Изображение




Второй сегмент квалификации
Трио Chevrolet с самого начала были быстрее всех, Мюллер был впереди (1:22.512), опережая Меню (1:22.522) и Хаффа (1:22.736). Все они смогли улучшить свой результат во второй попытке. Мюллер завоевал поул-позицию с результатом 1:22.289, а Меню (1:22.444) и Хафф (1:22.592) сохранили свое второе и третье места. Ален Меню во многом мог стать победителем квалификации, за ним были лучшие первый и третий сектора, но провальный второй сектор не дал швейцарцу возможности стать победителем квалификации 8 этапа WTCC. В последние секунды второго сегмента Тарквини был на четвертом месте, с временем быстрого круга - 1:22.947, но Нукьяер опередил итальянца на 0,2 десятых секунды (1:22.765), что дало датчанину первые очки в трофее Yokohama.


Результаты второго сегмента:

Изображение


Изображение


#7
P.Bashkirov

P.Bashkirov

    Продвинутый пользователь

  • ОПЫТНЫЙ HTRacingS.ru
  • PipPipPip
  • 1 858 сообщений
  • ГородРаменское
  • ФИО:Башкиров Павел

8 этап сезона-2012 Чемпионата Мира по кузовным автогонкам в классе "Туринг" принимала Бразилия, а именно автодром Куритиба, знакомый пилотам WTCC с 2006 года. Обе гонки уик-энда получились богатыми на события и довольно динамичными.


Гонка 1 - Трио Chevrolet летит к победе
Три боевых Chevrolet Cruze Ивана Мюллера, Алена Меню и Роберта Хаффа лидировали на протяжении всей гонки и заняли собой весь пьедестал почета. Седьмую победу в сезоне записывает на свой счет Иван Мюллер, укрепив лидерство в общем зачете.



Изображение


Трио из заводской команды Chevrolet закончили гонку в том же порядке, что и начали. Только Хафф, ехавший третьим, столкнулся с непростым моментом в начале гонки, когда ему пришлось отбивать атаки со стороны пилота Lukoil Racing Team Габриэле Тарквини.

Затем, Мюллер, Меню и Хафф, спокойно и вместе доехали в том же порядке до самого клетчатого флага, в то время как Тарквини приходилось довольствоваться четвертым местом, опередив два других Chevrolet Cruze из команды Bamboo-Engineering. Мишель Нукьяер отпраздновал свое возвращение в WTCC пятым местом и победой в трофее Yokohama, опередив своего партнера по команде Алекса МакДауэлла.



Изображение


Новоиспеченный пилот Honda, а в этом сезоне пилотирующий Seat Leon, Тьяго Монтейро не поделил трассу с Альберто Черкви, что стоило португальцу сходу с дистанции. В середине пелетона всю гонку шла борьба за девятую строчку между Пепе Ориолой и Норбертом Микелизом. Между пилотами Seat и BMW даже происходит контакт, Микелиз изо всех сил пытается выйти вперед, невооруженным глазом видно, что Ориола сдерживал пилота из команды Zengo Motorsport. Чуть позади также кипела борьба, Том Бордман собрал вереницу пилотов и до середины дистанции тащил ее за собой, за ним выстроилась плотная колона BMW Марко Беннани, Стефано Д'Асте и Чарльза Енгштлера. А Микелиз все-таки дожал своего соперника Ориолу и вышел таки на девятое место, сохранив его до конца гонки. В колонне, возглавляемой Бордманом, тоже не обошлось без контактов, британец пытается отстоять позицию, но Марко Беннани выглядит сильнее и на пол корпуса выходит вперед, между пилотами происходит небольшой контакт от чего Беннани сносит на грязную часть трассы и он теряет позиции, а Бордман получает проезд по пит-лейн за грубую атаку соперника. Алексей Дудукало(Lukoil Racing Team) всю гонку провел в середине пелетона, избегая контактов с соперниками, но иногда проводя отличные обгоны, россиянин сумел финишировать двенадцатым, всего лишь в двух шагах от очковой зоны.


Изображение


Итоговые результаты первой гонки:


Изображение


Гонка 2 - Хафф впереди Меню и Тарквини
Роберт Хафф завоевал вторую победу для заводской команды Chevrolet в бразильском уик-энде WTCC. Конечно, британцу пришлось изрядно "попотеть", чтобы опередить пилота российской команды Lukoil Racing Team Габриэле Тарквини, который вырвался вперед и поначалу сдерживал пилотов "синей армады".



Изображение


В конце концов, Тарквини был вынужден пропустить и Алена Меню, заметно опережавшего на прямых Seat итальянца, но Тарквини сумел сохранить последнюю ступень подиума, финишировав впереди триумфатора первой гонки Ивана Мюллера. Норберт Микелиз, стартуя с поул-позиции, не устоял под натиском пилотов Chevrolet и упертого итальянца Тарквини. Венгр, пилотирующий BMW, финишировал пятым и стал лучшим в трофее Yokohama.


Изображение


Для Тома Коронеля гонка сложилась не самым лучшим образом, голландец, как и Микелиз, стартовал с первого ряда, но уже к третьему кругу дистанции откатился на седьмое место, которое сумел удержать до финиша. Технические проблемы постигли двух пилотов на Seat Leon испанца Пепе Ориолу(двигатель) и представителя поднебесной Дэррила О'Янга(коробка передач). Захворал и Ford Focus Тома Чилтона(механическая неисправность). Пилот BMW Чарльз Энг не смог удержать машину на выходе из поворота и улетел прямо в отбойник, BMW пойдет на восстановление, а гонку на некоторое время возглавил автомобиль безопасности. Похожий эпизод произошел и с еще одним пилотом баварской конюшни, Альберто Черкви на прямой старт-финиш затеял смелый обгон Алексея Дудукало, Дудукало закрывал траекторию, но Черкви пошел до последнего и наткнулся на Seat Leon россиянина, от чего BMW отбросило в бетонную стену. Алексей всю гонку провел довольно здорово, отбивая атаки соперников и показывая уверенный пилотаж, наградой стал финиш на десятом месте и попадание в очковую зону. Команда Lukoil Racing Team может смело записать себе этот уик-энд в актив, Тарквини вновь дал бой Chevrolet, а Дудукало попал в очки, что очень важно для нашей команды.


Изображение


Итоговые результаты второй гонки:


Изображение


Изображение


#8
P.Bashkirov

P.Bashkirov

    Продвинутый пользователь

  • ОПЫТНЫЙ HTRacingS.ru
  • PipPipPip
  • 1 858 сообщений
  • ГородРаменское
  • ФИО:Башкиров Павел
Британская команда Ray Mallock Limited, принимающая участие в чемпионате мира WTCC как заводской коллектив "Шевроле", в следующем сезоне может представлять интересы марки "Ниссан".

Об этом "СЭ Украина" сообщил Алексей Дудукало, выступающий в чемпионате мира в составе команды Lukoil Racing:

- Лично мне об этом в минувшие выходные на гонке в Бразилии рассказал Габриэле (Тарквини, экс-чемпион мира и партнер Дудукало по команде). По его словам, Иван Мюллер уже подписал новый контракт с командой. В таком быстром переходе от одной марки к другой нет ничего невозможного.



Изображение




Больше всего времени, сил и ресурсов требует подготовка двигателя, но ведь использующийся сейчас на "Шевроле" мотор Ray Mallock Limited разрабатывала сама. То есть они легко могут поставить его на "Ниссан", надо только поменять крышку с изображением логотипа.

Напомним, что несколько недель назад марка "Шевроле" объявила о своем уходе из чемпионата WTCC после нескольких лет выступлений. После этого появилась информация, что команда RML может продолжать участие в турнире с автомобилями Chevrolet Cruze, но уже под своим собственным именем и без поддержки (или с минимальной поддержкой) со стороны производителя.

По материалам www.sport-express.ua


Изображение





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных