Перейти к содержимому

Welcome to High-Tech Racing Simulations
Register now to gain access to all of our features. Once registered and logged in, you will be able to create topics, post replies to existing threads, give reputation to your fellow members, get your own private messenger, post status updates, manage your profile and so much more. If you already have an account, login here - otherwise create an account for free today!

Добро пожаловать на High-Tech Racing Simulations


Войти 

Регистрация
Приветствуем! Вы находитесь на форуме сайта High-Tech Racing Simulations.
Наш сайт посвящен симрейсингу, автоспорту и всему, что с этим связано. А конкретно, Российской его части - Российские чемпионаты, создание модификаций русских машин и Российских трасс.
Проводим онлайн-чемпионаты RRC, формулы Россия и других аналогов Российского автоспорта.
Присоединяйтесь, с нами интересно!
Для участия Вы должны зарегистироваться, это не займет много времени. Вы сможете:
  • Участвовать в чемпионатах
  • Общаться на общие темы
  • Создавать новые темы и отвечать на другие
  • Подписываться на темы и разделы форума
  • Получите вашу собственную страницу профиля и завести новых друзей
  • Отправлять личные сообщения другим пользователям.
  • Получать удовольствие от общения!
 
Guest Message by DevFuse

Фотография

Команда "ВПК СПОРТ"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1
Andkorot

Andkorot

    Сотрудник HTRacingS

  • ПРОФЕССИОНАЛ HTRacingS.ru
  • PipPipPip
  • 11 891 сообщений
  • ГородМосква
  • ФИО:Андрей Коротков
  • Рейтинг аккуратности гонщика:1
История «ВПК Спорт» началась в сентябре 2008 года.

Тот сезон Владислав Кубасов (ныне пилот и руководитель команды) начинал приглашенным механиком в питерской команде TAXI-2, а на последних двух этапах решил попробовать себя на прокатной машине в качестве гонщика. Спустя примерно полтора года, в апреле 2010, а если быть совсем точными - 03.04.2010, на сайте Российской Автомобильной Федерации появились Технические требования к автомобилям Национального класса «КЛАССИКА» для кольцевых гонок в России.

У Владислава был донор, ВАЗ-2107, в который уже были внесены некоторые технические изменения. Изначально автомобиль планировался для участия в трек-днях. Работа над машиной началась в мае 2010 года, а в июне «классика» уже выехала. И сразу на гонки! Это был первый этап чемпионата России по автомобильным кольцевым гонкам RTCC, который проходил 19-20 июня в Курске.

«ВПК Спорт» приняла участие во всех этапах RTCC 2010, кроме двух гонок в Красноярске. Сезон команда провела в поисках верных настроек автомобиля, инженерных и технических решений.

В сентябре в столице состоялось Гран-При Москвы по автомобильным кольцевым гонкам Pulsar 2010. Пилот «ВПК Спорт» Владислав Кубасов в первой гонке занял второе место, во второй попал в зачет. По итогам двух гонок он занял третье место, а также получил приз в номинации «Самый эффектный финиш».

В межсезонье «ВПК Спорт» провела большую организационную и техническую работу, расширился состав команды. К москвичу Владиславу Кубасову, выступающему в классе «Национальный» на кольцевой «классике» ВАЗ-2107 присоединился пилот из Санкт-Петербурга Дмитрий Саватеев на Лада Калина.

#2
ЖЖёт

ЖЖёт

    Продвинутый пользователь

  • ОПЫТНЫЙ HTRacingS.ru
  • PipPipPip
  • 4 779 сообщений
  • ФИО:ЖЖЖ
Мож удастся с ним технически дорабатывать мою 2112)))

#3
ЖЖёт

ЖЖёт

    Продвинутый пользователь

  • ОПЫТНЫЙ HTRacingS.ru
  • PipPipPip
  • 4 779 сообщений
  • ФИО:ЖЖЖ
Ну естественно если Влад к себе возьмёт))) Для этого ещё тоже денег надо.

#4
P.Bashkirov

P.Bashkirov

    Продвинутый пользователь

  • ОПЫТНЫЙ HTRacingS.ru
  • PipPipPip
  • 1 858 сообщений
  • ГородРаменское
  • ФИО:Башкиров Павел

Изображение


#5
Ната Гольцова

Ната Гольцова

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений
за ВПК едет пилотесса Наталья Гольцова

#6
P.Bashkirov

P.Bashkirov

    Продвинутый пользователь

  • ОПЫТНЫЙ HTRacingS.ru
  • PipPipPip
  • 1 858 сообщений
  • ГородРаменское
  • ФИО:Башкиров Павел

4-5 августа 2012 года новый автодром Moscow Raceway принял пятый этап Чемпионата и Кубка России по автомобильным кольцевым гонкам (RRC). Для команды «ВПК СПОРТ» гоночный уик-энд запомнился не только новой трассой, но и призовыми кубками! Благодаря слаженной работе пилотов Натальи Гольцовой и Владислава Кубасова «ВПК СПОРТ» завоевала первое командное место в первой гонке и второе – во второй. А Наталья два раза поднималась на вторую ступень подиума в личном зачете!


Спортивная составляющая уик-энда запомнилась «ВПК СПОРТ» насыщенной борьбой и призовыми местами. В первой гонке Наталья Гольцова порадовала зрителей прорывом на второе место. Долгое время Айдар Нуриев успешно оборонялся, но Гольцова атаковала при каждом удобном моменте и в итоге завоевала серебро, финишировав вслед за лидером Владимиром Шешениным. Восстановил силы и Владислав Кубасов. В первой гонке он финишировал седьмым. А благодаря слаженной работе пилотов «ВПК СПОРТ» заслуженно завоевала первое командное место!


Изображение


Во второй гонке Наталья Гольцова уверенно пилотировала свою Лада Калина и старалась преследовать Владимира Шешенина. Итог: Наталья - вторая. Владислав Кубасов в первых трех поворотах объехал несколько соперников и вышел на пятую позицию, но потом ошибся, и «классику» развернуло. Мимо пронеслись все, кто только мог, и Владиславу пришлось поднажать, чтобы финишировать девятым. «ВПК СПОРТ» заняла второе командное место.

По результатам двух гонок Наталья Гольцова стала второй, Владислав Кубасов - шестым. А «ВПК СПОРТ» завоевала второе место в командном зачете.



Изображение


Пилоты «ВПК СПОРТ» оценили новую трассу по достоинству: интересная конфигурация, очень требовательная к пилоту в плане работы и концентрации, физической подготовки, заставляет много думать и анализировать, отлично подходит для обучения. Есть сложные связки поворотов: если в одном что-то не получилось, всю связку уже проедешь не так, как надо. Впечатлило и техническое оснащение, в частности, как оборудованы боксы: все есть, все очень удобно (туалет, душ, информационное табло, видеомониторы, благодаря которым можно наблюдать за временем прохождения круга и за всем происходящим на трассе, не выходя из бокса команды). Да, Moscow Raceway - это настоящая международная европейская гоночная трасса. Но негативное впечатление автодром все-таки тоже произвел - ценой на заезды, которая превышает цены других трасс в 2,5 раза…

Наталья Гольцова, пилотесса команды «ВПК СПОРТ»: «Для меня уик-энд сложился достаточно хорошо. После двух провальных этапов, на которых и техника подводила, и я сама допускала ошибки, мне удалось решить проблемы благодаря механикам команды «ВПК СПОРТ» и у самой получилось не допустить прежних помарок. Я провела большую работу над собой. Безусловно, во многом помог муж, который по совместительству является моим гоночным инженером. Ну а новый автодром очень понравился. Конечно, на нем классно ездить, но разве нет другой альтернативы у организаторов, кроме как зарабатывать на пилотах?»

Владислав Кубасов, пилот и руководитель команды «ВПК СПОРТ»: «За «каникулы» мы поработали над «классикой» ВАЗ-2107: поменяли выпускную систему, перенастроили двигатель, заменили рулевую колонку. Из прошедших пяти этапов чемпионата, техническое состояние автомобиля было лучшим именно на MoscowRaceway. Не было проблем с тормозами, рулежкой, и, что удивительно, это первый этап, когда весь уик-энд я проехал на одной коробке. Новый автодром безусловно интересный. Я был на его открытии, это событие меня очень впечатлило. Конечно, хочется, чтобы наш чемпионат еще приезжал сюда».



Изображение


Отдельно стоит отметить, что от этапа к этапу в классе «Национальный» продолжается «шинный вопрос». Участники вновь не были обеспечены резиной согласно тех. требованиям. Наша команда «ВПК СПОРТ» ехала на резине, разрешенной регламентом, а остальные участники - на резине неразрешенной размерности. Что является нарушением регламента. Между тем, чемпионат уже перешагнул за экватор. Может быть организаторам и поставщику шин пора решить этот «шинный вопрос»?


Следующий этап RRC состоится 18-19 августа на автодроме «Смоленское кольцо».


Изображение


#7
P.Bashkirov

P.Bashkirov

    Продвинутый пользователь

  • ОПЫТНЫЙ HTRacingS.ru
  • PipPipPip
  • 1 858 сообщений
  • ГородРаменское
  • ФИО:Башкиров Павел
Кто хочет провести сезон в RRC предложение для вас: Предлагаю в аренду с обслуживанием ВАЗ 2107 на сезон 2013 года! Стоимость 150 т.руб. на один этап. В стоимость входит: один тестовый день четверг (без оплаты самих тестовых сессий) и весь гоночный викенд. Восемь новых колес, бензин, ГСМ, регламентные работы. Автомобиль в полностью исправном, насторенном и конкурентном состоянии. А также зонированная площадь команды с кухней. На автомобиль существует ЗИП запасных узлов и агрегатов включая два мотора, два ЭБУ Корвет, две КПП, три редуктора с парами и т.д. и т.п. Автомобиль оснащен оборудованием сбора данных AIM с дачбордом MXL Pista: все данные кроме ходов подвески. Отличный автомобиль для начала карьеры и совершенствования навыков пилотирования. В случае аварий и крашей Вы будете приятно удивлены стоимостью восстановительных работ и запасных частей! http://www.raf-rrc.ru/news/352/

Изображение


#8
Gene Openminder

Gene Openminder

    Продвинутый пользователь

  • ЮНИОР HTRacingS.ru
  • PipPipPip
  • 2 236 сообщений
  • ГородНижний Новгород
Дорого за ведро такого уровня. Гранта на этап стоит 150 000. А тут всего лишь семёрина. Я бы и на 7ке не отказался покататься на трассе, но не за 150 000 на этап.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных