Перейти к содержимому

Welcome to High-Tech Racing Simulations
Register now to gain access to all of our features. Once registered and logged in, you will be able to create topics, post replies to existing threads, give reputation to your fellow members, get your own private messenger, post status updates, manage your profile and so much more. If you already have an account, login here - otherwise create an account for free today!

Добро пожаловать на High-Tech Racing Simulations


Войти 

Регистрация
Приветствуем! Вы находитесь на форуме сайта High-Tech Racing Simulations.
Наш сайт посвящен симрейсингу, автоспорту и всему, что с этим связано. А конкретно, Российской его части - Российские чемпионаты, создание модификаций русских машин и Российских трасс.
Проводим онлайн-чемпионаты RRC, формулы Россия и других аналогов Российского автоспорта.
Присоединяйтесь, с нами интересно!
Для участия Вы должны зарегистироваться, это не займет много времени. Вы сможете:
  • Участвовать в чемпионатах
  • Общаться на общие темы
  • Создавать новые темы и отвечать на другие
  • Подписываться на темы и разделы форума
  • Получите вашу собственную страницу профиля и завести новых друзей
  • Отправлять личные сообщения другим пользователям.
  • Получать удовольствие от общения!
 
Guest Message by DevFuse

Фотография

ETCC


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1
Andkorot

Andkorot

    Сотрудник HTRacingS

  • ПРОФЕССИОНАЛ HTRacingS.ru
  • PipPipPip
  • 11 891 сообщений
  • ГородМосква
  • ФИО:Андрей Коротков
  • Рейтинг аккуратности гонщика:1

Русский пилот - Николай Карамышев стал чемпионом ETCC 2012 года в классе супер-продакшн.


После объявления того, что чемпион 2011 года Александр Тошич из Сербии не будет участвовать в финале в Имоле, Николай стал вне досягаемости в личном зачете.

Николай выиграл четыре гонки из из шести и создал отрыв в 11 очков от Тошича.
В Имоле, Николай добавил на свой счет еще 2 победы, опередив BMW 320si Фабио Fabiani.

В итоге отрыв от ближайшего преследователя стал 31 очко


Поздравляем Николая и желаем ему дальнейших успехов!

Изображение


#2
MrDrug

MrDrug

    Продвинутый пользователь

  • ОПЫТНЫЙ HTRacingS.ru
  • PipPipPip
  • 3 863 сообщений
  • ГородКазань
В ETCC поедут в этом сезоне несколько российских гонщиков и команд (ТНК, Russian Bears), один украинец и даже брат Льюиса Хэмильтона! Будем периодически следить как обстоят дела в этом чемпионате.
m ETCC: Предварительный список участников

Изображение

Мало-помалу пошли официальные подтверждения от команд и пилотов, собирающихся участвовать в Еврокубке. Собственно, в классе S2000, официально подтвержденных участников на данный момент набирается девять, не считая Российской команды ТНК Рейсинг, которая со своей армадой из четырех BMW 320si E90 будет выступать по системе "отдельные этапы"(Монца и Брно). Ну а с ТНК - 13. В стане BMW первой как помниться определилась Чешская Krenek Motorsport, за которую поедут Петр Фулин и Михаил Матеевский; Liqui Moly Team Engstler подписала на свои машины Роланда Хертнера(Чемпион ADAC Procar 2010) и Швейцарца Кристиана Фишера, который до этого несколько сезонов выступал за команду Rikli Motorsport на Honda Accord Euro-R(эта машина сейчас выставлена на продажу); Словацкая Homola Motorsport продолжит с одной BMW 320si E90 и юным Мату Хомолой за рулем. В стане Испанской марки Seat, на данный момент подтверждены три участника: при поддержке Sunred Engineering, на Seat Leon 2.0 TFSI стартуте Чемпион Украины в классе Туринг-Лайт Игорь Скуз; Sunred Engineering же, поможет Сербской команде Nisotec Racing Team в эксплуатации купленного ею Сеата Леона, с Душаном Борковичем в качестве пилота; наконец Tuenti Racing Team выставит одну машину для младшего брата Пепе Ориолы, Хорди. Помимо BMW и Seat, так же подтверждена Голландская команда Vuik Racing, юзающая старые Шведские Mercedes Benz C200 W203. Одну машину в бой поведет сам "играющий" владелец - Хенк Вьюк.

В разделе "Ожидаются/Возможны" на данный момент восемь участников: официального подтверждения ждем-с от еще одной Швейцарской команды Vukovic Motorsport, которая должна выставить одну BMW 320si E90 с Миленко Вуковичем к кресле пилота; Итальянская Zerocinque Motorsport скорей всего ограничится только одной машиной(ранее ожидалось две); Rikli Motorsport практически подтвердила свое присутствие на сетке ETCC по крайней мере с одним Honda Civic 4D для пилотессы Андрины Гугджер, ожидается что компанию ей составит сам Петер Рикли; Британская Special Tuning Racing работает над тем, что-бы выставить один Seat Leon 2.0 TFSI для Николаса Хэмильтона(брат Льюиса, пилота первой формулы); упомянутая Vuik Racing, планирует найти пилота на второй Mercedes Benz C200 W203, но не факт что сие у них получится; Венгерская команда XFX Unicorse Team, экипированная одной Alfa Romeo 156 S2000, недавно была близка к подтверждению, но в данный момент есть большой знак вопроса относительно пилота, сие будет тема отдельного поста; другая Венгерская конюшня, Apex Racing Team, должна ехать на Peugeot 407 с Габором Тимом за рулем, но из-за фин.сложностей возможно пропустит первый этап. В категории "слухи" же, перемещены две Шведские команды: Томаса Энгстрема, с его Honda Civc 5D, вестей от него не было очень давно; а так же NP Racing, мелькнувшая одной новостью-слухом и с тех пор ничем это не подтвердившая. Впрочем, учитывая последние веяния Шведского Автоспорта, вполне вероятно вариант с ETCC покажется интересным не только Энгстрему и NP Racing.

( Collapse )

Предварительный список участников S2000:
Подтвержденные участники:

Krenek Motorsport, BMW 320si E90 - Петр Фулин(Чехия)
Krenek Motorsport, BMW 320si E90 - Михаил Матеевский(Чехия)
Homola Motorsport, BMW 320si E90 - Мату Хомола(Словакия)
Liqui Moly Team Engstler, BMW 320si E90 - Роланд Хертнер(Германия)
Liqui Moly Team Engstler, BMW 320si E90 - Кристиан Фишер(Германия)
ТНК Рейсинг, BMW 320si E90 - Олег Петриков(Россия) *
ТНК Рейсинг, BMW 320si E90 - Михаил Грачев(Россия) *
ТНК Рейсинг, BMW 320si E90 - Роман Голиков(Россия) *
ТНК Рейсинг, BMW 320si E90 - Олег Чеботарев(Россия) *
Campos Racing/Sunred Engineering, Seat Leon 2.0 TFSI - Игорь Скуз(Украина)
Nisotec Racing Team, Seat Leon 2.0 TFSI - Душан Боркович(Сербия)
Tuenti Racing Team, Seat Leon 2.0 TFSI - Хорди Ориола(Испания)
Vuik Racing, Mercedes Benz C200 W203 - Хенк Вьюк(Голландия)

Ожидаются/Возможны:

Vukovic Motorsport, BMW 320si E90 - Миленко Вукович(Швейцария)
Zerocinque Motorsport, BMW 320si E90 - Пилот не определен(Стефано Валли?)
Special Tuning Racing, Seat Leon 2.0 TFSI - Николас Хэмильтон(Британия)
Rikli Motorsport, Honda Civic 4D - Петер Рикли(Швейцария)
Rikli Motorsport, Honda Civic 4D - Андрина Гугджер(Швейцария)
XFX Unicorse Team, Alfa Romeo 156 - Пилот не определен
Apex Racing Team, Peugeot 407 - Тим Габор *
Vuik Racing, Mercedes Benz C200 W203 - Пилот не определен

Слухи:

Engstrom Motorsport, Honda Civc 5D - Томас Энсгтрём(Швеция)
NP Racing, Seat Leon 2.0 TFSI - Никласс Олссон(Швеция)

* - участие в отдельных этапах

Предварительный список участников SMT(Seat Leon Supercopa):

Pfister Racing - Андреас Пфистер(Германия)
T-Engineering - Пилот не определен
RCM motorsport - Пилот не определен(до 2 автомобилей)
RBM - Пилот не определен(до 2 автомобилей)

ETCC: Венгерская Альфетта ищет пилота

Изображение

В предыдущем посте про ETCC, я упомянул про затруднения Венгерской команды Team Unicorse. Вкратце: гонщик, который должен был ехать в Еврокубке на Alfa Romeo 156 команды, в последний момент "спрыгнул с поезда" и прекратил отношения с конюшней. До начала сезона осталось менее двух недель и Team Unicorse оказалась мягко говоря в затруднительном положении. Найти замену, гонщика с бюджетом, за такой короткий срок весьма и весьма непросто, тем более на такой специфический продукт как Alfa Romeo 156. Венгры попросили в меру сил помочь с поиском потенциального водителя, может такого получится найти в России. Может.. хотя у нас народ все таки очень уж консервативный, посмотреть хотя бы на Российский Туринг: если не считать Лады, ездят одни BMW да Seat. Почему - понятно: BMW Motorsport и Seat Sport предоставляют необходимый сервис, нет затруднений с поиском запчастей, машины хорошо изучены. С Альфой так легко не получится, особенно после преждевременной кончины N.Technology, как кузницы новых Туринговых Альфетт. Хотя для текущего ETCC, Alfa Romeo 156 S2000 - вариант интересный. Среди "атмосферников" Альфетта вполне еще конкурентноспособна(особенно после запрета дизелей), что несколько сезонов доказывал Швед Маттиас Андерссон в сильнейшем национальном Чемпионате S2000 STCC, частенько опережая таких визави, как BMW 320si E90 и Seat Leon 2.0 TFSI.

156-я Team Unicorse - автомобиль в общем то уникальный. Или легендарный.. Это последняя(то есть - самая свежая) построенная 156-я S2000, шасси №15, подготовленное для сезона WTCC 2007, последнего, в котором участвовала N.Technology. Ездил в тот год на этой Альфе Британец Джеймс Томпсон и завоевал бронзу по итогам сезона. У машины последние спецификации двигателя от Итальянской фирмы Auto Technica Motori(готовила движки для N.Technology), мощность порядка 290 л.с. Отличная "тележка" и аэродинамика - Альфетта всегда была быстрой на прямых. Все что ей нужно, для того что-бы удивить конкурентов - это хороший водитель. Остальное она сделает сама :-) Легенда, же. Признаться, когда спортивный координатор Team Unicorse, Золтан Кертези, озвучил мне свою проблематику, мелькнула даже мысль - "а может самому?" )) Прикоснуться к Легенде, так сказать.. Только сам уже занят, есть обязательства перед ТНК Рейсинг насчет Туринг-Лайта. Но если кого-то заинтересует участие на этой Альфетте в ETCC, ADAC Procar, либо FIA CEZ Trophy, то можно связаться с Золтаном Кертези(Zolt?n Kertesi) по электронной почте info(собака)unicorse.hu. Английский понимает хорошо.
Изображение

#3
MrDrug

MrDrug

    Продвинутый пользователь

  • ОПЫТНЫЙ HTRacingS.ru
  • PipPipPip
  • 3 863 сообщений
  • ГородКазань
ETCC: Украинская Пилотесса поедет в S1600

Изображение

Ксения Никс, Украинская Пилотесса, достаточно неплохо дебютировавшая в прошлом году в Чемпионате Украины в тамошнем топ-классе Туринг-Лайт(S1600), в новом сезоне идет на повышение, и будет участвовать в Еврокубке ETCC. Класс, понятно, тот же S1600. Без изменений остаются автомобиль и команда: Ксения продолжит пилотировать Ford Fiesta Mk5, а обслуживанием машины будет заниматься Украинская конюшня M-Sport(так же известная как ХАДО Моторспорт). Пилотессу тренирует Николай Чмых, известный в прошлом(еще советском) автогонщик, а ныне один из руководителей упомянутой команды M-Sport. Что до достижений Ксении, то весь прошлый сезон в Украинском Туринг-Лайте прошел для нее в шаге от подиума, спортсменка несколько раз финишировала на четвертой позиции. Частично реабилитировалась на Кубковой гонке на Грузинской трассе Рустави "Rustavi International Challenge 2012", где по результатам двух гонок, заняла второе место в классе GT Unlimited. В новом сезоне, помимо ETCC, Никс планирует продолжать выступления в Украинском Чемпионате. Кстати, про оный: еще года три назад топ-классом там был Туринг по тех.требованиям S2000, в котором блистала другая местная пилотесса, Ирина Протасова на BMW 320i E46, кстати так же выезжавшая в 2010 году на этап ETCC. Но с тех пор экономические реалии Украины видимо заморозили существование тамошнего Туринга на неопределенный срок, и первенство основного класса перешло к Туринг-Лайту. Он в целом схож с Российским Лайтом, правда тех.требования в нашем классе сейчас более либеральные.

И чтоб два раза не вставать: подтвердился автомобиль, на котором поедет в ETCC брат Пепе Ориолы, Хорди. Как и ожидалось, сие будет не Seat Leon 2.0 TFSI, а так Seat Leon Supercopa. Соответственно и конкурировать Хорди будет не в абсолюте(S2000), а в зачете SMT(Single-Make Trophy). Кстати, раз уж упомянули зачеты: одним из стимулов для Ксении Никс, видимо стало учреждение зачета для пилотесс Ladies'Trophy, где будут соревноваться гонщицы из все классов(как понял, в соответствии с занятыми местами в своих классах). Помимо Никс, в ETCC уже подтвердила свое участие Швейцарка Андрина Гугджер, которая должна ехать в S2000 на Honda Civic 4D. По слухам возможно участие так же Немок Джулии Трампет(на Ford Fiesta Mk6 за Team Engstler) и Ульрике Краффт(тоже на Ford Fiesta Mk6 за Ravenol Team SAN), последняя участвовала в прошлом сезоне ETCC S1600, заняв третье место по итогам. Возможно еще кто-то заявится.

( Collapse )

Изображение

Изображение

#4
Roman Granatovich

Roman Granatovich

    Победитель виртуального кубка LADA Granta

  • ПРОФЕССИОНАЛ HTRacingS.ru
  • PipPipPip
  • 3 240 сообщений
  • ГородТула
  • ФИО:Роман Гранатович
Антон Ладыгин поедет в этом чемпионате . Скорее всего и Кирилл тоже .Сеаты рашн бирз сейчас тестируют на каталунье. Олег Петриков возможно тоже , он сегодня прилетел с тестов , по плану собирались встретиться в пятницу не по теме чемпионатов , но если интересно , могу спросить .
мачете не смс-ит .

#5
ЖЖёт

ЖЖёт

    Продвинутый пользователь

  • ОПЫТНЫЙ HTRacingS.ru
  • PipPipPip
  • 4 779 сообщений
  • ФИО:ЖЖЖ
Ром, ты за ними следишь?) на фэйсбуке если только такая инфа размещается. Да и то не уверен. У меня вот времени точно за новостями следить не хватает

#6
Roman Granatovich

Roman Granatovich

    Победитель виртуального кубка LADA Granta

  • ПРОФЕССИОНАЛ HTRacingS.ru
  • PipPipPip
  • 3 240 сообщений
  • ГородТула
  • ФИО:Роман Гранатович
Само получается . с Антоном в личке фейсбука переписались , с Олегом по телефону . Написал про них ,думал может кому интересно . Марк сейчас на Пол-рикард тестируется . По крайней мере автоспортсмены в России есть , вон я смотрю украинскую девочку пиарят , а наши вполне успешные пилоты на родине никому не известны .
мачете не смс-ит .

#7
P.Bashkirov

P.Bashkirov

    Продвинутый пользователь

  • ОПЫТНЫЙ HTRacingS.ru
  • PipPipPip
  • 1 858 сообщений
  • ГородРаменское
  • ФИО:Башкиров Павел
Информация есть такая... Антон Ладыгин и Михаил Малеев поедут, как Роман и сказал, в ETCC на SEAT Leon Supercopa, автоматом попадая в зачет SMT, так назван там отдельный зачет для СуперКоп. Смогут ли они побороться за подиум? - Мое мнение, что вряд ли, но все равно пожелаем удачи.

Кирилл Ладыгин, а также Вячеслав Малеев, Роман Мавланов и Александр Фролов поедут в GT, только каком из них? - не понятно вообще. Скорее всего в GT Sprint Series (бывшая FIA GT) или GT Open (там они едут уже). Поедут за команду SMP Racing Russian Bears на Ferrari F458 GT3. Также, скорее всего, будет называться команда и в ETCC, отмечу, что SMP Racing едет почти во всех европейских кузовных и формульных сериях.

По поводу Фролова нету точной информации, ходил слух, что он должен был ехать за ТНК в RRC и ETCC, но в сфере новых событий в списке пилотов команды его нет. Выбор, судя по всему, сделан в пользу Европы, только какую-то серию он выбрал не для развития, это мое личное мнение. GT Sprint на ладан дышит и не ясно, что будет с ней в этом году, тем более сама серия не на столько на внимании людей, сколько тот же ETCC, но все же, это Европа, а не Россия и RRC...

Возможно, что поедет тут Карамышев, SEAT Leon у него есть и были планы ехать в Европе на TDI, но их прям так во время запретили)) Но, думаю, что для Карамышева и его дружины не составит труда договориться с тем же Санредом и перекинуть TDI на TFSI, только будет ли заниматься этим Сандред? - большой вопрос, ведь сами тут едут, а зачем им конкуренты?) Но про Карамышева это лишь предположения.. Так что пока обладаю только такой информацией)

Сообщение отредактировал P.Bashkirov: 13 Март 2013 - 19:32

Изображение


#8
BentonitS

BentonitS

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений
  • ГородМосква

Возможно, что поедет тут Карамышев, SEAT Leon у него есть и были планы ехать в Европе на TDI, но их прям так во время запретили)) Но, думаю, что для Карамышева и его дружины не составит труда договориться с тем же Санредом и перекинуть TDI на TFSI, только будет ли заниматься этим Сандред? - большой вопрос, ведь сами тут едут, а зачем им конкуренты?) Но про Карамышева это лишь предположения.. Так что пока обладаю только такой информацией)


У Карамышева дизельная машина была арендной, уехала назад в Испанию в конце сезона. А Суперкопу свою он продавал в межсезонье.

Про ТНК и Фролова у Кареты как то так:

Изображение

По предварительной, и пока что официально неподтвержденной информации, на первом этапе Еврокубка ETCC в Монце(пройдет одновременно с первым этапом WTCC 23-24 марта), Российская команда нефтяного концерна ТНК, ТНК Racing Team, выставит до четырех BMW 320si E90. Эти же машины поедут и в Российском Чемпионате. В составе команды не будет действующего двухкратного Чемпиона Российского Туринга Александра Фролова, который, насколько известно, собирается переключиться на соревнования на автомобилей категории GT в Европе(кажется это будет Феррари Челлендж, или нечто подобное). Так же пока не ясно с участием Вице-Чемпиона, Дмитрия Добровольского. В основном же составе команды должен поехать действующий Чемпион класса Туринг-Лайт Михаил Грачев, неплохо дебютировавший год назад в Туринге за ту же ТНК, на BMW 320i E46. А компанию ему составит гонщик, выступавший ранее и в Российском Туринге, и в Туринг-Лайте, а так же в Европейском монокубке Seat Leon Eurocup, не считая еще и Голландской серии Supercar Challenge. Это будет Олег Петриков. Хороший, потенциально быстрый состав для нашего Туринга, хотя может быть не слишком "вкатанный" именно в BMW 320si E90. Впрочем, участие в ETCC как раз должно сей момент поправить. Второй состав команды будет представлен Романом Голиковым(выступавшем в прошлом году за ТНК Racing) и Олегом Чеботаревым(бронзовый призер Кубка Legends). Этот же состав будет в Российском Туринге, четыре 320si E90. Касательно устаревших, но все еще более-менее быстрых(благодаря некоторым изменениям в тех.требованиях) BMW 320i E46, коих у команды два: на полный сезон их пока не планируют(хотя совсем такой вариант не исключается), в основном на тесты и участие в отдельных этапах, а так же для поднятия ментальной планки скорости :-)

Возвращаясь к ETCC: на этой неделе ТНК Racing отбывает в Италию, где перед этапом в Монце проведет несколько дней тестов в Адрии, на одноименной трассе. Как и писал ранее, в самом Еврокубке команда пока что планирует проехать только два этапа, первый(в Монце) и финальный(в Чешском Брно), а в остальном сосредоточиться на Российском Туринге и Туринг-Лайте. В Чемпионате Мира WTCC в этом году команда не поедет, собственно и планов таких до следующего года точно нет(ходили какие-то слухи об участие на шестом Российском этапе Moscow Raceway), так как просто "еще не готовы" и "нет подходящей техники"(читай - турбомоторов 1.6T). В ЕТСС из Россиян, помимо ТНК Racing, на текущий момент ожидается еще 1-2 команды на кубковых Seat Leon Supercopa, одной из оных должна быть RBM. Есть слух еще про одну нашу команду, на технике S2000(тоже Seat), но пока без внятных подробностей.

http://touringcars.l...com/662060.html

#9
P.Bashkirov

P.Bashkirov

    Продвинутый пользователь

  • ОПЫТНЫЙ HTRacingS.ru
  • PipPipPip
  • 1 858 сообщений
  • ГородРаменское
  • ФИО:Башкиров Павел

У Карамышева дизельная машина была арендной, уехала назад в Испанию в конце сезона.


Даже так... Вот этого не знал, хорошая информация)

Про ТНК и Фролова у Кареты как то так:


Этот пост читал и был немного удивлен тому, что Фролов не поедет на Бимере в этом году... Все-таки с его навыком и талантом надо до WTCC пытаться дорасти)

Изображение


#10
P.Bashkirov

P.Bashkirov

    Продвинутый пользователь

  • ОПЫТНЫЙ HTRacingS.ru
  • PipPipPip
  • 1 858 сообщений
  • ГородРаменское
  • ФИО:Башкиров Павел
Заявочный лист первого этапа в Монце по ссылке - http://www.fiaetcc.c..._01_Monza_2.pdf
Защищать честь нашей страны поедут:

№15 Роман Голиков - AMG Motorsport\ТНК Racing Team, BMW 320si E90
№16 Олег Чеботарев - AMG Motorsport\ТНК Racing Team, BMW 320si E90
№17 Михаил Грачев - AMG Motorsport\ТНК Racing Team, BMW 320si E90
№18 Олег Петриков - AMG Motorsport\ТНК Racing Team, BMW 320si E90
№54 Николай Карамышев - Papa's Racing Team, SEAT Leon Supercopa (зачет SMT)
№58 Антон Ладыгин - SMP Racing Russian Bears, SEAT Leon Supercopa (зачет SMT)
№59 Михаил Малеев - SMP Racing Russian Bears, SEAT Leon Supercopa (зачет SMT)

С Карамышевым я все-таки предугадал)) Только не думал, что он решится ехать на Кубковом Сеате...

Изображение


#11
RockDead

RockDead

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 281 сообщений
  • ГородBalvi,Latvia
  • ФИО:Sandis Roginskis
ja maybe budet 2014-2015 BaTCC :)

Я думаю, что много. Трудно выбрать ... Мне больше всего нравится Endurocross
Я люблю коробки передач REAL симулятор машины, но не autoamticc. Я Легионер RBR latvia and Racedepartment.

#12
P.Bashkirov

P.Bashkirov

    Продвинутый пользователь

  • ОПЫТНЫЙ HTRacingS.ru
  • PipPipPip
  • 1 858 сообщений
  • ГородРаменское
  • ФИО:Башкиров Павел

В прошлые выходные в Италии, на автодроме "Монца" прошел первый этап. Для россиян он сложился более, чем успешно! Выложил трансляцию на YouTube, кому интересно - смотрим!

 


Сообщение отредактировал P.Bashkirov: 30 Март 2013 - 15:55

Изображение


#13
O.Knyazev

O.Knyazev

    Продвинутый пользователь

  • ПРОФЕССИОНАЛ HTRacingS.ru
  • PipPipPip
  • 8 813 сообщений
  • ГородНижний Новгород
  • ФИО:Князев Олег

Паша спасибо!Приятно смотреть когда наши парни за бугром вот так ярко катаются!



#14
P.Bashkirov

P.Bashkirov

    Продвинутый пользователь

  • ОПЫТНЫЙ HTRacingS.ru
  • PipPipPip
  • 1 858 сообщений
  • ГородРаменское
  • ФИО:Башкиров Павел

Второй этап Кубка Европы в классе "Туринг" проходил в Словакии, на трассе "Словакия Ринг". Для россиян, среди которых в этот раз не было нашей команды "AMG Motorsport" на BMW, этап сложился не так удачно. Смотрим, что было в Словакии с помощью трансляций обеих гонок:

 

 


Изображение


#15
Alex0tlt

Alex0tlt

    Продвинутый пользователь

  • ЮНИОР HTRacingS.ru
  • PipPipPip
  • 200 сообщений
  • ГородТольятти

Молодец Паша . Давай выкладывай все новости авто и мотоспорта сюда.



#16
O.Knyazev

O.Knyazev

    Продвинутый пользователь

  • ПРОФЕССИОНАЛ HTRacingS.ru
  • PipPipPip
  • 8 813 сообщений
  • ГородНижний Новгород
  • ФИО:Князев Олег


Молодец Паша . Давай выкладывай все новости авто и мотоспорта сюда.

И я вчера с огромным удовольствием,можно сказать на одном дыхании,посмотрел подряд четыре гонки в двух темах.



#17
MrDrug

MrDrug

    Продвинутый пользователь

  • ОПЫТНЫЙ HTRacingS.ru
  • PipPipPip
  • 3 863 сообщений
  • ГородКазань

Наши пилоты в ETCC

 

ETCC, 3-й этап, Salzburgring(Австрия): Когда спотыкаются фавориты
   
0_8526e_12f86d82_L.jpg
  
Как и в Мировом Туринге, в Еврокубке Австрийский этап порадовал довольно плотными результатами в квалификации: в одной секунде уместилось 13 пилотов, в двух секундах – практически весь остальной пелотон S2000 и SMT(Supercopa). Поул-позицию так или иначе оспаривали пять гонщиков: Петр Фулин, Мату Хомола(оба – BMW 320si E90), Игорь Скуз, Душан Боркович(оба – Seat Leon 2.0 TFSI), а так же Хорди Ориола(Seat Leon Supercopa). Как и подобает, победил сильнейший, то бишь лидер личного зачета – Фулин. Всего 0.033 сек. уступил ему Украинец Игорь Скуз, для которого сие стало лучшей квалификацией в карьере ETCC. Третье время застолбил Ориола, за ним расположились Хомола и Баркович. В общем то можно было предполагать, что Фулин в первой гонке скорей всего очередную победу – переднеприводникам в Австрии таки тяжело сохранять в гонке высокую скорость до финиша. Но в сей прогноз вмешалась погода – почти сразу после старта первого заезда, на трассу начал накрапывать дождик. Оторвавшийся было поначалу Фулин, очень быстро попал под прессинг со стороны Андреаса Пфистера и Душана Борковича(а сзади и Ориола накатывал), но уступать им позицию не захотел, хотя в Чемпионате оба ему непосредственной угрозы фактически не представляют. Борьба BMW и двух Сеатов за лидерство получалась красивой, в какой то момент вся тройка поехала просто бок о бок по трассе и в конце концов ее не поделила: правда спровоцировал аварию Хорди Ориола, напподав сзади BMW Фулина, после чего та, чиркнув по Сеату Борковича, развернулась и столкнулась уже с Сеатом Пфистера. И обе машины полетели на отбойник. Сход для обоих фаворитов(Фулин в S2000, Пфистер в SMT), а так же выезд автомобиля безопасности. Боркович отделался легким испугом, но пропустил вперед Хорди Ориолу.

 

Заезд тем временем вообще остановили, из-за усилившегося дождя: судьи справедливо посчитали, что если дать пелотону и дальше кататься на сликах, то можно просто не собрать кворума для второго заезда )) Поэтому решили дать командам переобуть шины на машинах своих пилотов, после чего снов запустить гонку в том порядке, в котором ее притормозили. После рестарта заезд возглавил Ориола, но сие было ненадолго, так как ему еще предстояло отбыть штраф стоп-энд-гоу за упомянутый выше инцидент с Фулиным и Пфистером. Лидерство переходит к Борковичу, который достаточно спокойно удерживает его до финиша. Первая победа для Серба. Вторым финиширует Орелиан Комте(Seat Leon Supercopa), так же побеждающий в зачете SMT. А третьим(и вторым в SMT) финиширует Россиянин Антон Ладыгин(Seat Leon Supercopa), устроивший после рестарта неплохой прорыв наверх. Стартовал Ладыгин кстати, с 12-й позиции. В S2000 первая тройка – Боркович, Хомола, Михал Матеевский(BMW 320si E90), в SMT – Комте, Ладыгин и Марио Дабландер. В S1600 очередную победу подряд одержал Кевин Краммес на своей Фиесте Мк6.

Collapse )


На старт второго заезда так и не вышли неудачники первой гонки, Фулин и Пфистер. Сам заезд начался с завала в первом повороте, правда не слишком сильно повлиявшего на позиции лидеров. До появления автомобиля безопасности, Марио Дабландер успел опередить поул-мена Норберта Наги в борьбе за лидерство, а после рестарта уверенно возглавил заезд, устремившись к победе на домашнем этапе. Соперников у него не нашлось: Хорди Ориола фактически самоликвидировался в начале гонки, вылетев с трассы и приложившись от отбойник; BMW по мокрой трассе тягаться с переднеприводниками не могли; наконец Антон Ладыгин и Оурелиан Комте больше выяснили отношения в борьбе за второе место, нежели пытались настичь лидера. Хотя оба и устроили неплохой прорыв, последовательно опередив Хомолу, Матеевского, Тремла и Наги. Вновь под дождем сильно выглядел другой Российский пилот, Николай Карамышев(Seat Leon Supercopa), поднявшийся в итоге до 4-й позиции. Заезд еще раз прерывался выездом автомобиля безопасности, после аварии BMW Михала Матеевского.

В S2000 расклад вышел такой: Хомола, Питер Рикли(Honda Civic 4D) и Айтак Битер(BMW 320si E90), в SMT - Дабландер, Ладыгин, Комте. В S1600 снова сильнейшим был Кевин Краммес.

Результаты квалификации
Результаты первой гонки
Результаты второй гонки

0_8526f_7166c6db_XXL.jpg

В начале первой гонки. Борьба за лидерство между Петром Фулиным(BMW 320si E90) и Андреасом Пфистером(Seat Leon Supercopa), которая позволит подтянуться к ним Душану Борковичу(Seat Leon 2.0 TFSI) и Хорди Ориоле(Seat Leon Supercopa).

0_85275_3dcb3d9f_XXL.jpg

Антон Ладыгин(Seat Leon Supercopa) рвется к подиуму.

0_85276_ab99e737_XXL.jpg

В квалификации и первой гонке неплохо выглядела Венгерская Alfa Romeo 156, но снова выбыла из борьбы из-за технических проблем.

0_8527c_30defa77_XXL.jpg

0_8527d_98e6a12b_XXL.jpg



Неудача(в виде двух баранок) Петра Фулина(BMW 320si E90) на Австрийском этапе Еврокубка, несколько обострила положение в зачете S2000. Чех сохранил лидерство, но теперь к нему близко подобрался Словак Мату Хомола(BMW 320si E90): двух соперников разделяет 4 очка. Остальные конечно далековато, Питер Рикли(Honda Civic 4D) на третьей позиции проигрывает Фулину уже 18 очков, при этом Швейцарец пока что не был замечен в особой скорости на трассе. Хотя в прошлом сезоне, Рикли вот так же тихой сапой вылез на второе место по итогам, кстати как раз отодвинув оттуда Фулина. Самого Рикли подвинуть с бронзовой позиции могут Михал Матеевский(BMW 320si E90) и Душан Боркович(Seat Leon Supercopa). В теории близко и пилотесса Андрина Гугджер(Honda Civic 4D), но скорости ей пока что явно не хватает. В зачете SMT(Seat Leon Supercopa) новым лидером становится Марио Дабландер, на три очка опережая Хорди Ориолу. Орелиан Комет третий, Николай Карамышев теперь только четвертый. После неудачи в первой гонки(и не возможности стартовать во второй), откатывается на пятое место Андреас Пфистер. Антон Ладыгин – шестой. В классе S1600 c большим превосходством продолжает лидировать Кевин Краммес(Fprd Fiesta 1.6 Mk6).

Положение в личном зачете(по классам).

 

с touringcars.ru


Изображение

#18
MrDrug

MrDrug

    Продвинутый пользователь

  • ОПЫТНЫЙ HTRacingS.ru
  • PipPipPip
  • 3 863 сообщений
  • ГородКазань

Трансляции ETCC 2013 на нашем канале:

project rtiurc

1-я гонка

 

2-я гонка


Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных