Перейти к содержимому

Welcome to High-Tech Racing Simulations
Register now to gain access to all of our features. Once registered and logged in, you will be able to create topics, post replies to existing threads, give reputation to your fellow members, get your own private messenger, post status updates, manage your profile and so much more. If you already have an account, login here - otherwise create an account for free today!

Добро пожаловать на High-Tech Racing Simulations


Войти 

Регистрация
Приветствуем! Вы находитесь на форуме сайта High-Tech Racing Simulations.
Наш сайт посвящен симрейсингу, автоспорту и всему, что с этим связано. А конкретно, Российской его части - Российские чемпионаты, создание модификаций русских машин и Российских трасс.
Проводим онлайн-чемпионаты RRC, формулы Россия и других аналогов Российского автоспорта.
Присоединяйтесь, с нами интересно!
Для участия Вы должны зарегистироваться, это не займет много времени. Вы сможете:
  • Участвовать в чемпионатах
  • Общаться на общие темы
  • Создавать новые темы и отвечать на другие
  • Подписываться на темы и разделы форума
  • Получите вашу собственную страницу профиля и завести новых друзей
  • Отправлять личные сообщения другим пользователям.
  • Получать удовольствие от общения!
 
Guest Message by DevFuse

Фотография

Assetto Corsa


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3085

Опрос: Assetto Corsa (86 пользователей проголосовало)

Будете ли вы покупать Assetto Corsa?

  1. Нет (8 голосов [9.30%] - Просмотр)

    Процент голосов: 9.30%

  2. Да (78 голосов [90.70%] - Просмотр)

    Процент голосов: 90.70%

Голосовать Гости не могут голосовать

#8629
Andkorot

Andkorot

    Сотрудник HTRacingS

  • ПРОФЕССИОНАЛ HTRacingS.ru
  • PipPipPip
  • 11 829 сообщений
  • ГородМосква
  • ФИО:Андрей Коротков
  • Рейтинг аккуратности гонщика:1

Assetto Corsa - является новым симулятором на базе ПК, выпущена в 2013 году.
Assetto Corsa обеспечивает реалистичный уровень симуляции. Треки в игре создаются с помощью лазерного сканирования, а автомобили официально лицензированы.
Будут доступны инструменты для моддинга, что способствует росту популярности игры. Можно быть уверенным, что любимые трассы и болиды будут в руках симрейсеров.

Текущая информация:
Лицензии на машины:

Скрытый текст

Трассы:

Скрытый текст

Купить игру можно в STEAM

[color=#000080;]http://www.assettocorsa.net/en/[/color]

Прикрепленные файлы



#2501
shumikart

shumikart

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений
  • ФИО:Александр Крук

shumikartна офф форуме писали что это может быть из за драйвера видеокарты. Игра не может почему то взять данные о резрешениях твоего монитора у драйвера видеокарты. Попробуй переустановить драйвер видеокарты и правильно указать разрешение своего монитора в настройке разрешения экрана в винде.

Разрешение в настройках игры появилось, только сама картинка по-прежнему заходит за пределы экрана. Да и продолжает игра вылетать, походу сами разработчики не знают, что за проблема.

 

А потом я прочитал по-русски вот это....

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  Cors3.jpg   22,85К   1 Количество загрузок:

  • Baikal это нравится

#2502
Victor Zaporozhets

Victor Zaporozhets

    Продвинутый пользователь

  • ПРОФЕССИОНАЛ HTRacingS.ru
  • PipPipPip
  • 2 407 сообщений
  • User's Awards

            
  • ГородМагнитогорск


А потом я прочитал по-русски вот это....

Так там и справа от кружочка тоже, сослепу не разберу, написяно FAЛОС вроде B)


  • Baikal это нравится
"Готовьтесь к земле " (с) Доктор Кличко

#2503
O.Knyazev

O.Knyazev

    Продвинутый пользователь

  • ПРОФЕССИОНАЛ HTRacingS.ru
  • PipPipPip
  • 8 487 сообщений
  • ГородНижний Новгород
  • ФИО:Князев Олег

Так там и справа от кружочка тоже

Вероятно тайный замысел художника ) Так бывает . Знавал одного чела,рисовавшего гравюру-фантазию на тему "гибель титаника",так в общем картина вызывает восторг,очень красиво смотрится,даже висит на видном месте поэтому.Но если присмотреться повнимательнее к шлюпкам,то она явно  попадает в категорию 16+ :D


  • Baikal это нравится

#2504
Baikal

Baikal

    Продвинутый пользователь

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • 863 сообщений
  • ФИО:Alexey Luzin

*бись фаллос. Вот мой ... уже год как с Корсой е.. тся.  Кончить, видимо, гордость не позволяет . Куносы только и успевают в патчах резину менять  :D


Long live Assetto Corsa (?)
Intel i7 2600k@4,5Ghz\MB Asus Intel P67 chipset \Ram 4 gb ddr3 2100\ Asus GTX970 Strix 4Gb\SSD256\2HDD\ Fdd 5.25"\Win7/64\

#2505
Victor Zaporozhets

Victor Zaporozhets

    Продвинутый пользователь

  • ПРОФЕССИОНАЛ HTRacingS.ru
  • PipPipPip
  • 2 407 сообщений
  • User's Awards

            
  • ГородМагнитогорск

"Ожидание чуда, как правило, лучше самого чуда". Подождем еще :da-49:


"Готовьтесь к земле " (с) Доктор Кличко

#2506
Ovtcharenko Alexei

Ovtcharenko Alexei

    Чемпион HTRS WTCC 2014

  • ПРОФЕССИОНАЛ HTRacingS.ru
  • PipPipPip
  • 749 сообщений
  • ГородNantes
  • ФИО:Овчаренко Алексей Сергеевич

мод что был платным недавно ! мерсяка 722  :D


0eed37fde2aa.jpg

Когда я кажусь медленным - тогда я делаю всё плавно , а значит еду очень быстро !
"Не люблю тех, кто не любит автоспорт" - Ovtcharenko Alexei

HTRS WTCC - 1 место


#2507
dancer893

dancer893

    Продвинутый пользователь

  • ЮНИОР HTRacingS.ru
  • PipPipPip
  • 1 256 сообщений
  • ГородСлавутич, Украина

h_1420980233_8150848_bf616cc4b3.jpgh_1420980265_7091778_85cece92bc.jpg


  • Олег Лайс и O.Knyazev это нравится

#2508
Baikal

Baikal

    Продвинутый пользователь

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • 863 сообщений
  • ФИО:Alexey Luzin

Почему у меня перестал отображаться чат дня 2-3 как... Надо лезть в настройки форума? Сорри за офтоп. ) 


Long live Assetto Corsa (?)
Intel i7 2600k@4,5Ghz\MB Asus Intel P67 chipset \Ram 4 gb ddr3 2100\ Asus GTX970 Strix 4Gb\SSD256\2HDD\ Fdd 5.25"\Win7/64\

#2509
MAUZERIS_LT

MAUZERIS_LT

    Продвинутый пользователь

  • ЮНИОР HTRacingS.ru
  • PipPipPip
  • 1 068 сообщений
  • ГородLithuania, Jonava
  • ФИО:Andryus Tishka - Андрюс Тишка

У меня отображается чат. На главной странице форума.


i7-7700k@4.7 \ MSI Z270 GAMING PRO CARBON \ DDR4 Kingston HyperX Predator 2x8GB 3200MHz CL16 \ Samsung SSD 750 EVO 250GB \ MSI GTX1070 GAMING X 8G \ OCZ ZS 650W \ Win 10 Pro x64


#2510
Gunnar

Gunnar

    Продвинутый пользователь

  • ПРОФЕССИОНАЛ HTRacingS.ru
  • PipPipPip
  • 2 889 сообщений
  • ГородРига
  • ФИО:Гунар Салениекс



#2511
Anton Gruzdev

Anton Gruzdev

    Модератор кубка Гранта

  • Модераторы
  • 3 837 сообщений
  • ГородЯрославль


"Это как вбить в стенку гвоздь или приготовить салатик
То есть, мягко говоря, не самое сложное из занятий
Вы не забыли, для чего я тут, кстати?"

#2512
Y-D

Y-D

    Продвинутый пользователь

  • ОПЫТНЫЙ HTRacingS.ru
  • PipPipPip
  • 545 сообщений
  • ФИО:Денис Ефимов

Когда ДЛС обещают? Вроде еще до нового года должен был выйти...



#2513
Andkorot

Andkorot

    Сотрудник HTRacingS

  • ПРОФЕССИОНАЛ HTRacingS.ru
  • PipPipPip
  • 11 829 сообщений
  • ГородМосква
  • ФИО:Андрей Коротков
  • Рейтинг аккуратности гонщика:1

Да лучше бы функционал сервера расширили.



#2514
Anton Chalov

Anton Chalov

    Продвинутый пользователь

  • ПРОФЕССИОНАЛ HTRacingS.ru
  • PipPipPip
  • 72 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • ФИО:Чалов Антон Павлович

Когда ДЛС обещают? Вроде еще до нового года должен был выйти...

Q1 2015, т.е. в первом квартале этого года. Поэтому должно выйти точно до начала апреля)


  • Y-D это нравится

#2515
Anton Gruzdev

Anton Gruzdev

    Модератор кубка Гранта

  • Модераторы
  • 3 837 сообщений
  • ГородЯрославль

Сегодня вроде патч выйдет, типа онлайн пофиксят.


"Это как вбить в стенку гвоздь или приготовить салатик
То есть, мягко говоря, не самое сложное из занятий
Вы не забыли, для чего я тут, кстати?"

#2516
Andkorot

Andkorot

    Сотрудник HTRacingS

  • ПРОФЕССИОНАЛ HTRacingS.ru
  • PipPipPip
  • 11 829 сообщений
  • ГородМосква
  • ФИО:Андрей Коротков
  • Рейтинг аккуратности гонщика:1

Появилась идея, попозже создам темку)

Каждую неделю выбираем для корсы машину, на которой каждый желающий показывает быстрый круг на трассе TopGear. В воскресенье вечером подводится итог недели - самый быстрый пилот  получает звание- "Стиг недели"

Ну и так каждую неделю)

(На форум добавлю систему наград, будем выдавать значки)


  • Y-D, Victor Zaporozhets, Anton Gruzdev и 3 другим это нравится

#2517
Ovtcharenko Alexei

Ovtcharenko Alexei

    Чемпион HTRS WTCC 2014

  • ПРОФЕССИОНАЛ HTRacingS.ru
  • PipPipPip
  • 749 сообщений
  • ГородNantes
  • ФИО:Овчаренко Алексей Сергеевич

охх как я ждал это авто ...


0eed37fde2aa.jpg

Когда я кажусь медленным - тогда я делаю всё плавно , а значит еду очень быстро !
"Не люблю тех, кто не любит автоспорт" - Ovtcharenko Alexei

HTRS WTCC - 1 место


#2518
Anton Gruzdev

Anton Gruzdev

    Модератор кубка Гранта

  • Модераторы
  • 3 837 сообщений
  • ГородЯрославль

Из Твиттера:

- Корсу пробуют перевести на 64-битный формат

- пробуют уменьшить скорость разлета машин после контакта, чтобы победить "боулинг" в онлайне.

- длину повтора вроде как увеличат в скором времени: "Good news. I managed to make the replay quality customizable to allow up to 4x longer replays.Hope you monkeys get off my back now :D"


"Это как вбить в стенку гвоздь или приготовить салатик
То есть, мягко говоря, не самое сложное из занятий
Вы не забыли, для чего я тут, кстати?"

#2519
MAUZERIS_LT

MAUZERIS_LT

    Продвинутый пользователь

  • ЮНИОР HTRacingS.ru
  • PipPipPip
  • 1 068 сообщений
  • ГородLithuania, Jonava
  • ФИО:Andryus Tishka - Андрюс Тишка

Извините за кривой перевод. Переводил браузером.

Эксклюзивное интервью с Марко Massarutto: 18 января 2015
http://www.motorspor...o-nuovi-tarmac/

За последние несколько дней мы были в состоянии достигнуть Марко Massarutto, менеджер по продукции Assetto Corsa, симулятор вождения вышел несколько недель официально на платформе "Steam" после длительного периода раннего доступа.

Игра была создана с помощью небольшого круга энтузиастов, 12, со всего мира. Assetto Corsa является первым продуктом домашнего Kunos, по сути, уже в 2006 году пришел netKar Pro, а несколько лет спустя была сделана в Академию драйвера Ferrari.
Игра доступна в настоящее время по цене € 45; скоро будет выпущен DLC с исторической Нордшляйфе и многих захватывающих автомобилей.

Привет Марк, в первую очередь, поздравления за отличную работу.  После выхода версии 1.0 в игре, каково ваше мнение о программе "ранний доступ" только что закончился?
Это настолько позитивными, что мы задавались вопросом, как мы бы обойтись и без него, с точки зрения потенциала для бета-тестирования, доступности и более прогрессивным. Кроме того, общественный резонанс был большой и дал нам возможность продолжить программу приобретения и расширения, которые в противном случае были бы немыслимы. Для нас это тоже дополнительный источник гордости пришли к выводу, успешно, так как мы обнаружили, что часто заголовки ранний доступ не приходит к положительному финалу.

Это действительно удивительно, как небольшая группа энтузиастов способна создать продукт невероятной изготовления, так как ас, ссылки на тренажере для большинства simracers. Можете ли вы объяснить, как это было возможно? 
Ответ может потребовать от вас, чтобы пройти через всю нашу историю, и это было бы слишком долго, но в итоге: страсть из обычной: большая часть команды разработчиков любит и следует жанр в течение многих лет, и имеет опыт в толщину, как в "игровой индустрии, что автомобиль. Это позволило нам оставаться сфокусированным и специализируется пол нашего интереса, а не расширить в районах, которые не принадлежат там. Проанализировав и сделал большинство наших ошибок: netKar Pro, наш первый производства в 2006 году, был сначала критиковали так же, как усиливается сегодня Assetto Corsa. Но без netKar PRO, сегодня было бы Assetto Corsa. Это был хороший тест, чтобы увидеть, что может работать, а что нет. Создали долгосрочную стратегию для достижения программная технология, которая принесет лицензируемым и, следовательно, ресурсы и ноу-хау, необходимые, чтобы закончить игру. После всегда реинвестируется большую часть прибыли в новых человеческих ресурсов и приобретения нового содержания. Все эти вещи, общественность воспринимают и ценят, и это окупилось.

Давайте перейдем к некоторым вопросам, связанным с геймплеем. Мы все знаем, что IA является слабым местом любой игры вождения. В время AC не всегда в состоянии, чтобы быть конкурентоспособными, вы планируете некоторые улучшения? Например, слайдер для агрессии?
Мы работаем, чтобы сбалансировать иначе ИИ и сделать его менее покорным, очевидно, оставляя выбор для пользователей, в пользу игроков более конкурентоспособным. Кроме того, глядя на улучшение общего поведения, а также производительность до продвинутого уровня. Это вызов, который работает на двух уровнях: во-первых, чтобы быть в состоянии достичь чего-то, что интересно как для начинающих, так и для самых сильных гонщиков. Assetto Corsa набирает очень большой сегмент общественности, что вышла далеко за пределы ниши "simracing", то вы должны работать, чтобы соответствовать ожиданиям и различные уровни мастерства. Вторая проблема заключается в необходимости обеспечения сбалансированного алгоритм для обработки столько Abarth 500, что Ferrari, которые имеют вес, производительность и торможения диаметрально противоположны.


Вы познакомит моделирование температуры и износа тормозных?
И "один из элементов нашего" список пожеланий ", мы будем оценивать возможность его реализации в установленном порядке.

Говоря о онлайн; Дальнейшие улучшения ожидаются в сетевой код и оптимизация FPS, как время от времени немного "танцоров"?
Вместе с мечтой обновления мы работаем в очень насыщенный обновление, которое будет ввести управление флагами гонки, другой управления и наказания графические оптимизации, которые следует рассмотреть несколько важных вопросов, связанных с FPS в одиночной и мультиплеера. Мы смогли выявить причины нестабильности частоты кадров в особых ситуациях, и для их решения.


Неудобный вопрос и очевидно. Скоро наступит Мечты обновления с много машин и долгожданной Зеленом аду. Дата, у вас есть какие-то новости в больше всего? Это горячий или холодный? icon_biggrin.gifСчитаете ли вы, что в будущем будут и другие дополнительные содержание за плату, в дополнение к бесплатному контенту уже запрограммированной?
длительном ожидании на выпуске мечты обновления связано именно с тем, что это наше желание продолжать совершенствовать структуру игры и существующих возможностей, а не вводить только новое содержание. Но теперь давайте поговорим о weks, а не месяцев.


Мы знаем, что уже есть две другие треки в строительстве, Circuit де Каталония и Зандворт. При всем успехе вашего продукта, вам удалось подписать новые лицензии на новые треки, или вы уже удовлетворены парка трасс в AC?
Мы также приобрела лицензию на Брэндс-Хэтч, которая пойдет в производство в этом году. Я бы сказал, что мы очень довольны. Кроме того, в рассмотрении общих расходов единый контур, что между лицензий, логистики, производства и лазерной сканирования может превышать 100 000 евро. Вот почему во всех гонках производств является дисбаланс между количеством автомобилей и трасс, доступных, многие из которых зачастую вымышленными.

Будет улучшена поддержка OculusRift, уже достигли хорошего уровня и сравните моделирование названия?
Когда Oculus VR будет в конечном итоге на рынок розничной версии и окончательный dell'Oculus, мы будем поддерживать его как лучший способ, как мы делали до сих пор с версиями ДК ,


Вы также экспедиционные некоторые вопросы, которые я задал некоторых членов сообщества Assetto Corsa Италии. Что вы думаете о достигнутом уровне в моддеров? Есть другой мод достойны войти в официальный состав ВС, как вы делали это с Shelby Cobra? Там будет обновление до KSEditor?
Мы знали, что были действительно моддеров уровень, но некоторые действительно удивило нас, так как в случае The_Meco с Shelby Cobra. Выберите группу из них уже работают с нами на некоторые из предстоящих официальных автомобилей Assetto Corsa, потому что это страстные и компетентных специалистов. Редактор будет обновляться, когда мы должны были реализовать новые функции или новый графический шейдеров.

Задумывались ли вы о выдвижении схем наоборот и других гусеничных Hillclimb над Тренто-Бондоне?
На данный момент нет, потому что это очень обширные маршруты и производство еще более сложной, чем у стандартного цепи. Но я довольно уверен, что Нордшляйфе будет держать вас занят в течение длительного времени.icon_smile.gif

Ваш физический движок на данный момент, кажется, лучшая на рынке. Что будет следующим шагом в будущем для улучшения моделирования в наших ПК?
Продление моделирование для динамических моделей с различными технологиями, такими как 4WD или подвески систем, таких как Де Дион. Аэродинамика еще один аспект, в котором всегда есть место для совершенствования, поскольку имеющиеся данные увеличится более и более расширяя знания, мы должны этим вопросом.

Вы будете изучать возможность добавления различных асфальт (грязь и т.д.)?
Мы делаем некоторые эксперименты на этом, но это то, что приводит к результатам, уровня требует тщательного исследования и не спешит.

Когда поддержка различных DPad полета? 
Это вопрос, на который мы хотели бы ответить положительно: сложность Assetto Corsa с точки зрения особенностей, геймплей и интерфейс делает установку очень мышь-зависимы: Я надеюсь, однако, что в будущем мы сможем командовать помощью DPad мере, основную функциональность, но надежда, а не обещание.

После нескольких лет, не беспокоит звук гоночных автомобилей под офис?
Конечно, они не являются шум "тревожной" icon_biggrin.gif, и чем выше уровень шума, тем больше вероятность того, что некоторые машина превращается интересно!icon_biggrin.gif

Вы когда-нибудь сказали своим родителям "найти серьезную работу, а не играть в видеоигры"?
Ну ", основная команда Assetto Corsa состоит из" стариков ", которые достигли или превысили порог 40, так что я думаю, мы выиграли любые сомнения в наших родителей до изнеможения! Но, как я уже не раз говорил, одна из проблем нашей работы, чтобы убедить тех, кто приходит к нам в гости, что мы работаем, а не играть ..icon_biggrin.gif


Наконец, большая новость бомбить?
Лицензия Lamborghini, безусловно, произвела эффект разорвавшейся бомбы, с которой мы открыли году. Конечно не намерены не пройти 2015 нет ничего удивительного, но ...

Rigraziamo бесконечно Марко Massarutto наличие билетов и хотите Kunos отличным продолжением 2015.


i7-7700k@4.7 \ MSI Z270 GAMING PRO CARBON \ DDR4 Kingston HyperX Predator 2x8GB 3200MHz CL16 \ Samsung SSD 750 EVO 250GB \ MSI GTX1070 GAMING X 8G \ OCZ ZS 650W \ Win 10 Pro x64


#2520
MAUZERIS_LT

MAUZERIS_LT

    Продвинутый пользователь

  • ЮНИОР HTRacingS.ru
  • PipPipPip
  • 1 068 сообщений
  • ГородLithuania, Jonava
  • ФИО:Andryus Tishka - Андрюс Тишка

Ещё раз извините за кривой перевод.

Стефано объявил:

 

Позвольте мне прояснить пару моментов: 
1) Когда я говорю C ++ я говорю о C ++ "родной", не CLR / .NET 
2) Я согласен на 100%, что нынешняя ситуация с несколько API (сетей ECC) не работает 
3) Наши Dev, который был ответственным за API Python покинул компанию, чтобы ситуация не будем двигаться вперед много там это предлагаемый план я готовился к Мануэль представить здесь, на Форум .. поскольку вы уже начали обсуждение, вот он: Дорожная карта: начальный период (3 месяца)





 

  • Мы ввести эквивалентную C ++ API для разработки приложений.
  • Пользователи смогут ознакомиться с новой системой
  • Любая работа на существующем API Python остановится
  • Люди должны решительно препятствовать разработке новых приложений в Python

Переключение ПЕРИОД (3 месяца)

  • Мы выпустим с открытым исходным кодом C ++ "App", который связывается с Python. Это позволит существующих Python приложения для переноса, просто перемещая DLL в другой папке
  • При условии, связывание C ++ приложение не будет поддерживаться нами. Любое изменение / обновление будет ответственность сообщества

Окончательная реализация ПЕРИОД (3 месяца)

  • API Python будут удалены от сети переменного тока
  • Сама Python не будет частью дистрибутива переменного тока (Установка Python будет до отдельных пользователей)
  • Текущие APPs Python будет работать только с использованием открытых источников, обязательные для C ++ APP

. К концу 2015 года, Python будет официально ушел от сети переменного тока побед:


 

  • Лучшие спектакли
  • Возможность полностью взаимодействовать с операционной системой
  • Легче разработки высокопроизводительных мосты с родной API для платформы движения, дисплеев и т.д.
  • Быстрее обновления и функция добавления от нас, используя родные C ++ язык
  • Потенциально более привязки разработанные сообществом в различных языках (C # / F #? Lua? Python сам)


Помните, что это предлагаемый план, возможно, мой упрек был уж слишком самоуверенными в отношении будущего. Я определенно сделал мой ум на идее, что при выборе Python был ошибкой .. но я уважаю часов напряженной работы, поставленные госзакупках в сообществе создавать приложения с ним, и я не хочу, чтобы мочиться вас, ребята с. Так что, если будете в конечном итоге, что мы должны жить с этой ошибки в течение всего срока v1.x то хорошо .. мы будем жить с ним. Что касается серверной стороны API .. Я слышу тебя. Блин проблема там в том, что тот факт, что идти не позволяют "плагин" в традиционном смысле этого слова. Я экспериментировал с местной связи RPC (один из "решений", предложенным командой Перейти к реализации плагины) .. это не красиво и у меня есть сомнения по поводу выполнения этого. Я пытался использовать некоторые привязки к Lua от Go, к сожалению, Windows почти как второй класс гражданина в ходу мира и обязательными к сбою при компиляции на окнах .. так, на стороне сервера, мы сидели утки на данный момент .. там тоже сожалея не собирается с прямым C ++ реализации. Но не думаю, что работа не вдаваясь в обеспечение API сервера, а также, потому что это на моем радаре, и я знаю решение должно быть найдено там. 


i7-7700k@4.7 \ MSI Z270 GAMING PRO CARBON \ DDR4 Kingston HyperX Predator 2x8GB 3200MHz CL16 \ Samsung SSD 750 EVO 250GB \ MSI GTX1070 GAMING X 8G \ OCZ ZS 650W \ Win 10 Pro x64





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных