Перейти к содержимому

Welcome to High-Tech Racing Simulations
Register now to gain access to all of our features. Once registered and logged in, you will be able to create topics, post replies to existing threads, give reputation to your fellow members, get your own private messenger, post status updates, manage your profile and so much more. If you already have an account, login here - otherwise create an account for free today!

Добро пожаловать на High-Tech Racing Simulations


Войти 

Регистрация
Приветствуем! Вы находитесь на форуме сайта High-Tech Racing Simulations.
Наш сайт посвящен симрейсингу, автоспорту и всему, что с этим связано. А конкретно, Российской его части - Российские чемпионаты, создание модификаций русских машин и Российских трасс.
Проводим онлайн-чемпионаты RRC, формулы Россия и других аналогов Российского автоспорта.
Присоединяйтесь, с нами интересно!
Для участия Вы должны зарегистироваться, это не займет много времени. Вы сможете:
  • Участвовать в чемпионатах
  • Общаться на общие темы
  • Создавать новые темы и отвечать на другие
  • Подписываться на темы и разделы форума
  • Получите вашу собственную страницу профиля и завести новых друзей
  • Отправлять личные сообщения другим пользователям.
  • Получать удовольствие от общения!
 
Guest Message by DevFuse

Фотография

WTCR 2019


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1
Andkorot

Andkorot

    Сотрудник HTRacingS

  • ПРОФЕССИОНАЛ HTRacingS.ru
  • PipPipPip
  • 11 891 сообщений
  • ГородМосква
  • ФИО:Андрей Коротков
  • Рейтинг аккуратности гонщика:1

Автоспортивный сезон-2019 постепенно набирает обороты. В ближайший уик-энд стартует главное кузовное первенство планеты. AUTOSPORT.com.ru объясняет, почему его никак нельзя пропускать...
В прошлом году борьба в кубке, основанном на базе Международной серии TCR и чемпионата мира WTCC, держала болельщиков в напряжении вплоть до финала в Макао, на который приехали семеро претендентов на титул. В 2019-м уровень конкуренции будет ещё выше…
Год назад в преддверии старта первого сезона WTCR звучали амбициозные заявления о том, что Мировой Туринг ждёт лучший чемпионат за последние десять лет. И действительно, так и вышло: в 30-ти гонках было 15 (!) разных победителей и 20 призёров. Даже в суперконкурентном высшем дивизионе американского NASCAR, где и разница в технике меньше, а гонок больше (36), в 2018-м выигрывали всего 12 гонщиков. А на титул вплоть до заключительного этапа в WTCR претендовали семь участников. Опять же, за океаном даже при несколько искусственных методах в погоне за чемпионством к финалу остаются лишь четверо.
 В этом году девиз Мирового Туринга: «Самый сильный состав участников за последнее десятилетие». В январе в социальных сетях был даже запущен хэш-тег #WTCR2019SUPERGRID.
 И самое главное, что это не просто пиар. Судите сами, семь пилотов из 26-ти, которые выйдут на старт в Марракеше, суммарно завоевали 14 титулов в чемпионатах, проводимых под эгидой Международной автомобильной федерации. Причём речь не только о Туринге. Среди новичков предстоящего сезона такие фигуры, как Йохан Кристофферсон, за последние два года выигравший 18 из 24-х этапов мирового ралли-кросса, и чемпион Кубка GT, звезда WTCC второй половины 2000-х Аугушту Фарфус. Третий титулованный дебютант WTCR Энди Приоль в особенном представлении, пожалуй, и вовсе не нуждается, даже если в последний раз выступал в Туринге в 2010-м.
На старт в Марракеше выйдут 26 пилотов из 13 команд, представляющих на правах клиентов семь автомобильных марок, среди которых Hyundai, Honda, Audi, Volkswagen, Alfa Romeo и Cupra, бренд, отделившийся от испанской Seat и преобразовавшийся в отдельное подразделение. Peugeot, которую в прошлом сезоне представлял коллектив DG Sport Competition, ушла вместе со своим клиентом. Но благодаря приходу нового игрока количество производителей осталось неизменным по сравнению с дебютным сезоном WTCR. Этим самым игроком стала китайская компания Lynk & Co, которая вместе с Cyan Racing, ранее плодотворно сотрудничавшей с Volvo в WTCC, подготовила абсолютно новый автомобиль Lynk & Co 03 TCR.
 
Всю зиму Иван Мюллер, Тед Бьорк, Энди Приоль и Ян Эрлашер активно тестировали новинку. Что выйдет из этого любопытного проекта, узнаем уже по ходу сезона. На коллективных тестах в Барселоне Lynk & Co 03 TCR не отличилась скоростью. Но, во-первых, участники провели всего два дня. А во-вторых, в прошлом году даже лучшая машина пелотона Hyundai i30 N TCR была быстра далеко не на всех трассах и не всегда из-за весового балласта. Сами участники подчеркивали, что совсем не собирались ехать на тестах в полную силу, маскируя таким образом реальные возможности своей техники. Так что давайте подождём с выводами хотя бы до завершения уик-энда в Марракеше.

 

КАЛЕНДАРЬ WTCR-2019
5-7 апреля – Марракеш, Марокко
26-28 апреля – Хунгароринг, Венгрия
10-12 мая – Словакия Ринг, Словакия
17-19 мая – Зандворт, Голландия
20-22 июня – Нордшляйфе, Германия
5-7 июля – Вила Реал, Португалия
13-15 сентября – Нинбо, Китай
25-27 октября – Сузука, Япония
14-17 ноября – Макао, Китай
13-15 декабря – Сепанг, Малайзия
 
В отличие от прошлого года, для каждой из трёх гонок уик-энда будет одна схема начисления очков. Зачетные баллы теперь будут начисляться не топ-10, а топ-15: 25-20-16-13-11-10-9-8-7-6-5-4-3-2-1 Также введены дополнительные очки – 5-4-3-2-1 – по результатам обеих квалификационных сессий.
 

Первый этап, расписание:
6 апреля, суббота
18:30 - Eurosport 1: Первая гонка
7 апреля, воскресенье
13:00 – Eurosport 2: Квалификация
18:30 – Eurosport 1: Вторая гонка
19:45 – Eurosport 1: Третья гонка


  • O.Knyazev это нравится

#2
O.Knyazev

O.Knyazev

    Продвинутый пользователь

  • ПРОФЕССИОНАЛ HTRacingS.ru
  • PipPipPip
  • 8 817 сообщений
  • ГородНижний Новгород
  • ФИО:Князев Олег

https://mysport-onli...nka-07-04-2019/






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных